EDGE 540 из EPP или японская философия пенолетостроения :)
У меня это была Экстра, но не суть, ее описание и фото вот на этой странице
rcopen.com/forum/f81/topic366231/81
там и маркировка моторчика, коптерного…
Как приятно, когда даже недоделанный мною самолет уже в строю!
Хороших посадок, у вас все получится!
Гибрид получился 😃 фюз от Экстры, а все остальное от 540 подтянуто под фюз. Спасибо!
Что то потерялась темка, по сути очень интересная конструкция, неубиваемая и прогрессивная,
меняя масштаб и начинку можно получать из листового материала красивые объемные самолеты и красить их обычными нитроаэрозолями…
построил уже тут один ЭДЖ оригинального размера, он в режиме покраски под Ред Булл, и сейчас заканчиваю их же МСХ2, но поменьше, 80%,там замучился морду выклеивать, но она того стоит, круглые, дутые воздухозаборники(ноздри)фото процесса не делал, как доделаю и докрашу фото будут сразу.
Позже может и видео облета.
да, крыло делаю объемным, но тонким, срезаю под углом два листа епп, потом эти срезы мажу клеем и получившийся стык становится передней кромкой крыла,на маленьком сразу снизу епп черный а сверху белый , профили уже можно по вкусу подбирать, кому чего хочется от полета.
Очень рад сообщению от Артема! Привет, Америка!
Вот тут вопрос возник . Что если сгибридить крылья из ЕПП с бутылками rcopen.com/forum/f81/topic337088 ?
Денис ответил, что дорого, негде брать и так не делают.
В Москве вроде и недорого ( особенно с учетом живучести) и купить просто.
Остаётся одно - сделать.
Как полагаете?
Да, теперь точно знаю, что блоха из ЕПП - лучший самолёт для начинающих.
При любом размере - от 28 см (2мм) до 90 см (5мм). Это все без наносерв и приемников.
Что если сгибридить крылья из ЕПП с бутылками Бутылко-пенолёты 1:12 (истребители и не только) ?
можно что угодно гибридить, в бутылколетах насколько помню крыло пенопластовое и на резинке…
так что при отсутствии ЕПП возможно…
тут же вся прелесть в эластичности материала, и если не заморачиваться то можно делать просто плоское крыло,будет летать почти так же.
ну и самое главное при этом не увлекаться, не забывать о культуре веса, чем меньше масштаб , тем жестче
требования к весу.
Да, мне хочется от модели приличного пилотажа, и я внес свое ноухау, РВ никак мне не нравится по жесткости, при приводе на одну половинку ,что только не вклеивал, а отсюда обычная петля превращается в петлю с бочкой, поправьте если что…приходится элеронами компенсировать.
Сделал две качалки, по одной на каждую половинку РВ и Y-образную карбоновую тягу от сервы на них, и обе тяги проходят ниже стаба и крыла, а серву и тягу РН перенес выше крыла, и качалка получается очень удачно в середине РН.
По той же причине ставлю на элероны пару серв в крылья и привод(качалка) почти в середину элерона приходится, но и они двухслойные с карбоновым прутком вдоль руля по центру,сервы 2гр при размахе до 65см.
Ну и главное , при всех изменениях в конструкции стараюсь оставить акк на ЦТ планера, это позволяет летать на разных по весу акках в разную погоду, от ветра…
сервы РВ и РН ставлю в последнюю очередь туда, где подскажет центровка, а она сильно не сбивается если не позволяешь себе лишних граммов в хвосте…
Очень рад сообщению от Артема!
хотелось бы фоток моих бывших самолетов, и описания их полетов и ремонтов…
вот мой первый из строящихся тут по этой технологии , пока недокрашенный…
Очень хорошая технология по изготовлению легких колес из пены или пенорезины, я нашел подходящий вариант пеноматериала в какой то коробке из Китая, где он был вклеен кусками по краям детали, вырезал на глаз таблетку из этого материала зажал ее между шайбами на болтике м3 и в дремель…на больших оборотах хорошо точится и острым ножом и шкуркой…
Ну и совсем недавно где то вычитал что хорошая ступица колеса получается из роликов внутри аудиокассет…
результат порадовал, такое легкое колесо что и не взвешивал, для самолета в 150гр весом совсем не критично,
лобовое сопротивление важнее.
между шасси на проволоку решил прикрепить П-образную полоску лексана для лучшей синхронизации , соосности шасси в полете, а уже на лексан полосочки ЕПП.
начал красить самолет без электроники, только мотор с регулем
только брюхо под крылом не заклееное и фонарь сьемный, позволяют поставить все сервы и приемник в нужные места позже.
Як и Бах отдыхали. Гибрид влетел в высоковольтку, но Летчик катапультировался (фонарь кабины отлетел).
Практически без ремонта.
Латали на блохе:
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Будем делать як3 на 830мм. Попробую сгибридить бутылку и ЕПП по японской.
BolshoyArt , смотрю у вас черный епп, как красите,на сколько слоев и какими красками? Тоже имеется черный епп,хочу собрать модельку из него,но вот гложит вопрос-можно ли будет его закрасить белой краской,не сильно будет проступать черный цвет?
Черный действительно сложно красить в светлые или яркие тона, на синем самолете еще предстоит побороться с чернотой за морду, думаю покрыть белой нитрой, может и в два слоя, и только потом желтый нанести… морда черной получилась только оттого, что 5-ти миллиметровый ЕПП сейчас у меня только черный… а остальной 2,5мм,
если строить самолет целиком из черного, мне кажется не стоит перекрашивать большие площади, вынашиваю мысль сделать один полностью черный, но со светодиодами, не с подсветкой, а чтоб сами светодиоды светились и не давали “потерять” визуально самолет, даже днем…
Ну и мой опыт с И16 показывает что в зеленый то точно можно красить черный ЕПП, если речь о военной раскраске…
хотя там же я красил аэрозолью в голубой нижнюю часть и получилось хорошо, но аэрозольные баллоны были из сети магазинов разных хобби и предназначались для графити. хорошая яркость и укрывистость.
Ну и опять же, если самолет размахом, скажем, меньще 70см и не бойцовка, ради культуры веса не стоит красить весь самолет,
ради этого я на красном сделал низ плоскостей сразу черным … просто ради экономии веса.
А яркий цвет надо все таки стараться делать на белом материале.
Все о чем сказал важно разумеется только для опытных моделистов, кто хочет получить именно от этой конструкции и материала свое, особое удовольствие сверхлегкой неубиваемой пилотажки.
Сейчас у меня с покраской проблемы, дома совсем нельзя, на работе практически некогда и пытаюсь как то наладить и оптимизировать процесс…
Покрасил фонарь красному, а впереди еще много работы.
Жаль что не многие сейчас этим увлечены, но сама технология создания этой модели перспективная, хотелось бы что б и в России люди не бросали это хобби, несмотря на сложности…
если кто то создал бы похожий чертеж других прототипов из ЕПП, я бы с радостью попробовал бы воплотить…сейчас пытаюсь сделать биплан Питтс.
Некоторый оффтоп, но материал тот же, ну и это как раз причина приостановки покраски наших спортивных самолетов по японской технологии, кстати о покраске черного, собираюсь красить И16 тамиевской краской, сверху оливковым, снизу голубым.
Пока погоды нет а красить дома нельзя, жду погоды и отвлекся на истребитель, первый мой самодельный самолет с ретрактами…на черном совершенно не видны детали.