мотопланер из потолочки размах 2м

molotok375

в крыле вклеена бумажная гильза, в неё и вставляется стыковочная карбоновая труба, бумажная гильза служит только как направляющая, чтобы карбоновая труба не спотыкалась о нервюры

molotok375

Если кому интересно, краткий обзор в виде фото как строилось

Sigis

Красивая работа, всЕ окуратно сделанно … супер

karmann
Sigis:

Красивая работа, всЕ окуратно сделанно … супер

Присоединяюсь! Но, USB разъём ((( Крайне ненадёжно.
Вообще в планерах впервые встречаю. Посоветовал бы мультиплексовский.

molotok375
karmann:

Но, USB разъём ((( Крайне ненадёжно.

надёжно

karmann
molotok375:

надёжно

Токовые нагрузки какие держит? По спецификации 2А. Но, это в неподвижном состоянии. Нужно учитывать изгибающие погрузки на крыле.
Это просто совет, не более!

15 days later
Сheko

Как успехи с облётом? Есть какие продвижение по проекту?

molotok375

да Вадим, облет состоялся, без автопилота, все в ручную, экспериментировал с центровкой, сдвигал назад на сколько это возможно, хочу настроить именно режим планирования, на сколько хорошо летит сказать немогу, после установки автопилота сделаю замеры на качество планирования и доложу, устойчивость отменная, режим стабилизации можно и не включать, сейчас идет процес монтажа фпвшных кишек

так будет выглядеть с закрытой крышкой

Shurik-1960

Мне нравятся Ваши проекты.Сам хочу сделать Шторм чайзер из потолочки.Друг из Липецка Игорек (Primus) сделал и считает идеальным ФПВ носителем.Но пока учеба в 1-м классе дочки- самое главное, моделизм до каникул остановлен.

molotok375
Shurik-1960:

Сам хочу сделать.

Обращайтесь в любое время, рад буду помочь

16 days later
molotok375

ну вот и всё! и несколько скриншотов с видео

3 months later
Wladimir_Th

Приветствую всех. Я двс-ник, но летом, после долгого перерыва вернулся в моделизм и для восстановления моторики сделал из потолочки мотопланер. Размах 2000 мм, взлетный вес 730 гр. Летом пару раз слетал и вновь вернулся к своим любимым тарахтелкам. Но соскочила проблемка с аппой, и дабы не рисковать двс самолетом в субботу вновь поднял планер(у него стоит простенькая аппаратура). Вообще конечно, после двс самолета, лететь на планере прикольно. По крайней мере мне так показалось. Совсем иные ощущения. Но мне понравилось. Вот этот планер.

molotok375
Wladimir_Th:

Вот этот планер.

Спасибо за подробное фото!

Сheko

Юрий, ну как по поводу работы стабилизатора, не пробовали перевернуть чтобы профиль был вверх ногами?

Сheko
molotok375:

а смысл?

улучшить аэродинамику, на нём же не должно быть подъёмной силы, у вас получается она есть профилем.

molotok375
Сheko:

у вас получается она есть профилем.

нет, все зависит еще и от угла атаки

Сheko

самолёт в инверте всегда тяжелее летит же, когда профиль несимметричный, сопротивление соответсвенно резко по экспоненте. Представьте модель с перевёрнутым крылом и как она полетит?

molotok375

Размер стабилизатора настолько мал, что выигрыш если его перевернуть будет мизерным, я строю еще такой же планер, на этот раз сделаю стабилизатор плоский как лист бумаги

Wladimir_Th
molotok375:

Спасибо за подробное фото!

Если это ирония, Юрий, то зря. Я не видел смысла документировать его изготовление, поскольку технология разжевана в интернете до мелочей. Планер был сделан по чертежам слопера Quarк. Просто мне нужно было восстановить моторику после долгого перерыва. Было жаль бить об планету пилотажку. Сделал я его за месяц. Практически 100% потолочка. Лонжероны - угольное 2-е колено от удочек, лонжерон стабилизатора - 1 колено удочек. Движок - какой дали полетать. Профиль крыла, на мой взгляд, толстоват, с выключенным движком летит просто “пешком”. С включенным двигателем реакция на РВ довольно энергичная, пришлось ставить 25% экспоненту, реакция на элероны, даже с включенным двигателем, несколько замедленная. Пока летишь в горизонте вполне хватает, но из серьезных кренов планер выходит с запаздыванием. Я понимаю что это даже не “Кальмато” двс, но по любому планер дал мне то что я хотел, плюс новые ощущения. Очень понравилась его реакция на РН. Малая скорость и такое реагирование на РН дали возможность спокойно отработать моторику при посадке с боковым ветром ровно на полосу.