Piper J3 cub от Pilotage - хотели полетать, а получилось...

Forom

Приобрел эту штуку в воскресенье, собрал по инструкции, зарядил аккумулятор.

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC3749/

Первое на что я обратил внимание это наличие 380-го без редуктора, хотя в большинстве этих моделей от других производителей он идет с редуктором.
Ну все-равно собрался и выехал на испытания…

После пробега в 5 метров - отрыв… еще пробег - 5 метров, опять отрыв на 30 см.
В итоге покатались мы туда - сюда, пока не влетели в кювет и не погнули вал 380-го…

Ну да ладно, на следующий день пошел купил новый 480-й, продавец порекомендовал поставить его в паре с редуктором 3:1 и винтом для электро 8х6 от Graupner…

Пришел, извращался 2 часа, чтобы его воткнуть… Но с божей помощью сделал это.
Включил, вроде бы все работает, чувствуется что тяга, хоть немного но увеличилась…

Поехал на вторую попытку, результат катаемся очень хорошо, но взлетать никак не хотим…
Попытался запустить с руки, но поднялся на пол метра, крен вправо, трава…

Может кто покупал такую же хрень и сталкивался с этой проблемой?

NailMan

Винт то какой был на 480 с редуктором?

Forom
NailMan:

Винт то какой был на 480 с редуктором?

Graupner 8x6 для электро…

NailMan
Forom:

Graupner 8x6 для электро…

10x8, 10x6 GWS ему нормально будет и полетит. 8x6 для редукторного мотора мало очень, на то и редуктор дан, чтобы лопаты крутить большие.

Forom
NailMan:

10x8, 10x6 GWS ему нормально будет и полетит. 8x6 для редукторного мотора мало очень, на то и редуктор дан, чтобы лопаты крутить большие.

Объясни делитанту где купить GWS, т.к. я знаю только 2 магазина в Москве, но на их сайтах я такого не вижу…

NailMan
Forom:

Объясни делитанту где купить GWS, т.к. я знаю только 2 магазина в Москве, но на их сайтах я такого не вижу…

В Пилотаже! 😃)

Forom
NailMan:

В Пилотаже! 😃)

Дык, в пилотаже и не вижу 😃
Может не туда смотрю? ссылку бы…

Forom

Спасибо, завтра будем пробовать…

P.S. 10х4 наверное маловато будет, а 10х6 и 10х8 я не нашел, только 11х7 и 11х8…

fly55

Хм. странно я на на этом же самолете взлетал с асвальта в апсолютно штатной комплектации… просто взлетать на нем не просто и если перетянуть на себя оно садиться на хвост и начинает елозить не поднимаясь выше 3х метров. Надо дать разогнаться держа ровно по прямой по нормальному асвальту и он сам взлетит если все рули в нулях, и плавненько плавненько…

Это же типа “полукопия” а вы ему нос в небо небось … 😉 Да и еще там зарядка хреновая в комплекте заряжайте акум всю ночь или купить другую зарядку…

а так 5 минут из него можно выжать и в стандартной комплектации …

Владимир=
fly55:

Хм. странно я на на этом же самолете взлетал с асвальта в апсолютно штатной комплектации… …а так 5 минут из него можно выжать и в стандартной комплектации …

подтверждаю - т.к. у меня он тоже был первым и первый полёт в стандартной комплектации - не только полёт по прямой - но и петельку даже крутанул.

проблемма не однократно уже здесь обсуждалась - лично я пришёл к выводу от прочитанного и увиденного в живую - это проблемма с нераскаченными и не дозаряженными акками.

fly55

Ну да аки это проблема хотя я если честно про нее не знал и не заметил но когда купил - было интересно и пару зарядок просто гонял дома привязав самоль за хвост и типа “рулил” - ну интересно мне было, после этого на штатной зарядке нормально взлетел… правда не с первого раза…

а потом уже когда купил нормалуную зарядку обнаружил что штатная недозаливает - но обшее правило заряжать пока акум не станег ощутимо горячим - тогда можно выключать…

И главное понежнее с ним нос не задирайте особо на взлете 😉)

aviat21

Нормально летает в штатной!!! Я уже неоднократно здесь отмечался по этому поводу.
Дочку учил как раз на нем (skif, мерзавец 😁 , надоумил начать с него; я же хотел с Цессны-182).
Что мне понравилось в этой самолетине, так то, что расположение борт-оборудования там в два этажа. На первом - батарея, а выше (на втором) - все остальное. ЭТО ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ГУ-УТ - акки в крит. ситуации не торпедят электронику.
А взлет - ДА: надо разогнать, если по земле, и ПЛАВНЕНЬКО в небо. Чай, не истребитель!!! 😃

Я вон тоже свой экранолет (с in-БКашкой) сначала возле бережка оттриммировал как надо, идет над водой после 20 метров разгона в 10-15 см над гладью ну, прям, красавец (и никакого раздвоения фокуса нет!). А потом с дуру чуть перетянул на себя - и свечой в небо на метров 7, собака!!! Ну, я, понятное дело, с испугу сажать (дурак!!! надо было продолжать сеанс). Булькнул, конечно, рылом в глубины по самые рули вдали от берега. Хорошо что он правильно всплыл, а то пришлось бы плыть. И ЦЕЛЫЙ!!! На воде всеж экстрима больше и модель целее, не то что на земле.
Короче отдышался немного, привел пульс в нужный ритм и снова старт! Выдержал 30 метров разгона, на триммере оторвался от глади (красиво, черт побери!!!) прошелся в полметре над поверхностью и опять в высь. Было боязно, но всеж вытянул аппарат на 12-15метров и в снижение.
Посадка вам доложу - нищак: пляж торчал.

Господа! Летайте гидросамолетами, если, конечно, есть где, - это красиво, полезно и для семьи не так затратно, как с сухопутными! Ведь вода - не так разрушает. Только не забывайте - ГИДРОИЗОЛИРОВАТЬ.

Yuriy

Я на таком тоже летал в штатной комплектации, правда взлетал с руки. Летает очень устойчиво. Петлю с горизонтального полета не смог сделать, а вот с разгона под горку - пожалуйста. Время полета было минут 7-8.
Потом попробовал поставил б/к мотор, LiPo 2S1P и винт 1208. Тянет как зверь, вертикально взлетает. Хотя наверное для такого самолетика это перебор. Ну и шасси у меня снято (винт больше), а на снег садиться на корпус милое дело, как на лыжу.

mosh

я где то читал что галимое зарядное устройство в комплекте
попробуйте зарядить другим