Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)

boroda_de

Колёса можно из китайских тапков вырезать или купить в магазине готовые. www.rcdesign.ru/articles/avia/lightweels

Подход к снаряду понравился, но палку моторамы придётся переделывать: найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.

P.S. Симулятор и наставник/облётчик дадут шанс на приземление одним куском…

Brik

основательно подошли! но только на Вашем месте я всётаки бы подумал про покупку комплектующих в интернет магазинах, там подешевле всё выйдет, да и подобрать всё точнее можно.

Александр_АГ
boroda_de:

найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.

А вот и неправда ваша! 😃


Или его можно легко сделать самому!!! Вырежте фанерную деталь и приклейте перпендекулярно рейки , усилив косныками.

boroda_de

Ударение на “в нужном размере”. Моторчик весом 120-140г на кусочек пластмассы 10х10мм вешать неинтересно. Мотораму нужно просто другую

Propan

это не вся система крепления мотора, в этой же ветке есть крепление на фанерную пластину поперек палки или как ее там. Надо чтоб в момент удара все таки ломалась пластина а не другие запчасти. Как то так.

спасибо за инструкцию по изготовлению колес, где то на работе валялся кусок толстой резины наподобие микро поры, какая то упаковка или прокладка амортизационная- сам не знаю. завтра покапаюсь.

25 days later
Brik

господа! всем доброго времени суток! сегодня открыл сезон полётов на Пайпере! полётный вес модели 380 гр. правда полёт продлился секунд 15 😃 всё замечательно, летит ровно, но вдруг неожиданный поток ветра и модель в веду её лёгкого веса тутже подхватило, секунд 5 борьбы с ветром, потом очередной порыв, кобра и потом выключил двигатель и начал просто планировать, в результате удалось вернуть его в черту стадиона и благополучно воткнуть в забор ограждения 😃 из повреждений только слованый винт и отклеевшаяся в одной стороны моторама. хоть краш, но радости то! самолёт уже полностью готов к полетам, но буду ждать безветренную погоду. фото и видио увы нет в виду отсутствия фотоаппарата у меня и у товарища, а на сотовый снимать бесполезно, ничего видно не будет. в следующий раз обязательно перед полётами накопычу фотик и поснимаю! всех с наступившим! и удачи!

Brik

фото после полёта 😃 сохнет моторама.

13 days later
1 month later
Dreamliner
boroda_de:

Подтверждаю: как минимум четыре раза шмякнул пайпера об поляну (мой коронный вид посадки 😈 ) но так ничего и не сломал. Настоятельно рекомендую для оранжевского Пайпера профильное крыло и деградацию (разницу между установочным углом крыка и УУ стабилизатора) уменьшить, особенно с мощной мотоустановкой.

Подтверждаю!

eeeeeugen

Нравятся мне Пайперы. Вот тоже сделал. Правда не по сдешним чертежам. Размах 1.2 метра.

orio55

Характеристики озвучте пожалуйста.

eeeeeugen
orio55:

Характеристики озвучте пожалуйста.

Вес планера около 350 грамм. Полётный вес в зависимости от винтомоторной группы 600-800 грамм. Нагрузка на крыло около 34 гр/дм при весе в 800 грамм. Можно нагрузить и до килограма легко полетит.
Размах 1.2 метра. Материал потолочка на силовом каркасе из дерева (каркас только на мотораму, шасси и крепление крыла).

4 months later
Brik

Ребята, не забывайте про этот самолёт! отличная модель! вчера на нём в ветер около 6 м/с летал вообще здорово и это при весе 350 гр.

www.youtube.com/watch?v=VlzvrjpU4lw&feature=youtu.…

особенно для начинающих, так вообще песня!

6 months later
StreetRaicer

Пожалуй апну тему своим творением.

Сделал его для души…

Размах: 1000мм

Вес: 400гр.

Остальные ( ЦТ, нагрузка на крыло и прочее) позже, пока не замерял и не высчитывал.

Осталось не много доделать капот и можно производить облёт.

Как всё доделаю и измерю, отпишусь.

DENIS_exe

Всем доброе время суток. Вот недавно закончил и облетал второго Пайпера. В посте #546 фото первого. НА СУД любителей Пайперов выкладываю фото. Piper Pa-12 Super Cpuiser. Размах 1500мм. вес получился 1300гр.

Карабас

Решил вот полетать на стареньком Пайпере, поставил его на лыжи. Все бы замечательно, но есть подозрение, что выкос вправо слишком сильный. Если при взлете сразу дать газу, то разбег прямой. Если же дать газу с таким расчетом, что бы самолет двигался со скоростью 1 м/c, то имеет место сильный занос вправо. Компенсируется рудером на 25 град влево. Если увеличивать газ, то начинает сразу уводить влево. Т.о. плавное ускорение практически не возможно. Тут следует добавить, что разбег происходил по очень гладком утрамбованному снегу, т.е. лыжи скользят и боком. Вопрос такой: я вляется ли разбег с уходом вправо весомым показателем, что выкос сильный?