Сборка Blade Dancer
Большое спасибо Garry888, фото очень хотелось бы увидеть.
Но я все-таки прислушаюсь к Вашему оппоненту ZigZag(ZZ) - я пока являюсь не очень искушенным пилотом, поэтому мне в первую очередь сейчас важна неубиваемость.
Прошу разрешения у Garry888 приставать к нему со своими вопросами в процессе постройки. 😒
Подтверждаю - голое оперение хвостовое из епп у меня сломалось! Причем я только травку хорошую ципанул! был бы уголь - такого небыло/
Далее - уголь в крыло - это не для того чтоб его пополам не хряпнуть - а для увеличения жосткости.
а еще мне очень интересно как епп-ые торики и торнады не рвуться на части - а вот с углем - они выдерживают совершенно другие краши! только уголь тоже надо с умом использовать - и чтоб он голым небыл и чтоб не просто для красоты - уголь он работать должен. Странно от Вас уважаемый ЗигЗаг такое слышат ь.
У этой модели хвостовое оперение из 6мм депрона сделано. Я снял уже все шаблоны на случай аварий и дальнейшего ремонта - буду из потолочки лепить. Услиление здесь я только вижу в использовании армированного скотча, жесткость как мне кажется нормальная (у ЕПП такого сечения конечно было бы меньше).
Кстати, как считаете, стоит машинку на руль направления ставить или быть может оставить его зафиксированным? Взлета с полосы не будет - летаю пока только на даче с руки, садится пригодится в траву. В любом случае руль можно будет задействовать позже по необходимости.
Большое спасибо Garry888, фото очень хотелось бы увидеть.
Но я все-таки прислушаюсь к Вашему оппоненту ZigZag(ZZ) - я пока являюсь не очень искушенным пилотом, поэтому мне в первую очередь сейчас важна неубиваемость.
Прошу разрешения у Garry888 приставать к нему со своими вопросами в процессе постройки. 😒…У этой модели хвостовое оперение из 6мм депрона сделано. Я снял уже все шаблоны на случай аварий и дальнейшего ремонта - буду из потолочки лепить. Услиление здесь я только вижу в использовании армированного скотча, жесткость как мне кажется нормальная (у ЕПП такого сечения конечно было бы меньше).
Кстати, как считаете, стоит машинку на руль направления ставить или быть может оставить его зафиксированным? Взлета с полосы не будет - летаю пока только на даче с руки, садится пригодится в траву. В любом случае руль можно будет задействовать позже по необходимости.
- Обращайтесь, конечно. Что знаю и сам попробовал - то и подскажу.
- Фотки положу сегодня вечером.
- Если не пытаться делать 3D комплекс (сам еще не освоил все) то можно и без руля направления…
дело личное конечно - путь моделиста - это путь взлетов и падений
и каждый краш - это не только краш - это прежде всего осмысление своей техники пилотирования и конструктива модели
я выбрал путь пена + уголь
по поводу руля направления - хочу сказать свое мнение - надо сразу учиться летать с рулем направления - потом будет сложно осваивать фактически новый самолет - когда я перешол с первой своей модели торика на фан - мне казалось что я не пользуюсь рулем направления - а потом стал замечать что отихоньку автоматичечески начинаю подруливать рулем направления - сейчас оный на фане пользую весьма активно - и дико ошушаю отсутсвие оного на крыле - на торнадо - инагда ведешь его на посадку - вроде хочеться подрулить - а приходиться в небольшой вираж входть - мое мнение - не жадничайте на машинках - сразу пользуйте руль направления.
1.Вот, собственно, что получилось:
- Вот с помощью 2-х таких шук были вырезаны пазы под угольную рейку.
Естественно, они были разные для корня и законцовки крыла. Для каждой половины крыла пазы вырезались отдельно. Затем уголь был вклеен в одну половину. Клей высох, а затем была намазана 2-ая половина и через отверстие в фюзеляже стянута с первой.
- Вот так усилено крепление шасси. От шасси к носу приклеен кусок пластика типа ПЭТа, как от бутылок - прочности практически не добавил, но от мелких ударов должен помочь
Между проволочных стоек шасси вставлен кусок рейки и залит циакрином.
- Так установлена машинка шага. Видны и приклеенные остатки реек от крыльев (сверху моторамы). Кстати они сильно увеличили жесткость моторамы.
- Так крепятся аккумуляторы. Вставляются с натягом, крпятся дополнительно на липучке.
Посадочное место под них усилено пластиковыми накладками, сделанными из пластиковых коробок от сервомашинок ACE1016. Плохо видно, но накладки также загибаются внутрь выреза под аккумуляторы по переднему торцу.
Остальное вроде все стандартно. К сожалению не догадался снять сам процесс сборки, так что есть только собранный, и соответственно его фотки. Пишите, если надо сфоткать еще какую его часть. Или что непонятно может быть… Пока он живой блин!!! 😂 Страшно на таком лететь!!! Ну да пусть он сам боится… 😈
Классно!!! Все описано подробно и с фотоами. Удачи.
Вчера клеил крылья. Сделал все так как по инструкции. Веревка застыла под циакрином, превратилась в достаточно жесткую палку - мне понравилось. Остался достаточно внушительный моток, вот думаю, может и фузеляж при помощи этой веревки усилить в засаджных местах.
За фотки спасибо!!! Многое сразу стало ясно по последующим шагам постройки.
Висит у меня blade dancer уже лет 5, как то запускал его, летел не очень. Решил его оживить и малость модифицировать. Крыло по жесткости с веревкой более менее упругое. А вот задняя кромка элеронов довольно изгибается при работе. Стоит ли заднюю кромку элеронов узкой полоской проклеить армскотчем? Второе, очень сильно изгибается фюзеляж, думаю поэтому бочки и нож были скомканные. Если вклеивать карбоновый пруток в фюзеляж, то с одной стороны хватит или лучше с двух? Чтоб на скручивание и на сжатие работало…Так же у меня стояли сервы 5 граммовые. На земле рулится нормально, может в полете недостаточно усилия? Центровка получается задняя, может перенести сервы руддера и РВ под крыло, с боуденами по идеи точность не должна от этого пострадать.