ЛА с несущим корпусом или наш "лапоть"
Владимир, рад вас видеть! Спасибо за поддержку. Кстати, забыл написать, что полный вес модели 1600 г. с аккумуляторами 2600 3S и 2200 4S.
А сие чудо подразумевается чисто как СВП или оно как бы еще и летать должно?
п.с. подходящий раздел скорее “другие”, но точно не “имепелерные” 😃
или оно как бы еще и летать должно?
Тимур, а это , как получится…Возможности для этого предусмотрены…НО… Покажут первые испытания.
Раз уж затронута тема СВП, то позволю себе показать заодно еще один проект. Он еще не завершен и находится , так же , в стадии “обкатки”! Называется Дельта - Коршун.
Психофолк - образ художника Артемия Лопатина “Мой дельтаплан”
из серии “скульптурки”, alldayplus.ru/…/606-psixofolk-obrazy-arseniya-lapi…
заставляет задуматься и фантазировать…
У Артемия есть еще подобные скульптурки и рисунки, которые вызывают огромное количество нестандартных идей и образов. “Triplan”
“Мчи моя машина”.
И другие…
Вот так, спонтанно, начал постройку новой модели. Первоначально задумка была построить СВП.
Начиная с этого. Потом были СВП , используя опыт Александра Дон. www.*************/blogs/view_entry/2716/
Модели были хорошие, но идея поднять в воздух СВП не давала мне покоя. В результате появился проект СВП - ДЕЛЬТА “Коршун”. Начал все с выкройки юбки, что бы потом под ее точные размеры сделать платформу - корпус.
Я не буду останавливаться на технологии сшивания. Вот такая юбочка получилась.
Далее началось изготовление корпуса. Материал - потолочка и листовой пенопласт, разрезанный на пенорезке до толщины 1си. и 2 см.
После приклеивания юбки поверх основного пенопласта приклеивается подложка под ламинат толщиной 4 мм.
После окончательной сборки, получился вот такой корпус с юбкой.
Юбка получается зажатой между двумя слоями, создается герметичность.
Еще задолго до установки электроники, задолго до установки моторов, зрела мысль… о крыльях! Опять крылья??? ДА!!! Опять! Но , как это сделать? Да, засела эта мысль в моей голове и пока я ее не претворю в реальность, мне ничего не поможет.
Как не странно, но, опять мой взор обратился к воздушным змеям, точнее к воздушному змею “Дельтаплан”.
Решение было найдено, осталось претворить его в жизнь. И.так, СВП и дельтаплан…
казалось бы несовместимые аппараты, но тем интереснее… Даже нашел подобную модель ,
Правда под дельтапланом находится фюзеляж самолета, но какая разница, главное, что это возможно…
Взял за основу конструкцию купленного воздушного змея.
Прикинул необходимый размер, что бы хватило подъемной силы поднять СВП. Сделал вот такой чертежик.
Пришлось повозиться с определением и установкой ЦТ в нужном мне месте… Воспользовался чертежами дельтаплана.
По моим рассчетам получились вот такие размеры. Размах -2000 мм. Длина -1000 мм. При полетном весе модели 1000г.
А пока довожу корпус СВП до окончательного вида. Вклеил нагнетательный мотор, поставил винт. Мотор - AX-2308N -1100 с тягой 550 г. при винте 8х3,8
Радиаторное крепление снял и поставил обычную ножку от “колокольчика”. Винт поставил поменьше, пробовал различные… остановился на 6Х4 .Тягу не замерял, но для нагнетания хватает.
Высота корпуса 80 мм. При поддуве высота 120 мм. Корпус поднимается над поверхностью на 40 мм. воздушная прослойка между юбкой и поверхностью порядка 2-3 мм.
Приступил к изготовлению крыла. Вот из куска этого шелка будет сделоно крыло
Коршуна.
Начинаю кроить… Получилась вот такая выкройка - заготовка…
На которой монтируется каркас из деревянных реек. Карбона нет.
Пока делается крыло , достраивается СВП. Установил стойки для мотора и РН. Получилась вот такая конструкция.
Впереди ходовые испытания.
А извиняться не нужно! Лапоть из потолочки, значит подходит. Раздел наз. паркфлаеры и пенолеты;) Тем более, что кроме импеллеров еще и подушка присутствует
Вячеслав я долго очень долгло наблюдаю за Канаев Владимир.Самый человечный человек.Я не когда не ставил голос, но мне очень нравится все его коменты.Человек порядок.
Вячеслав я долго очень долгло наблюдаю за Канаев Владимир.Самый человечный человек.Я не когда не ставил голос, но мне очень нравится все его коменты.Человек порядок.
Полностью с Вами согласен! Мы с ним давно знакомы…
К сожалению этот аппарат совершил всего один полет
Откуда такая информация?
По данным с “БУРАНА” были ещё полёты только “ЭПОС” поднимали на ТУ-95 а уж на аэродром он добирался сам и садился на грунтовую полосу.
Откуда такая информация?
wikimapia.org/…/МиГ-105-11-—-лётный-аналог-экспери…
newsme.com.ua/tech/technologies/612851/
Речь идет только об ЭПОСе …остальные аппараты назывались иначе. В принципе это для моей модели не существенно.
Речь идет только об ЭПОСе
Так я вам о нем вроде написал.
остальные аппараты назывались иначе
Именно так были ещё уменьшенные макеты назывались они БОРы один из них тоже есть в Монинском музее. Только использовались они для проверок входа в атмосферу.
ЭПОС который летающий был один. тот что стоит в Монино других небыло.
ЗЫ
Неплохо бы всёже пользоваться более точными источниками на пример буран.ру или авиавар на них более достоверная инфа.
Вот так состоялось первое “выгуливание” модели. Проба рулей - вальсирование перед стартом. Пытаемся научиться управлять этим аппаратом, при кажущейся простоте - это довольно сложное дело.
Вот маленькая видео зарисовка.
и не летает и не едет… в чем подвох?
судя по глазам… заяц уже “накатался”)))
… заяц уже “накатался”)))
В “уматэс”! Пора в люльку!