мотопланер из потолочки размах 2м

Сheko
viktor_p:

В штилевую погоду высота взлета 5 - 6 метров

viktor_p:

Сложил резину вдвое - высота взлета уже 25 - 30 метров

Вам точно, что-то надо менять, я при длине резины в 5 метров и леера 15 закидывал на 20 метров примерно и планировал более 2х минут.

viktor_p

Вадим, крыло - потолочка. Я осторожничаю. Практически нет навыков пилотирования планера. Хотя на самолетах уже около 1000 полетов. Думаю, если взять резину помощнее будет то же самое, если крылья не отвалятся. А чтобы планировал дольше, нужно просто освоить пилотирование именно планера.

10 months later
molotok375

а я задумал на свой планер автопилот поставить, только надо руль направления сделать, и расширить отсек для акб, 2 акб в паралель 1800mA, что из этого получится буду публиковать, телеметрия есть а значит результаты уже не на глаз а более точно будут

Bob=
molotok375:

а я задумал на свой планер автопилот поставить,///

зачем?

molotok375

чтоб на землю сверху смотреть, и видеть все показания приборов, больше интересует вариометр

9 days later
molotok375

кто помнит? с телефона писал, прошу прощения за ошибку

tauber
molotok375:

а я задумал на свой планер автопилот поставить, только надо руль направления сделать, и расширить отсек для акб, 2 акб в паралель 1800mA, что из этого получится буду публиковать, телеметрия есть а значит результаты уже не на глаз а более точно будут

Хорошая идея. И планер хороший. А такой батареей может летать час. Камеру в крыло, в обтекатель. И все, можно в облака.

molotok375:

Желательно профиль использовать тот что в оригинале, внешняя линия это и есть сам профиль

нашел ещё пару фотографий

Фюз из потолочки с рейками это специально? Религия? Все из потолочки. Бальзовые пластины легче, крепче, быстрее в сборке. Опять же т стабилизатор стабильнее на таком хвосте. Крыло да, достойное. Но фюз…

Две пластины из бальзы 5-7мм не намного дороже потолок и реек сосновых. Но крепче в четыре раза. Особенно в хвосте. При краше обычно только крепление мотора клеить, а такая конструкция в хлам.

Квадратный фюзз из бальзы у гоночного планера который для скоростей выше 200. Я бы обратил внимание на этот момент при постройке. Трубка лонжерон позволит развивать вам до 150 км, но крепление крыла на мой взгляд не надежно. А летать 50 в час наскучит.

valera#
tauber:

Фюз из потолочки с рейками это специально? Религия? Все из потолочки. Бальзовые пластины легче, крепче, быстрее в сборке. Опять же т стабилизатор стабильнее на таком хвосте. Крыло да, достойное. Но фюз…

Две пластины из бальзы 5-7мм не намного дороже потолок и реек сосновых. Но крепче в четыре раза. Особенно в хвосте. При краше обычно только крепление мотора клеить, а такая конструкция в хлам.

Это Ваше предположение или опыт?

Если предположение, то оно…короче надумано.

Если Ваш опыт - то очень интересно было бы фото, отчет о постройке, видео полета.

tauber

Сделать фюзеляж из бальсы это предложение, основанное на опыте. Пенолет для медленных полётов это одно, но планер два метра, и не только для просто полетать в штиль --совсем иное. Конструкция потолочки с рейками сосновый мне лично кажется сомнительной. И контрапродуктивной. Может я и не прав. Опыта пока у меня мало. Но одно я уже понял. Если скорости полётов больше ста, потолочка проигрывает дереву.

valera#:

Это Ваше предположение или опыт?

Если предположение, то оно…короче надумано.

Странно, неужели конструкция с рейками крепче и легче двух бальсовых пластин? По моему у вас точно религия. Я ничего не имею против, модели из только потолочки достойные бывают. Тут дело в таланте конструктора. Я о другом.

molotok375

фюз из потолочки с рейками 2 на 2 мм весит пустой 40 грамм, краш не расматриваю, летаю да и все, нет бальзы в моем ауле, поэтому строю из того что продается в хозяйственном магазине, так как планер не скоростной то пофиг ему офигенная жесткость на кручение, в настоящий момент я доделываю руль направления, и увеличил акамуляторный отсек, полетный вес будек килограмм

фото чуть позже

valera#
tauber:

Сделать фюзеляж из бальсы это предложение, основанное на опыте. Пенолет для медленных полётов это одно, но планер два метра, и не только для просто полетать в штиль --совсем иное. Конструкция потолочки с рейками сосновый мне лично кажется сомнительной. И контрапродуктивной. Может я и не прав. Опыта пока у меня мало. Но одно я уже понял. Если скорости полётов больше ста, потолочка проигрывает дереву.

Странно, неужели конструкция с рейками крепче и легче двух бальсовых пластин? По моему у вас точно религия. Я ничего не имею против, модели из только потолочки достойные бывают. Тут дело в таланте конструктора. Я о другом.

А кто Вам сказал, что этот планер должен летать со скоростью больше ста?

