Двухмоторный пенолёт для городских площадок.
Может винты тяжеловаты немного?6х4
По идее не должны особо перегружать, тем более винты не SF. На схожем моторе (1510/2200кВ) применял 6*3 SF и 5*3 GWS трехлопастные.
Ну и думаю, надо озвучить ТТХ аппарата: вес, размер, нагрузку.
Конечно,только внесу небольшие изменения,и озвучу
ТТХ аппарата: вес, размер, нагрузку.
Сегодня Гидра слегка поцеловала планету.В воздухе сгорел один регулятор.Пока сообразил,что с самолётом,потерял высоту и скорость.Видимо не хватило опыта,надо было выключить газ и сажать,но я пытался дотянуть “до берега”.Ну ладно,ничего серьёзного не произошло,всё чинибельно!
Эх…обидно.((
Ну ничего страшного.
А почему регуль сгорел?
Да сам не понял!Есть подозрение,что я просто ошибся номиналом регулятора.Они у меня несколько лет коробочке лежали,а этикетки потерялись.Возможно они на 8-10А,а я подумал что на 10-12А.К тому же винтики немного тяжеловаты,вот результат!
Заменил регуляторы на модели.12амперных не нашёл,зато один очень хороший человек отдал два по 30А.Решил их поставить.Запас как говориться…Не следующей неделе думаю исправить все повреждения на планере,и продолжу настройку самолёта.Надеюсь к тому времени погода исправиться!
Надеюсь к тому времени погода исправиться!
Сергей, не забудь меня на облет пригласить. 😉
Снова в строю!Отремонтирован и слегка модернизирован.
слегка модернизирован.
Ну колесико рулевое однозначно зачет! Можно сказать новый фэшн.
Как всегда на высоте! модель что надо!
Сегодня полетал.В общем самолёт получился не для ветра!Хотя ветер был не очень сильный,около 5м/с,но с порывами.И во время посадки таким порывом модель притерло об асфальт.Повреждения небольшие,уже всё восстановлено.Кстати,насчёт рулевого колёсика.С таким “свободноболтающимся” колесиком не вырулить при боковом ветре.И даже разнотяг не помогает.Буду ставить жесткий проволочный костыль.
не вырулить
Короткая база, чуть больше колеи. Костыль лучше перенести на хвост
При облёте стоял жёсткий костыль из стеклотекстолита,рулёжка выполнялась намного лучше.Сейчас сделал жёсткий проволочный костыль,посмотрю,как модель будет себя вести.
Сейчас сделал жёсткий проволочный костыль,посмотрю,как модель будет себя вести.
Кто бы мог подумать, что какая то стойка шасси, может доставить столько хлопот. 😃
Это ещё раз доказывает,что в авиации мелочей не бывает!
была у меня такая проблема, немог взлететь с земли со свободноориентирующимся хвостовым колесом, как только застопорил проблема исчезла
Сегодня посмотрел ролик с полетом Гидры. Модель очень понравилась.
Сергей, примите и мои поздравления!
После нескольких полётов заметил, что один двигатель как-то странно себя ведёт. Решил поменять движки на более мощные. Выбор пал на
hobbyostrov.ru/…/emp-outrunner-motor-c2826-14-1200… (Не реклама). С винтами 7х5 кушают не больше 20А, то есть по десятке на брата. Можно ещё нагружать, взять попробовать винтики 7х6 например. Когда стал прикидывать движки, то обнаружил засаду! Движки с обратным креплением, перекинуть валы не получилось. Решил сделать новые мотогондолы из бальзы. Тем более, что старые из двойной потолочки начали терять жёсткость. Так же сделал новое оперение классической схемы и усилил карбоновой трубочкой лонжерон крыла.
В имя надо добавить индекс “М” и порядковый номер модернизации😁
Осталась крайнею модернизацию сделать- подготовить модель для водной эксплуатации.
Сегодня классно полетал! С новыми моторами летает уверенно, есть запас по тяге. Жалко не нашёл винтов 7х6, движки вполне можно нагрузить, по амперажу вполне запас есть. Кстати ребята, был не прав! Признаю! Есть разница между однонаправленными винтами и разнонаправленными! Есть! Так что если не найду левый винт, придется браться за нож. И вырезать парочку винтиков.