Ох, уж эти экранопланы - экранолеты!
Вячеслав Владимирович я Вас очень прошу пропускайте мимо,даже не реагируйте на то что Вам это не полезно.Флуд он всегда будет и был.Модераторы сочтут нужным почистить тему,они это сделают.Строите Вы свои безобразия да ради бога.Мой шеф любимый всегда говарил и говарит.Даже в самой идиотской затеи может настолько оказаться полезным.А те подпольщики которые спасибки ставят Вашим недругам,у них за спиной ума полата.Зная Вас и Ваши темы упорно продолжают стебаться.Забейте на них свой кордан.
Забейте на них свой кордан.
Хорошо сказано! Спасибо, Рашид!
Вот несколько новых фотографий.
Примерил аккумулятор …
Из-за очень большой отрицательной V-образности крыла при старте будет создаваться большой пикирующий момент.
А компенсировать его нечем, т.к. горизонтальное оперение на высоком киле не попадает под обдув от винта.
Стабилизатор будет работать только на скорости, которую ещё надо набрать, не клюнув носом.
Вот как раз все хвостовое оперение находится в центре обдува винта! А управление высотой полета будет осуществляться закрылками (элеронами).
" управление высотой полета экраноплана осуществляется закрылками, работающими, в отличие от самолетов, в активном режиме в течение всей продолжительности полета. Изменение высоты полета возможно и с помощью руля высоты. В этом случае стабилизация высоты осуществляется через изменение угла тангажа. Однако маневры по тангажу для экраноплана, движущегося в непо-средственной близости от поверхности воды, нежелательны. По этой причине отдано предпочтение стабилизации высоты с использованием закрылков.!
В таких темах какого опыта можно набраться?
А какого опыта Вы хотите набраться в 61 год? Вы лучше отдавайте, то . что у Вас есть!
Только вот в технические детали мало кто хочет вникать. Попробуйте переубедить, что технические решения вторичны, а залог успеха - это исключительно форма “не как у всех”.
Да, Вы батенька сухарь - технарь! В хорошем смысле слова! Вам бы чуть - чуть лирики, романтики, полета фантазии добавить не мешает!
Китайский , авиамодельный завод может завидовать вашей работоспособности , так держать !
Алексей не скромничайте! Кстати, разрешите поздравить Вас со вторым местом в конкурсе! Ваш Выкрутас прекрасен!
Не буду оспаривать решения жюри конкурса, но…
Выкрутас меня натолкнул на очень интересную тему. Позже покажу. Есть несколько вопросов. Напишите мне письмишко. Мой Эмейл : sdakoff2013@yandex.ru
Только вот в технические детали мало кто хочет вникать. Попробуйте переубедить, что технические решения вторичны, а залог успеха - это исключительно форма “не как у всех”.
А мысли о чудесном появлении “великих конструкторов” - лирика. Форум-то технический и служит для обмена опытом. В таких темах какого опыта можно набраться?
Ну почему-же , сначала строим “безобразие” , потом по результатам полёта вникаем в технические особенности модели ( по крайней мере у меня так , часто делаю необычные модели ) .Нормы как для “классики” не подходят к таким моделям и даже если копировать настоящие , экзотические самолёты - зачастую на моделях не воплощаются .
Форум- это базар на котором есть много чего , кто-то приобретает , а кто-то и нет .
Александр, устойчивость по курсу и крену , мне кажется, добавится за счет винглет.
Не всегда и не везде , основная задача винглет снизить срыв потока с законцовок крыла . На рисунке , что я рисовал винглеты на тандеме , на практике показали плохой результат , потом я их убрал и поставил кили на заднее крыло , модель стала летать намного лучше .
А управление высотой полета будет осуществляться закрылками (элеронами).
Не советую делать флапероны на ушках , был такой опыт , закрылки на ушах только способствую срыву потока !
