Фан в стиле ретро.

шекет

Мне он больше Gee Bee напоминает с измененным оперением , отменная аккуратность прослеживается в ваших моделях!

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Рекомендованный винт 9х6. Слоуфлаерный винт где-то 10х4,5? В принципе можно попробовать, если осторожно.

Какой у вас стоит тяжёлый , SF тоже не подойдут к вашему движку , токи большие будут .
Хорошо подойдёт GWS EP DD-9050 , с ним по токам не больше 21 А и тяги килограмм , ещё он в полёте хорошо разгружает движок и реактивный момент с ним маленький .
Модель красивая !Удачного полёта !

EXPERIMENTATOR1970

Честно говоря с этим винтом движок ещё не пробовал. Как замерю тягу и ток,отпишусь. За совет спасибо, бум пробовать.

EXPERIMENTATOR1970

Сегодня эскиз сделал. Совсем забылись правила оформления чертежа. Так что извиняйте, если что-то не так! Достоверность размеров гарантирую.

7 days later
EXPERIMENTATOR1970

Поставил приёмник, переделал крепление аккумулятора, передвинул немного вперёд. Нужно сделать пару коротеньких удлинителей для серв, чтобы приёмник при сборке-разборке модели не тревожить.
Если всё будет хорошо, то на следующей неделе облетаю.

Кузя
EXPERIMENTATOR1970:

на следующей неделе облетаю.

Ждёмс видео облёта😒

EXPERIMENTATOR1970

Облетал сегодня. Неудачно. Подробности на видео от Владимира. Ну и после того, как Володя выложит видео, я сделаю комментарии.

samsung
Кузя:

Ждёмс видео облёта

Видео скорее не облета, а подготовки к облету, а сам облет напоминал удачное прохождение ПВО в виде рядом стоящего дерева. Полет получился столь стремительным, что даже фокус не успел за самолетом отработать. 😃

EXPERIMENTATOR1970

Спасибо, Володя! Что можно добавить? Проблема не в одном рабочем элероне, а в том что не зафиксировал не рабочий! Я ещё серву не доставал, но такое ощущение что сорваны шестерни. Что очень странно, перед вклейкой проверял сервотестером. Все работало. Самолёт восстанавливать буду, но не сейчас.

Рашкин

Ни чего страшного Сергей.Не бьёт тот кто не летает.Поломка не значительная.Как и говорил,самолёт быстрый.

S_A

…жаль птичку. Но думаю поправимо. ИМХО: моторсет получился явно избыточный, больше подходящий для воздушного боя или “злой маленькой пилотаги”. Туда бы что-то типа 2208-2210/15-18А/2S 1000mAh…ежели центровка позволяет. Ну и “мужика с шарфом”.

EXPERIMENTATOR1970
Рашкин:

Поломка не значительная.Как и говорил,самолёт быстрый.

На самом деле, Рашид носовая часть фюзеляжа практически в труху. Да и с крылом проблемы. То что самолёт быстрый, Вы правы, да я и сам знал.

S_A:

Но думаю поправимо.

Возможно и поправимо Сергей, но пока думать об этом не хочу. Муза тут прошептала, что нужно все размеры на 25% увеличить под этот мотор. То есть привести к размаху 1 метр. Но это уже совсем другая история.

S_A:

Ну и “мужика с шарфом”.

Я так и знал, что без пилота не получится😁!

плотник_А

М-дааа ! Сознательно запускать модель с неисправным элероном и ждать хорошего результата .
А результат плачевный , жаль !

Alexander53
EXPERIMENTATOR1970:

Муза тут прошептала, что нужно все размеры на 25% увеличить под этот мотор.

Если чинится, то необязательно. Тяги много не бывает. Самолёт полетел классно. Заменить неисправную серву и всё будет нормально. Может винт поменьше шагом поставить, скорость уменьшится.
А если не имеет смысла чинить, то можно и метровый смастерить. Красивый самолёт, полетел красиво. Проект удачный.

EXPERIMENTATOR1970
плотник_А:

Сознательно запускать модель с неисправным элероном и ждать хорошего результата .

Ну на самом деле были подобные опыты. И весьма успешные.

Alexander53:

А если не имеет смысла чинить, то можно и метровый смастерить.

Вот и я так думаю. Времени и сил не на много больше потребуется.

Alexander53:

Красивый самолёт, полетел красиво. Проект удачный.

Огромное спасибо!!!

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Муза тут прошептала, что нужно все размеры на 25% увеличить под этот мотор.

Разнесите по высоте больше крыло и стабилизатор , думаю стабилизатор ниже на 3-5 см .

EXPERIMENTATOR1970

После некоторых размышлений было принято решение модификации модели в биплан. От прежнего самолёта возьму хвостовую часть фюзеляжа с оперением. Носовая часть пришла в негодность, а с крылом пока не решил что делать.