Проект "Память" Су-006 Кобра.

сясик

С фотиком проблемы. На улице снимать не могу, в помещении полосы появились…Говорят, что матрица испорчена. Так, что за качество простите…

Не понравился мне фонарь кабины, переделал. теперь он прозрачный. Поле долгих раздумий решил поставить на модель импеллеры. Примерил. Понемногу обклеиваю скотчем. Вклеил кили. Для прочности крыла вставил деревянную рейку (лонжерон) по всей ширине (размаху).

с

сясик

Пока еще всеракурсный УВТ не установлен.

сясик

Закончен монтаж планера. ЦТ попал в свою точку. Можно устанавливать импеллеры, сервомашинки на всеракурсный ОВТ и монтировать .

Вес планера без электроники 480 г. - судя по всему импеллеров ADH 300L 5800Об/в с тягой 386,12 г при 11,1 В , мощностью 226,8 Вт. ( при 12,6 В(3S аккум.) тяга 479,96 г. мощностью 352,8 Вт. ) - должно хватить.


Планер 480 г. + электроника 400г. = 880 г. ( с учетом тяжелого 3S аккумулятора). Общая тяга = 959,92 г. Вся электроника куплена в магазине Паркфлаер.

Для презентации модели поставлю шасси. Хорошей ВПП нет, поэтому запуск будет с руки.

2 months later
13 days later
st77
сясик:

[IMG]Изображение 1639[/IMG]

“что то с памятью моей стало”… …

2 months later
сясик

На этом биография модели не закончилась. После консультаций с Сергеем Александровым, был переделан всеракурсный ОВТ -увеличены поверхности рулей, изменена геометрия киля.
Вот переделанная модель до установки электроники, импеллеров и шасси.

А это фотографии сделаны после установки импеллеров и шасси.

Изменилась и окраска модели. Осталось поставить сервы , подсоединить тяги и можно в небо. После долгих раздумий решил дополнительно к импеллерам поставить мотор с винтом. Так , что можно будет летать и с ВПП и с руки. А может быть и откажусь от этого решения ипросто поставлю мотор с винтом, будет простой пушер.

Новый Су - 06 Кобра влился в ряды моего авиаотряда, следом за Су - 033, который был построен в конце прошлого года. Помните?

Позже я расскажу о его судьбе, очень занятная.
Первый этап проекта “Память” подошел к своему завершению. На очереди следующая модель , только уже из серии МиГов, но об этом будет отдельный рассказ. .

Рашкин

Знаете язык не поворачиваеться обратиться к вам без отчества.Скажите а полеты даного аппарата были, или только строительство.Итерестно просто оченьочень.С уважением !

сясик

Добрый день , Рашид. К моему огромному сожалению облетать все созданные в последнее время модели не представляется возможностей. То здоровье подводит, то аккумуляторы" сдохли", то антенну у аппаратуры оторвал… Честно говоря и желания выходить в поле, тем более сейчас, нет! Возможно все образуется! Главное что бы появилось желание! Спасибо за Ваше внимание к моим работам. P.S. Очень тяжело “вариться в собственном соку”! Одному трудно преодолеть свою лень!

сясик

Рашид, мои модели , почти все - это эксперименты! Я Вам советую построить отработанный вариант , возьмите S -59 Косатка Сергея Александрова, не пожалеете!

Рашкин

Понятно более чем куда,возраст не кого не гладит.Спасибо за направление.Все таки ОТЧЕСТВО скажите.Буду очень следить за вашей темой.Здоровья ВАМ.

6 months later
сясик

Жизнь “Кобры” продолжается. После нескольких полетов импеллеры “сдохли” .Решил поставить мотор . www.***************7176/product/8504/

Провел небольшую модернизацию… Убрал импеллеры и убирающиеся шасси,планируется запуск с руки и вертикальный взлет. Вклеил кусок пенополистирола под мотораму.

Немного изменился дизайн окраски.

Изменилось и название модели.

Ждите новостей …

сясик

Установлена моторама.

Кобра обрела двигатель.

Винт поставил (пока) - 10 х 8,25 4 лопасти. Вес с мотором - 650г.
Осталось поставить сервомашинки и подсоединить тяги. Ищу центровку…

7 days later
сясик

Полностью переделал фюзеляж , получилась совсем другая геометрия…

Приблизил к оригиналу. LOREN.

сясик

Осталось поставить сервомашинки…
Вот такая она - Кобра стала.

Ждите видео облета.