На вашей модели вообще не нужны закрылки , уши не отвечают за подъемную силу , только центроплан , под центроплан нагнетается воздух высокого давления и крыло начинает работать на экране . На ушах только элероны чтобы выправлять крен при поворотах , в прямом полёте уши сами должны стабилизировать модель по крену .
Только V на ушах у вашей модели мал , угол надо было делать 30-35 градусов . Ещё надо было сделать крутку в -2-3 градуса на ушах , чтобы полёт на экране при повороте был не срывной .
Если не изменять конструкцию крыла -то управлять вручную будет очень сложно , справиться с этим только электронная стабилизация , и не просто гироскопы , а еще чтобы были акселерометры .
ВМГ тоже мощное не нужно , достаточно для полёта на экране тяги 0,3 от полетного веса модели . Движок с малыми оборотами , винт лучше SF с малым шагом , к примеру 8х3,8 , будет хороший надув под крыло и маленький реактивный момент .
Модель надо делать лёгкой , чтобы была маленькая нагрузка на крыло 15-17 гр/дм2 , тогда может и будет нормально летать ваша модель на экране .
Алексей не скромничайте! Кстати, разрешите поздравить Вас со вторым местом в конкурсе!
Александром меня зовут:) Похвастаюсь , Выкрутас занял первое место 😃
"Александром меня зовут Похвастаюсь , Выкрутас занял первое место!
Конечно Александр! Когда понял, что ошибся, уже отредактировать было поздно! Извините! Про то, что Выкрутас занял первое место не знал! Поздравляю! Он заслужил! Вернее Вы заслужили!
Спасибо за все подсказки и консультации.
Ещё надо было сделать крутку в -2-3 градуса на ушах , чтобы полёт на экране при повороте был не срывной .
Вот об этом поподробней пожалуйста! Как это сделать?
угол надо было делать 30-35 градусов .
Угол я поправлю! А не многовато 30-35 градусов?
Вот об этом поподробней пожалуйста! Как это сделать?
Углы установки …
- стабилизатор 0 градусов .
- центроплан крыла +3+4 градуса ( чтобы модель медленней летела на экране и больше имело подъёмную силу ) .
- уши крыла +1+2 градуса ( чтобы меньше тормозили , и был меньше угол атаки в полёте ) .
При таких установочных углах потребуется делать более переднюю центровку чем для классической схемы , зато модель будет лететь более стабильно .
А не многовато 30-35 градусов?
Думаю нормально будет , на первом рисунке 30 градусов , советую добавить ещё 5 градусов .
Чтобы поднять ЦТ ещё , более устойчиво будет по крену .
ВМГ тоже мощное не нужно , достаточно для полёта на экране тяги 0,3 от полетного веса модели . Движок с малыми оборотами , винт лучше SF с малым шагом , к примеру 8х3,8 , будет хороший надув под крыло и маленький реактивный момент .
Вот из того, что имею в наличии. Винт 8х3,
Бесколлекторный Outrunner.
Скорость вращения - 1500
Ток нагрузки 9A
Максимальный ток нагрузки: 7A
Ток холостого хода: .5A
Рекомендуем Lipo: 3 cell 11.1v
Тяга: 400g+
Рекомендуемый пропеллер: 8x3.8
Вот из того, что имею в наличии. Винт 8х3
Нет , не подойдёт к вашему движку , скорей всего винт для ДВС и он тяжел , не видел SF(RD) таких размеров .
Фото можно , чтобы посмотреть на форму винта ?
Бесколлекторный Outrunner.
Скорость вращения - 1500
Ток нагрузки 9AМаксимальный ток нагрузки: 7A
Ток холостого хода: .5A
Рекомендуем Lipo: 3 cell 11.1v
Движок оборотистый , и для модели лучше будет если подключать аккумулятор 2s и винты SF (RD) 9x3.8 - 9x4.7 .
Будет медленней лететь и аккумулятор легче .
У Выкрутаса ( на видео) стояли движки на 1000 kv , винты GF 8x4,5 , аккумулятор 2s .