мотопланер из потолочки размах 2м

molotok375

фюз из потолочки с рейками 2 на 2 мм весит пустой 40 грамм, краш не расматриваю, летаю да и все, нет бальзы в моем ауле, поэтому строю из того что продается в хозяйственном магазине, так как планер не скоростной то пофиг ему офигенная жесткость на кручение, в настоящий момент я доделываю руль направления, и увеличил акамуляторный отсек, полетный вес будек килограмм

фото чуть позже

valera#
tauber:

Сделать фюзеляж из бальсы это предложение, основанное на опыте. Пенолет для медленных полётов это одно, но планер два метра, и не только для просто полетать в штиль --совсем иное. Конструкция потолочки с рейками сосновый мне лично кажется сомнительной. И контрапродуктивной. Может я и не прав. Опыта пока у меня мало. Но одно я уже понял. Если скорости полётов больше ста, потолочка проигрывает дереву.

Странно, неужели конструкция с рейками крепче и легче двух бальсовых пластин? По моему у вас точно религия. Я ничего не имею против, модели из только потолочки достойные бывают. Тут дело в таланте конструктора. Я о другом.

А кто Вам сказал, что этот планер должен летать со скоростью больше ста?

Видел лично - летит медленно, ровно, не напрягает, в потоках держится.

На счет моей религии - я из пены не делаю моделей лет восемь-десять, только фанера и бальза. Но это не значит, что пену нельзя использовать в моделизме.

molotok375

100 км в час? это ж какой мотор надо впихнуть чтоб такую скорость получить? я летающее крыло размахом в метр, и весом в 900 грамм, с тонким профилем разгонял вертикально вниз ну и что вы думаете? 108 км в час всего то, да и ненадо мне скорость, у меня другие цели

эх, акб немогу купить никак, а так бы и 3 х метровый замутил

tauber
molotok375:

100 км в час? это ж какой мотор надо впихнуть чтоб такую скорость получить? я летающее крыло размахом в метр, и весом в 900 грамм, с тонким профилем разгонял вертикально вниз ну и что вы думаете? 108 км в час всего то, да и ненадо мне скорость, у меня другие цели