не обычные конструкции
Для пепелац
Просто Класс,оставляю в избранном!!!
В разделе импеллерников трудное развитие нового проекта native18 называется VIK1
Кто сказал, что муха - самый совершенный ЛА?
Достаточно проследить траекторию полета.
Главное - попасть в центровку для обеспечения устойчивости и иметь достаточно рулей для управляемости. Вот и все далеко не инженерные знания.
Никто и не спорит.Я одного не пойму ,здесь люди строят пенолеты или ведут исследования по улучшению взлетно посадочных характеристик и поведению куска пенопласта в условиях повышенной турбулентности )?
(Пройдя по ссылке Сергея Костина вглядитесь в лица участников ,радостные и счастливые,а серьезности и забот в нашей и так перебор)
И последнее ,если не затруднит выложите здесь эскиз чего нибудь футуристически -эмпирического,а мы будем посмотреть и возможно делать.
Достаточно проследить траекторию полета.
Какое-то странное понятие совершенства. А мне кажется, что самый совершенный, это когда перед каждой характеристикой ЛА можно поставить слово “самый”.
Но такого ЛА не существует. Разве что какой-нибудь НЛО с неизвестными человечеству принципами полёта.
вглядитесь в лица участников ,радостные и счастливые
Здесь тоже столько радости и счастья.
Кому-то и от этого очень весело.
А кому-то…не буду говорить, от чего. Каждому своё.
выложите здесь эскиз чего нибудь футуристически -эмпирического
Я этим не занимаюсь по причине, описанной выше. Я авиамоделист, а не “приколист”.
Удачи в поиске “самого совершенного” и одновременно самого “весёлого” ЛА.
У меня аппарат как на видео не хочет летать😵,пикирует сразу же:(.Есть идея попробовать собрать “светолет” из к/ф “Трон”.да знаний маловато,и опыта тож.(в проектировании)Пока довольствуюсь этим(миниатюра)Если б кто помог😊
Как планирует?
Интересная у Вас штуковина,по моему из “Звездных войн”?
Как планирует? (сообщение 15). Николай Вы, что подкалываете? Это не планирует, в привычном понимании этого слова. На малых скоростях дископлан движется с большим углом атаки (около 40гр), при достаточно больших оборотах мотора. Можно назвать это Харриер. На фото хорошо видно как он летит. С увеличением скорости угол атаки уменьшается. В принципе аппарат всё это делает сам. Мой диск мог крутить петли и нечто похожее на очень кривую бочку.
Аппарат но видио это обычный самолёт, хоть и экстровагантной формы. Вот и настраивайте его как обычный самолёт. Первые причины пикирования это передняя центровка и рули на хвосте вниз. Не знаю что в инструкции к нему написано, но ЦТ попробуйте сделать за прорезью винта, а руль на хвосте слегка вверх.
А какая нагрузка у Вашего дископлана, Сергей?
Вспомнить бы ещё как считают площадь круга!
Вот посчитал, получилось около 23 гр/дм2.
Это при каком диаметре крыла?
[QUOTE=Зинченко;6361288]Как планирует? (сообщение 15). Николай Вы, что подкалываете? Это не планирует, в привычном понимании этого слова.
Ни в коем случае.
Вы правы,я не мог определиться с ЦТ, 3сек полета и … на выходных попробую.
СУ такая- 1400,8*4,3s1500 и винт “тянет”
(я конечно может заблуждаюсь,но ведь если есть “парусность” то и медлено-падать(планировать) как то должен…по идее…)
Плслушай дядька-да Вы просто СУПЕР!!.Если правильно понял то это стендовая модель?А материал?А чем резали?
(кабина впечатлила,панель приборов ,да и в целом все)
ЧПУ самодельный?
да
да
В " личке" пообщаться не против?
Сергей. диаметр красненького дископлана был примерно 550мм. Свалиля мне на голову (в прямом смысле) лист пеноплекса. Я вставил гвоздик в его центр. Привязал к нему на верёвочке карандаш. Обвёл круг, вырезал, обстрогал, зашкурил. Планер готов, а начинка во всех моих моделях стандартная. Аккумулятор 3S на 2800 мАм, регулятор на 30 - 40А, винт от 10 до 12, мотор 3540-1000. Вот как то так.
Понятно! Спасибо тезка!
У меня аппарат как на видео не хочет летать,пикирует сразу же
Надеюсь , вам помогу разобраться .
Для начала - это тандем , хоть и крылья необычной формы .
Переднее крыло надо сделать с установкой на 1,5-2 градуса больше заднего . Получится продольное V , конструкция будет настроена на кабрирование .
Центровка получится впереди фокуса модели , а это положительно будет влиять на стабилизацию по тангажу .
Конечно такая модель не планер , но парашютировать такое хорошо может , главное правильно сделать углы установки крыльев и настроить центровку .
Центровку сложно рассчитать при таких формах , думаю начать можно с настройки ЦТ в районе центра диска , а после облётов сдвигать назад , если понадобиться .
А какие размеры модели ( общая площадь крыльев ) и полётный вес ?
Кстати про необычные конструкции …
Делали с сыном необычный аппарат , ротор крутится на авторотации ( как у автожира ) . Тяги ВМГ было мало , летал кое как .
Александр, я когда певый раз просмотрел первое видио, тоже подумал что это тандем. Но на переднем крыле элероны, а сзади РВ - больше похоже на обычный самолёт. При такой форме аппарата его можно назвать как угодно, да и дело не в названии главное чтоб летал. Как его проэктировал производитель мы не знаем. Косвенно это можно будет понять по расположению ЦТ, который прийдёться искать экспериментальным путём. Если ЦТ будет в передней части диска то это самолёт, если в задней то тандем.
У меня вот какое наблюдение. На видио аппарат показан полностью укомплектованный с аккумулятором. Мужчина поднимает его рукой за рёбрушко (фюзеляж) гдето чуть позади середины крыла. Видимо там и ЦТ, поскольку за него удобно поднимать одной рукой. Но это только моё предположение.
Да чуть не забыл. А можно по подробнее про самолёт с крылом - ротором. Фото, описание всё будет к месту.