Swift и мотоустановка

AZH

Привет всем,
вот собрал пилотажевский свифт II.

Комплектация след-я -
мотор AXI 2208/36
регулятор 18а
винт - 8 - 4,5

вес полный - 300гр
с ли-по 2-й сборкой

или 350 гр
с ли-по 3-й сборкой

Стандартная проблема. Не тянет мотор. Вроде как с 3-й сборкой получше, но всё равно - не круто.

посоветуйте что поменять/добавить и т.д.

Tahorg

2208/34 холодноват для 11.1В и 8/4, у меня свифт на 2208/26 и 3 банках лития на 8/3.7 рвет с места, но лучше всего на 8/6 - вообще метеор, гроза дачных ворон … на 34й мотор скорее всего надо винт 9/5 или 9/4. Можно даже 10, но он туда не влезет 😎.

6wings

только 3S (2S мало для такого мотора) и винт 8х6 (больший не встанет если не обрезать элевоны)
У меня Свифт на 2209/28 с 8х6 на 3S1500 гоняет как бешеный.
Кстати, а какие акки? Может, они просто ток не отдают? Туда надо ампер 10-12 точно.

AZH
6wings:

только 3S (2S мало для такого мотора) и винт 8х6 (больший не встанет если не обрезать элевоны)
У меня Свифт на 2209/28 с 8х6 на 3S1500 гоняет как бешеный.
Кстати, а какие акки? Может, они просто ток не отдают? Туда надо ампер 10-12 точно.

да акки новые - граупнеровские.

6wings
AZH:

да акки новые - граупнеровские.

Вопрос был про емкость и коэффициент отдачи тока.
К примеру, у моих IRate 1500 рабочий ток 8С и 10С в максимуме. Это значит, что 12А они всегда отдадут.

AZH
6wings:

Вопрос был про емкость и коэффициент отдачи тока.
К примеру, у моих IRate 1500 рабочий ток 8С и 10С в максимуме. Это значит, что 12А они всегда отдадут.

а где посмотреть?

6wings
AZH:

а где посмотреть?

Хм.
На сайте изготовителя, наверное. Или в магазине спросить.
Емкость-то какая?

6wings
AZH:

емкость 1300

Ну, надо полагать, что у Граупнера 10С есть.
Значит, 13А отдадут - для Вашего мотора должно хватать на 3S.
Ставьте винт 8х6 и пробуйте.
Успехов!

Tahorg

на 34м моторе на 3S 8/6 винт даст грамм 250, слишком холодный мотор под большие винты. Там даже с 9/4 - 9/6 винтом токи будут около 8-9А и тяга около 400. На этот двигатель 8й винт маловат.

6wings
Tahorg:

на 34м моторе на 3S 8/6 винт даст грамм 250, слишком холодный мотор под большие винты. Там даже с 9/4 - 9/6 винтом токи будут около 8-9А и тяга около 400. На этот двигатель 8й винт маловат.

пожалуй, да.
Но больший туда трудно вставить. Только если резать элевоны.

AZH

да как-то резать ничего не хочется…
а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.

6wings
AZH:

да как-то резать ничего не хочется…
а может другой мотор попробовать? посоветуйте мощный и не очень дорогой моторчик.

Из серий Пилотаж 2209 или 2213 с оборотами около 1000/В и выше
В исполнении ДеЛюкс (с внешним валом 5 мм вместо цанги) будет стоить 1400-1500 руб

AZH
6wings:

Из серий Пилотаж 2209 или 2213 с оборотами около 1000/В и выше
В исполнении ДеЛюкс (с внешним валом 5 мм вместо цанги) будет стоить 1400-1500 руб

А цифири после номера мотора какие брать? И винт под эти моторы?

6wings
AZH:

А цифири после номера мотора какие брать? И винт под эти моторы?

я ставил довольно холодные моторы - сначала Пилотаж 2209/28, потом помощнее 2213/20 (т.к. 2209 был переставлен на Джет)
С винтом 8х6 оба двигателя таскают Свифт весом 530 г без проблем - он легко уходит вверх без рамаха просто отпущеный из рук.

Bear

Motor 2213 20 i LiPo 1250mAh. U menya letaet kak crazy.

AZH
Bear:

Motor 2213 20 i LiPo 1250mAh. U menya letaet kak crazy.

купил - 2213 20 .

проверю - напишу

всем спасибо!!!