Проект "Память" Су-006 Кобра.

сясик

Пока еще всеракурсный УВТ не установлен.

сясик

Закончен монтаж планера. ЦТ попал в свою точку. Можно устанавливать импеллеры, сервомашинки на всеракурсный ОВТ и монтировать .

Вес планера без электроники 480 г. - судя по всему импеллеров ADH 300L 5800Об/в с тягой 386,12 г при 11,1 В , мощностью 226,8 Вт. ( при 12,6 В(3S аккум.) тяга 479,96 г. мощностью 352,8 Вт. ) - должно хватить.


Планер 480 г. + электроника 400г. = 880 г. ( с учетом тяжелого 3S аккумулятора). Общая тяга = 959,92 г. Вся электроника куплена в магазине Паркфлаер.

Для презентации модели поставлю шасси. Хорошей ВПП нет, поэтому запуск будет с руки.

2 months later
13 days later
st77
сясик:

[IMG]Изображение 1639[/IMG]

“что то с памятью моей стало”… …

2 months later
сясик

На этом биография модели не закончилась. После консультаций с Сергеем Александровым, был переделан всеракурсный ОВТ -увеличены поверхности рулей, изменена геометрия киля.
Вот переделанная модель до установки электроники, импеллеров и шасси.

А это фотографии сделаны после установки импеллеров и шасси.

Изменилась и окраска модели. Осталось поставить сервы , подсоединить тяги и можно в небо. После долгих раздумий решил дополнительно к импеллерам поставить мотор с винтом. Так , что можно будет летать и с ВПП и с руки. А может быть и откажусь от этого решения ипросто поставлю мотор с винтом, будет простой пушер.

Новый Су - 06 Кобра влился в ряды моего авиаотряда, следом за Су - 033, который был построен в конце прошлого года. Помните?

Позже я расскажу о его судьбе, очень занятная.
Первый этап проекта “Память” подошел к своему завершению. На очереди следующая модель , только уже из серии МиГов, но об этом будет отдельный рассказ. .

Рашкин

Знаете язык не поворачиваеться обратиться к вам без отчества.Скажите а полеты даного аппарата были, или только строительство.Итерестно просто оченьочень.С уважением !

сясик

Добрый день , Рашид. К моему огромному сожалению облетать все созданные в последнее время модели не представляется возможностей. То здоровье подводит, то аккумуляторы" сдохли", то антенну у аппаратуры оторвал… Честно говоря и желания выходить в поле, тем более сейчас, нет! Возможно все образуется! Главное что бы появилось желание! Спасибо за Ваше внимание к моим работам. P.S. Очень тяжело “вариться в собственном соку”! Одному трудно преодолеть свою лень!

сясик

Рашид, мои модели , почти все - это эксперименты! Я Вам советую построить отработанный вариант , возьмите S -59 Косатка Сергея Александрова, не пожалеете!

Рашкин

Понятно более чем куда,возраст не кого не гладит.Спасибо за направление.Все таки ОТЧЕСТВО скажите.Буду очень следить за вашей темой.Здоровья ВАМ.

6 months later
сясик

Жизнь “Кобры” продолжается. После нескольких полетов импеллеры “сдохли” .Решил поставить мотор . www.***************7176/product/8504/

Провел небольшую модернизацию… Убрал импеллеры и убирающиеся шасси,планируется запуск с руки и вертикальный взлет. Вклеил кусок пенополистирола под мотораму.

Немного изменился дизайн окраски.

Изменилось и название модели.

Ждите новостей …

сясик

Установлена моторама.

Кобра обрела двигатель.

Винт поставил (пока) - 10 х 8,25 4 лопасти. Вес с мотором - 650г.
Осталось поставить сервомашинки и подсоединить тяги. Ищу центровку…

7 days later
сясик

Полностью переделал фюзеляж , получилась совсем другая геометрия…

Приблизил к оригиналу. LOREN.

сясик

Осталось поставить сервомашинки…
Вот такая она - Кобра стала.

Ждите видео облета.