Видел лично - летит медленно, ровно, не напрягает, в потоках держится.

На счет моей религии - я из пены не делаю моделей лет восемь-десять, только фанера и бальза. Но это не значит, что пену нельзя использовать в моделизме.

molotok375

100 км в час? это ж какой мотор надо впихнуть чтоб такую скорость получить? я летающее крыло размахом в метр, и весом в 900 грамм, с тонким профилем разгонял вертикально вниз ну и что вы думаете? 108 км в час всего то, да и ненадо мне скорость, у меня другие цели

эх, акб немогу купить никак, а так бы и 3 х метровый замутил

tauber
molotok375:

100 км в час? это ж какой мотор надо впихнуть чтоб такую скорость получить? я летающее крыло размахом в метр, и весом в 900 грамм, с тонким профилем разгонял вертикально вниз ну и что вы думаете? 108 км в час всего то, да и ненадо мне скорость, у меня другие цели

эх, акб немогу купить никак, а так бы и 3 х метровый замутил

Но вы построили двух метровый. Зачем? Для суперлегкого веса, для медленных полётов хватит и полтора метра. Вы хотите что то посерьезнее, я правильно понимаю? А теперь представьте, что нагрузка – например,на крепление крыла к фюзуу увеличилась вдвое, крыло то два метра. Это уже планер. Тем более вы написали что хотите автопилот ставить. Серьёзная техника получается. Но технологическую прочность тоже надо увеличивать. Там где надо. Не построить из одной потолочки трёх метровый планер, который будет долго летать. Хороший порыв ветра и оторвет вам нафиг крыло от потолочного фюзеляжа . Может я и не прав. Но даже в этом случае. Повторю. В данном случае вижу схему две бальсовые пластины легче, крепче раза в три, проще и быстрее в сборке. И цена почти та же. Вопрос. Почему вы сделали выбор именно на потолочке ? Это был первый вопрос, с него начинал. И не получил таки ответа.

А мотор не надо слишком большой. Повыше обороты, побольше шаг, и хоть 200. Только развалится. Уже при 100-150. Разве композитный планер не летает под 200 км в час? Только свист стоит. И разве толкает его вперед композиты? Мотор. Карбон и стекло не дают развалится при перегрузках. Проверено многими, предел потолочки 150. Потом дерево. Потом …

molotok375:

фюз из потолочки с рейками 2 на 2 мм весит пустой 40 грамм, краш не расматриваю, летаю да и все, нет бальзы в моем ауле, поэтому строю из того что продается в хозяйственном магазине, так как планер не скоростной то пофиг ему офигенная жесткость на кручение, в настоящий момент я доделываю руль направления, и увеличил акамуляторный отсек, полетный вес будек килограмм

фото чуть позже

Прошу прощение, это ответ на мой вопрос. Как то пропустил я его. Все понятно. В самом начале я написал, что работа ваша достойная. Понятно теперь. Спасибо.

valera#
molotok375:


эх, акб не могу купить никак, а так бы и 3 х метровый замутил

Юра, а что за проблемы с АКБ?
Мотор 3542х1000 модель чуть более килограмма тянет вертикально до бесконечности, тебе для планера тяги 0,5-0,4 от веса достаточно будет. Так для такого мотора 3Sх2200 больше чем достаточно.

Короче, не майся дурью, а трехметрового планера из потолочки берись ваять, и то срочно!

tauber

Я знаю. Просто мы про планеры говорим, с узким и длинным крылом. Здесь все сложнее))

К стати, попробуйте сделать т стабилизатор, приятно удивитесь улучшением л.качеств.

molotok375

и так, модернизация планера под FPV и плавное превращение в самолет! иногда буду летать возле дома, поэтому посадка и взлет будут с асфальтированной дороги, ну а что бы рулить на земле, устанавливаю управляемое хвостовое колесо

так как акамуляторный отсек только для одного акб, пришлось морду отрезать, и сделать нос более вместительный, под два акамулятора 1800 мА

viktor_p

Юрий, с удовольствием увидел продолжение темы. Мой планер тоже претерпел изменения. Увеличил объем фюзеляжа под более мощные батареи. Сейчас могу ставить трехбаночные аккумуляторы емкостью 1,3 - 1,8 Ач. Двигатель 2826 - 1000 об/в. Фюзеляж потяжелел до 1 кг. Но иногда ставлю балласт 320 грамм. Заметил, что такой балласт меньше влияет на летные характеристики, чем 30-граммовая видеокамера, установленная на центроплан крыла.
По центровкам: Начинал летать при центровке 38%. Позже перешел на 33-35%. Так комфортнее.

molotok375

Виктор, центровка 33-35% это сколько от передней кромки крыла?

karmann
molotok375:

центровка 33-35% это сколько от передней кромки крыла?

Юрий, ну вы меня расстроили 😁 33% - это третья часть от ширины крыла…

molotok375

а я летал с центровкой 75 мм от передней кромки крыла, ширина крыла 200 мм, сколько в процентах неумею считать