Строю Пайпер по оранжу(нужна помощь)
И крыло профильное , только вот толщена пугает. 😃
Вы уж нас в детали посвятите.
Наверное ракурс был не сильно удачный. Чертеж брал из журнала Моделист-Конструктор и подгонял до нужных размеров, с учетом толщины материала. Старался сделать как можно точнее. Размах сего аппарата 1500мм.,полетный вес получился 1200гр…
Уже лет 5 занимаюсь автомоделизмом, тут у знакомого увидел PIPER FUNCUB от мультип… , так мне понравился сам самолет, даже не сколько модель, сколько его оригинал- версия для Аляски, сначала решил купить тоже фанкеб, но жена была против очередной моей затее- тогда подумав даже если его купить, разбивать его будет жалко, начал строить сам по оранж чертежам. Строил сначала на работе , теперь все припер домой и поставил всех перед фактом самолю- БЫТЬ!!! Строю из тропического дерева-легкое оно, и купил что то похожее на потолочьку, только толщина ее 7мм. Смотрел клеи титан-их там столько видов, что купил савсем другой момент монтаж, для пенопласта и т.д.
Сделал элероны и закрылки, закрылки наверное использовать не буду , на запас так сказать. Самолет планирую строить не торопясь так как строю ночью когда ребенок спит, да и просто времени мало.
Задачи:
- Самолет должен взлететь. ( обязательно )
2.Посадка не планируется, но допускается . т.к. самолет, как и я в небе еще небыли.
нужна аппаратура , начинка , мотор , регуль и .т.д. ( в доступном магазине в москве )Интересна советы и предложения.
размах 1430 , вес примерно около 1400 (полетный)
еще не знаю где найти калеса
Колёса можно из китайских тапков вырезать или купить в магазине готовые. www.rcdesign.ru/articles/avia/lightweels
Подход к снаряду понравился, но палку моторамы придётся переделывать: найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.
P.S. Симулятор и наставник/облётчик дадут шанс на приземление одним куском…
основательно подошли! но только на Вашем месте я всётаки бы подумал про покупку комплектующих в интернет магазинах, там подешевле всё выйдет, да и подобрать всё точнее можно.
найти мотор под такое допотопное крепление в нужном размере невозможно.
…
А вот и неправда ваша! 😃
Или его можно легко сделать самому!!! Вырежте фанерную деталь и приклейте перпендекулярно рейки , усилив косныками.
Ударение на “в нужном размере”. Моторчик весом 120-140г на кусочек пластмассы 10х10мм вешать неинтересно. Мотораму нужно просто другую
это не вся система крепления мотора, в этой же ветке есть крепление на фанерную пластину поперек палки или как ее там. Надо чтоб в момент удара все таки ломалась пластина а не другие запчасти. Как то так.
спасибо за инструкцию по изготовлению колес, где то на работе валялся кусок толстой резины наподобие микро поры, какая то упаковка или прокладка амортизационная- сам не знаю. завтра покапаюсь.
господа! всем доброго времени суток! сегодня открыл сезон полётов на Пайпере! полётный вес модели 380 гр. правда полёт продлился секунд 15 😃 всё замечательно, летит ровно, но вдруг неожиданный поток ветра и модель в веду её лёгкого веса тутже подхватило, секунд 5 борьбы с ветром, потом очередной порыв, кобра и потом выключил двигатель и начал просто планировать, в результате удалось вернуть его в черту стадиона и благополучно воткнуть в забор ограждения 😃 из повреждений только слованый винт и отклеевшаяся в одной стороны моторама. хоть краш, но радости то! самолёт уже полностью готов к полетам, но буду ждать безветренную погоду. фото и видио увы нет в виду отсутствия фотоаппарата у меня и у товарища, а на сотовый снимать бесполезно, ничего видно не будет. в следующий раз обязательно перед полётами накопычу фотик и поснимаю! всех с наступившим! и удачи!
Подтверждаю: как минимум четыре раза шмякнул пайпера об поляну (мой коронный вид посадки 😈 ) но так ничего и не сломал. Настоятельно рекомендую для оранжевского Пайпера профильное крыло и деградацию (разницу между установочным углом крыка и УУ стабилизатора) уменьшить, особенно с мощной мотоустановкой.
Подтверждаю!
Нравятся мне Пайперы. Вот тоже сделал. Правда не по сдешним чертежам. Размах 1.2 метра.
Характеристики озвучте пожалуйста.
Характеристики озвучте пожалуйста.
Вес планера около 350 грамм. Полётный вес в зависимости от винтомоторной группы 600-800 грамм. Нагрузка на крыло около 34 гр/дм при весе в 800 грамм. Можно нагрузить и до килограма легко полетит.
Размах 1.2 метра. Материал потолочка на силовом каркасе из дерева (каркас только на мотораму, шасси и крепление крыла).
Ребята, не забывайте про этот самолёт! отличная модель! вчера на нём в ветер около 6 м/с летал вообще здорово и это при весе 350 гр.
www.youtube.com/watch?v=VlzvrjpU4lw&feature=youtu.…
особенно для начинающих, так вообще песня!
Пожалуй апну тему своим творением.
Сделал его для души…
Размах: 1000мм
Вес: 400гр.
Остальные ( ЦТ, нагрузка на крыло и прочее) позже, пока не замерял и не высчитывал.
Осталось не много доделать капот и можно производить облёт.
Как всё доделаю и измерю, отпишусь.
Решил вот полетать на стареньком Пайпере, поставил его на лыжи. Все бы замечательно, но есть подозрение, что выкос вправо слишком сильный. Если при взлете сразу дать газу, то разбег прямой. Если же дать газу с таким расчетом, что бы самолет двигался со скоростью 1 м/c, то имеет место сильный занос вправо. Компенсируется рудером на 25 град влево. Если увеличивать газ, то начинает сразу уводить влево. Т.о. плавное ускорение практически не возможно. Тут следует добавить, что разбег происходил по очень гладком утрамбованному снегу, т.е. лыжи скользят и боком. Вопрос такой: я вляется ли разбег с уходом вправо весомым показателем, что выкос сильный?