Альбатрос DVa от Динам(апгрейд)

kvn543

Да, с такими помощниками можно чудеса творить. А по поводу веса… Можно было перед оклейкой бальзой разделить фюзеляж по линии склейки и выбрать половину толщины. Тогда вес был бы меньше исходника

BUK

Владимир, я итак почти половину выбрал. Потом от дальнейшего отказался. Ослабляется сильно,а выигрыш в весе-почти ничего. Бальзовая корочка ведь чисто декоративная, ну ещё от царапин и веточек.

kvn543
BUK:

я итак почти половину выбрал

А я думал только кабину… Я тоже считаю, что эти 200г на полете не скажутся. У нас летает такой, даже на полном газу большой скорости нет, а тяги с запасом

3 months later
BUK

Как только сошёл снег и просохла земля, конечно, сразу нетерпелось опробовать обновлённую модель в полёте. В нашей местности почти весь месяц май дуют сильные ветра. Причём с утра до сумерек. А сильный ветер-далеко не лучшая ситуация для облёта. Бывает, что между несколькими ветренными днями вдруг проскочит денёк полного штиля. Вот тут его и надо использовать. А май месяц, это ещё и месяц полевых работ на даче, огороде, да и в гараже хватает возни.
Однако, облетали. Первый полёт пришлось всё же совершить при ветре до 6 метров, причём довольно рваном. Но нынче весна совсем “швах”, то дождь,то ветер, то всё вместе. Впечатления: потяжелевшая модель летать хуже не стала, а за счёт более копийного внешнего вида удовольствие от полёта вообще огромное. Поскольку тяга у движка чуть меньше единицы (в руках на полном газу самолёт почти висит и не падает на хвост), то взлёт осуществляется без проблем. “Альбатрос” интересно ведёт себя на критических углах атаки. Зависает,как змей, не пытаясь свалиться. Со стороны это выглядит несколько комично. Как большинству самолётов первой мировой войны “альбатросу” для разворота обязательно требуется работа рулём направления. При даче одних только элеронов он комично с поднятым носом продолжает лететь почти прямо , слегка смещаясь в сторону. Чуть добавляешь движение рулём направления - пошёл координированный разворот.
Очень важный момент - посадка. Как многие бипланы, самолёт лучше сажать на небольшом газу, так как быстро теряется высота. Если же без двигателя, то поддерживать скорость выше скорости свободного планирования и уже гасить её на выдерживании у самой земли. Впрочем, последнее относится не только к данной модели, а к любому самолёту.
В целом же за счёт увеличившейся нагрузки на крыло, модель стала лучше пробивать ветер. Пилотажные характеристики остались на уровне стокового состояния (хорошие). Особой разницы в пилотировании до и после апгрейда не заметил.