мотопланер из потолочки размах 2м

molotok375

сделал гнездо видеовыхода, можно тюльпаном подключить к телевизору, между выходом видео с автопилота и входом видеопередатчика, удобно тем, что при настройке, а иногда это занимает немало времени, ненадо греть видеопередатчик

взвесил, полетный вес получился 1180 грамм, разделил на площадь крыла, получилось 29.5 грамм на дециметр квадратный

две консоли крыла 256 г, тушка 560г, труба для стыковки 22 г, АКБ 300 г, стабилизатор 40г

molotok375

Облетал планер, успел между дождями, правда высоко не поднимался, на высоте 392 метра начинаются облака, рисковать не стал летал на высоте 350, замерял скорость снижения на планировании, 100 метров высоты теряет за 2 мин 7 сек, предыдущие мои топоры 100 метров теряли за 52 секунды! Вот на этом планере можно и в термиках попробовать! Результатом доволен!

отрегулирую все и запишу кино

molotok375

сегодня еще летал, прошу прощения за качество видео, не собирался снимать, как только закончил с настройками снял мобильником

youtu.be/CcZYHgxL3sQ

большие модели летают ровнее, это и видно на видео

ehduarg

7А планер? А что тогда паровоз? Без обид надеюсь.

molotok375

что вас смутило? я не понял при чем тут ток?

molotok375

целый день был ветер, до 13 м в сек, под вечер немног ослабел, но порывы были, решил а что я не пилот? летал когда то ветром на этом планере без всякой стабилизаци, а тут полный фарш! полет длился всего 8 мин, на 3й мин 17 сек выключил мотор, только на посадке пришлось включить чтоб зайти на второй круг, по отношению к полосе ветер дул под 45 градусов, на планировании иногда начинал лететь назад, общем вот небольшое кино

9 days later
tauber

На мотор сделайте какой обтекатель. И эстетика и пару минут полет.времени больше.

Сheko

Времени больше даст горизонтальное положение модели, а не постоянное пикирование.

viktor_p

Если убрать все торчалки кроме камеры, польза будет однозначно. А если режим планирования преобладает, то и складной винт не будет лишним.

molotok375

сегодня проверил на максимальное время полета
После посадки, пройденный путь 30 км, время
67 мин

полетный вес 1180 грамм, размах крыла 2.06
метра, АКБ 3600 mA 3S

17 days later
viktor_p

Хорошее закрытие сезона. А может еще рано?

9 months later
molotok375

Общем сделал версию этого мотопланера но с толкающим винтом, уже без шасси, и специально под FPV

размах 2.1 м, площадь крыла 40 дм кв., предпологаемая максимальная нагрузка на крыло не более 30 г на дм

Сheko

А стыковочные трубки из чего сделали? И почему скотч не вдоль крыла клеили, так гораздо надёжней. Профиль стабилизатора странный, не симметричный и расположен вверх ногами, нужно перевернуть, в вашем варианте он хуже будет работать и сопротивления создаст больше.

molotok375

если речь о трубках на которые надеваются консоли крыла, то это цельная карбоновая труба диаметром 8 мм, а о том что надо перевернуть стабилизатор это вы круто завернули! неожиданно как то…

Сheko:

И почему скотч не вдоль крыла клеили,

мне так нравится, всегда так клею

Сheko:

Профиль стабилизатора странный, не симметричный и расположен вверх ногами, нужно перевернуть, в вашем варианте он хуже будет работать и сопротивления создаст больше.

На облете попробую сначало как есть, потом переверну стабилизатор и сравню результаты, если выяснится что с перевернутым стабилизатором скорость будет больше хотя бы на 0.5 км в час больше, то так и оставлю

Сheko

Нет я о трубках которые внутри консолей заложены, пеналы называются или что там, просто отверстия? А стаб влиять будет не только на скорость, но и на эффективность, потерю скорости при манёврах. Цельно-поворотный симметричный должны быть, по логике.

molotok375

в крыле вклеена бумажная гильза, в неё и вставляется стыковочная карбоновая труба, бумажная гильза служит только как направляющая, чтобы карбоновая труба не спотыкалась о нервюры

molotok375

Если кому интересно, краткий обзор в виде фото как строилось