EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
Очень хорошая технология по изготовлению легких колес из пены или пенорезины, я нашел подходящий вариант пеноматериала в какой то коробке из Китая, где он был вклеен кусками по краям детали, вырезал на глаз таблетку из этого материала зажал ее между шайбами на болтике м3 и в дремель…на больших оборотах хорошо точится и острым ножом и шкуркой…
Ну и совсем недавно где то вычитал что хорошая ступица колеса получается из роликов внутри аудиокассет…
результат порадовал, такое легкое колесо что и не взвешивал, для самолета в 150гр весом совсем не критично,
лобовое сопротивление важнее.
между шасси на проволоку решил прикрепить П-образную полоску лексана для лучшей синхронизации , соосности шасси в полете, а уже на лексан полосочки ЕПП.
начал красить самолет без электроники, только мотор с регулем
только брюхо под крылом не заклееное и фонарь сьемный, позволяют поставить все сервы и приемник в нужные места позже.
Як и Бах отдыхали. Гибрид влетел в высоковольтку, но Летчик катапультировался (фонарь кабины отлетел).
Практически без ремонта.
Латали на блохе:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Будем делать як3 на 830мм. Попробую сгибридить бутылку и ЕПП по японской.
BolshoyArt , смотрю у вас черный епп, как красите,на сколько слоев и какими красками? Тоже имеется черный епп,хочу собрать модельку из него,но вот гложит вопрос-можно ли будет его закрасить белой краской,не сильно будет проступать черный цвет?
Черный действительно сложно красить в светлые или яркие тона, на синем самолете еще предстоит побороться с чернотой за морду, думаю покрыть белой нитрой, может и в два слоя, и только потом желтый нанести… морда черной получилась только оттого, что 5-ти миллиметровый ЕПП сейчас у меня только черный… а остальной 2,5мм,
если строить самолет целиком из черного, мне кажется не стоит перекрашивать большие площади, вынашиваю мысль сделать один полностью черный, но со светодиодами, не с подсветкой, а чтоб сами светодиоды светились и не давали “потерять” визуально самолет, даже днем…
Ну и мой опыт с И16 показывает что в зеленый то точно можно красить черный ЕПП, если речь о военной раскраске…
хотя там же я красил аэрозолью в голубой нижнюю часть и получилось хорошо, но аэрозольные баллоны были из сети магазинов разных хобби и предназначались для графити. хорошая яркость и укрывистость.
Ну и опять же, если самолет размахом, скажем, меньще 70см и не бойцовка, ради культуры веса не стоит красить весь самолет,
ради этого я на красном сделал низ плоскостей сразу черным … просто ради экономии веса.
А яркий цвет надо все таки стараться делать на белом материале.
Все о чем сказал важно разумеется только для опытных моделистов, кто хочет получить именно от этой конструкции и материала свое, особое удовольствие сверхлегкой неубиваемой пилотажки.
Сейчас у меня с покраской проблемы, дома совсем нельзя, на работе практически некогда и пытаюсь как то наладить и оптимизировать процесс…
Покрасил фонарь красному, а впереди еще много работы.
Жаль что не многие сейчас этим увлечены, но сама технология создания этой модели перспективная, хотелось бы что б и в России люди не бросали это хобби, несмотря на сложности…
если кто то создал бы похожий чертеж других прототипов из ЕПП, я бы с радостью попробовал бы воплотить…сейчас пытаюсь сделать биплан Питтс.
Некоторый оффтоп, но материал тот же, ну и это как раз причина приостановки покраски наших спортивных самолетов по японской технологии, кстати о покраске черного, собираюсь красить И16 тамиевской краской, сверху оливковым, снизу голубым.
Пока погоды нет а красить дома нельзя, жду погоды и отвлекся на истребитель, первый мой самодельный самолет с ретрактами…на черном совершенно не видны детали.