не обычные конструкции
Посмотрите, хоть на Ютубе, работы форумчанина native18 (www.youtube.com/results?search_query=native18)/ Там много всяких аватаров и машин из прошлого в будущее, правда больше по мультироторным технологиям.
полет инженерной мысли
Инженер обосновывает целесообразность аэродинамической схемы и её преимущества в сравнении с общепринятыми.
А подобные поделки скорее плод воображения художников, не имеющих инженерных знаний. Фантазии на тему “звёздных войн” или чего-то подобного.
Фантазии на тему “звёздных войн” или чего-то подобного.
А вот тут, кстати и нужно проявить инженерные знания, чтобы модель необычного аппарата полетела. По своему интересная задача!
А вот тут, кстати и нужно проявить инженерные знания, чтобы модель необычного аппарата полетела. По своему интересная задача!
Целиком и полностью солидарен!!!
Инженер обосновывает целесообразность аэродинамической схемы и её преимущества в сравнении с общепринятыми
Леонардо к примеру,бывало не всегда обосновывал.
К стати самый совершенный летательный “аппарат”-муха!.А если мне не изменяет память ,майский жук вообще по всем законам летать не должен ))
форумчанина native18
Просто Класс,оставляю в избранном!!!
По своему интересная
Посвящу драгоценное время на выходных для этого!
Леонардо к примеру,бывало не всегда обосновывал.
К стати самый совершенный летательный “аппарат”-муха!.А если мне не изменяет память ,майский жук вообще по всем законам летать не должен
Леонардо - это 15й век, что он МОГ обосновать?
Кто сказал, что муха - самый совершенный ЛА? По поводу майского жука - это шутка в одном из КБ, которую остальные приняли всерьёз.
А вот тут, кстати и нужно проявить инженерные знания, чтобы модель необычного аппарата полетела.
Ничего здесь не нужно и никто эти модельки не рассчитывает. Для пенолётика с малой удельной нагрузкой на крыло форма особого значения не имеет. Главное - попасть в центровку для обеспечения устойчивости и иметь достаточно рулей для управляемости. Вот и все далеко не инженерные знания. Всё делается эмпирически. Экзотические формы, не имеющие никаких преимуществ перед обычными традиционными, и не более.
Для пепелац
Просто Класс,оставляю в избранном!!!
В разделе импеллерников трудное развитие нового проекта native18 называется VIK1
Кто сказал, что муха - самый совершенный ЛА?
Достаточно проследить траекторию полета.
Главное - попасть в центровку для обеспечения устойчивости и иметь достаточно рулей для управляемости. Вот и все далеко не инженерные знания.
Никто и не спорит.Я одного не пойму ,здесь люди строят пенолеты или ведут исследования по улучшению взлетно посадочных характеристик и поведению куска пенопласта в условиях повышенной турбулентности )?
(Пройдя по ссылке Сергея Костина вглядитесь в лица участников ,радостные и счастливые,а серьезности и забот в нашей и так перебор)
И последнее ,если не затруднит выложите здесь эскиз чего нибудь футуристически -эмпирического,а мы будем посмотреть и возможно делать.
Достаточно проследить траекторию полета.
Какое-то странное понятие совершенства. А мне кажется, что самый совершенный, это когда перед каждой характеристикой ЛА можно поставить слово “самый”.
Но такого ЛА не существует. Разве что какой-нибудь НЛО с неизвестными человечеству принципами полёта.
вглядитесь в лица участников ,радостные и счастливые
Здесь тоже столько радости и счастья.
Кому-то и от этого очень весело.
А кому-то…не буду говорить, от чего. Каждому своё.
выложите здесь эскиз чего нибудь футуристически -эмпирического
Я этим не занимаюсь по причине, описанной выше. Я авиамоделист, а не “приколист”.
Удачи в поиске “самого совершенного” и одновременно самого “весёлого” ЛА.
У меня аппарат как на видео не хочет летать😵,пикирует сразу же:(.Есть идея попробовать собрать “светолет” из к/ф “Трон”.да знаний маловато,и опыта тож.(в проектировании)Пока довольствуюсь этим(миниатюра)Если б кто помог😊
Как планирует?
Интересная у Вас штуковина,по моему из “Звездных войн”?
Как планирует? (сообщение 15). Николай Вы, что подкалываете? Это не планирует, в привычном понимании этого слова. На малых скоростях дископлан движется с большим углом атаки (около 40гр), при достаточно больших оборотах мотора. Можно назвать это Харриер. На фото хорошо видно как он летит. С увеличением скорости угол атаки уменьшается. В принципе аппарат всё это делает сам. Мой диск мог крутить петли и нечто похожее на очень кривую бочку.
Аппарат но видио это обычный самолёт, хоть и экстровагантной формы. Вот и настраивайте его как обычный самолёт. Первые причины пикирования это передняя центровка и рули на хвосте вниз. Не знаю что в инструкции к нему написано, но ЦТ попробуйте сделать за прорезью винта, а руль на хвосте слегка вверх.
А какая нагрузка у Вашего дископлана, Сергей?
Вспомнить бы ещё как считают площадь круга!
Вот посчитал, получилось около 23 гр/дм2.
Это при каком диаметре крыла?
[QUOTE=Зинченко;6361288]Как планирует? (сообщение 15). Николай Вы, что подкалываете? Это не планирует, в привычном понимании этого слова.
Ни в коем случае.
Вы правы,я не мог определиться с ЦТ, 3сек полета и … на выходных попробую.
СУ такая- 1400,8*4,3s1500 и винт “тянет”
(я конечно может заблуждаюсь,но ведь если есть “парусность” то и медлено-падать(планировать) как то должен…по идее…)
Плслушай дядька-да Вы просто СУПЕР!!.Если правильно понял то это стендовая модель?А материал?А чем резали?
(кабина впечатлила,панель приборов ,да и в целом все)
ЧПУ самодельный?
да