ParkMaster из потолочки
я свой тоже не бросил, раздобыл для него пилотажевские машинки(Хайтек), осталось добыть качалки для них.
голову сломал как раскрасить, ведь микрозальник с формой и расцветкой Паркмастера уже изготовил,
стоит ли повторяться… хотя может и стоит, ведь при других вариантах не будет такой схожести с прототипом,
а других ,эффектных, вариантов не замечал…
Получается он тоже легче оригинала, хоть и ЕППшный, не хочу особо заморачиваться весом, главное - схожие характеристики и неубиваемость…
схожие характеристики
За счет меньшего веса характеристики могут поменяться.
Есть у меня видюшка, стеснялся выкладывать - настройки-привыкашки да и опозорился в конце с “просевшей” батареей. Ладно, “и ежики ошибаются…” Зато “характер” модели виден неплохо. На второй видюхе - последствия падения.
Вот:
За счет меньшего веса характеристики могут поменяться.
Ну так в лучшую сторону же, это меня не пугает, настроим, “копийность” нужна только внешняя…
Как бы отчет по эксплуатации.
Поставил батареи 1000мА\ч - тяжеловаты, но тяги вполне хватает и на “поколбасить” и на “поФФтыкать”. Дополнительно поставил “свисток с мигалкой” - светозвуковой индикатор разряда. Даже моих дряхлых батарей хватает на 6 мин активного полета, но … пусть будет. Полезный дЯвайс.
Теперь о “косяках”.
Слегка подмялся стык “горизонтальной части фюза” задней кромки крыла (на фото заклеено армированным скотчем). Возможно от удара, а может и от “расколбаса”. При сборке карбон фюза надо было упереть в карбон крыла. Недосмотрел…
Вырывает подкосы, причем с одной стороны. Вообще то в конструкцию заложена “безграмотность”. Длинный пруток плохо работает на изгиб-сжатие. Надо либо укорачивать, либо ставить подпор. Однако современные материалы позволяют сгладить “безграмотность” конструктора. Один из материалов - карбоновое волокно. Дорогое, поэтому используют стеклокарбон. Разумеется, чем больше “угля”, тем выше жесткость прута. У китайцев его немного есть, использовать можно. А в “типа немецких”, которые делают пшеки - кроме ниток от старых трусов, ничего нет. Мусор. Да еще и “волнистый” … Мораль - “А не зарился бы ты поп на дешевизну…” (АС Пушкин). Поставил накладку из бальзовой “фанеры”. Если будет держать - придётся врезать ее в конструкцию, если нет - мастрячить наконечники на подкосы… Как бы то ни было, все равно надо искать нормальный карбон - новые проекты не за горами.
Если кто знает, где можно заказать нормальный материал - не сочтите за труд, поделитесь ссылочками.
А, в целом, моделью я очень доволен. Дядька Мюллер придумал зачетный аппарат. Низкий поклон ему.
Знакомые моделисты сказали гадость: “Твоя концепция ПаркМ-строения - ущербна”. Основное:
- Если и кто будет резать потолочку, то только на замену модели от Мультиплекса. Соответственно, вся электрика должна перейти с “фирмы” на “потолочку”.
Логично. Да мне самому любопытно сравнить… - Отсутствует шасси.
Зачем аппарату, который должен летать, колеса? Ладно, будут колеса. Большие и квадратные…
Купил потолочку KINDECOR. Слегка волнистая, зато жесткая с “оплавленной” поверхностью. Рекомендую.
А вот нормальный карбон так и не добыл. Поэтому этот ПАРК М будет 3х слойный. Примерно такой:
“Если рученки не умеют держать передатчик - они будут держать тюбик с клеем” (авиамодельная мудрость)
Намедни летал Парка и упал. Сильно упал. Шел на ноже над землей и на развороте крылом “цапнул” землю. Было 3\4 гари (если не максимум). “Колесо”…, хуже только “сельхозработы”. Домой шел роняя слезы и сопли - не вылетал 2 акка. Но сам самолет почти выдержал. Выдержали и “типа карбоновые” подкосы. Единственное - стык крыла и “горизонтальной части фюза” надо снизу усилить фанерной накладкой или стеклотканью. Обязательно надо.
“Правки в закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования БПЛА” change.org/…/президент-рф-председатель-правительст…
Толк от большинства петиций близок к нулю. Да и спамеры на подобных “платформах” часто шевелятся. Однако, лучше пускать модели, чем слюни. И … я подписал. Может сие шизняк, решайте сами…