Piper J3 cub от Pilotage - хотели полетать, а получилось...

fly55

Хм. странно я на на этом же самолете взлетал с асвальта в апсолютно штатной комплектации… просто взлетать на нем не просто и если перетянуть на себя оно садиться на хвост и начинает елозить не поднимаясь выше 3х метров. Надо дать разогнаться держа ровно по прямой по нормальному асвальту и он сам взлетит если все рули в нулях, и плавненько плавненько…

Это же типа “полукопия” а вы ему нос в небо небось … 😉 Да и еще там зарядка хреновая в комплекте заряжайте акум всю ночь или купить другую зарядку…

а так 5 минут из него можно выжать и в стандартной комплектации …

Владимир=
fly55:

Хм. странно я на на этом же самолете взлетал с асвальта в апсолютно штатной комплектации… …а так 5 минут из него можно выжать и в стандартной комплектации …

подтверждаю - т.к. у меня он тоже был первым и первый полёт в стандартной комплектации - не только полёт по прямой - но и петельку даже крутанул.

проблемма не однократно уже здесь обсуждалась - лично я пришёл к выводу от прочитанного и увиденного в живую - это проблемма с нераскаченными и не дозаряженными акками.

fly55

Ну да аки это проблема хотя я если честно про нее не знал и не заметил но когда купил - было интересно и пару зарядок просто гонял дома привязав самоль за хвост и типа “рулил” - ну интересно мне было, после этого на штатной зарядке нормально взлетел… правда не с первого раза…

а потом уже когда купил нормалуную зарядку обнаружил что штатная недозаливает - но обшее правило заряжать пока акум не станег ощутимо горячим - тогда можно выключать…

И главное понежнее с ним нос не задирайте особо на взлете 😉)

aviat21

Нормально летает в штатной!!! Я уже неоднократно здесь отмечался по этому поводу.
Дочку учил как раз на нем (skif, мерзавец 😁 , надоумил начать с него; я же хотел с Цессны-182).
Что мне понравилось в этой самолетине, так то, что расположение борт-оборудования там в два этажа. На первом - батарея, а выше (на втором) - все остальное. ЭТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ГУ-УТ - акки в крит. ситуации не торпедят электронику.
А взлет - ДА: надо разогнать, если по земле, и ПЛАВНЕНЬКО в небо. Чай, не истребитель!!! 😃

Я вон тоже свой экранолет (с in-БКашкой) сначала возле бережка оттриммировал как надо, идет над водой после 20 метров разгона в 10-15 см над гладью ну, прям, красавец (и никакого раздвоения фокуса нет!). А потом с дуру чуть перетянул на себя - и свечой в небо на метров 7, собака!!! Ну, я, понятное дело, с испугу сажать (дурак!!! надо было продолжать сеанс). Булькнул, конечно, рылом в глубины по самые рули вдали от берега. Хорошо что он правильно всплыл, а то пришлось бы плыть. И ЦЕЛЫЙ!!! На воде всеж экстрима больше и модель целее, не то что на земле.
Короче отдышался немного, привел пульс в нужный ритм и снова старт! Выдержал 30 метров разгона, на триммере оторвался от глади (красиво, черт побери!!!) прошелся в полметре над поверхностью и опять в высь. Было боязно, но всеж вытянул аппарат на 12-15метров и в снижение.
Посадка вам доложу - нищак: пляж торчал.

Господа! Летайте гидросамолетами, если, конечно, есть где, - это красиво, полезно и для семьи не так затратно, как с сухопутными! Ведь вода - не так разрушает. Только не забывайте - ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ.

Yuriy

Я на таком тоже летал в штатной комплектации, правда взлетал с руки. Летает очень устойчиво. Петлю с горизонтального полета не смог сделать, а вот с разгона под горку - пожалуйста. Время полета было минут 7-8.
Потом попробовал поставил б/к мотор, LiPo 2S1P и винт 1208. Тянет как зверь, вертикально взлетает. Хотя наверное для такого самолетика это перебор. Ну и шасси у меня снято (винт больше), а на снег садиться на корпус милое дело, как на лыжу.

mosh

я где то читал что галимое зарядное устройство в комплекте
попробуйте зарядить другим