" Пенодранка"

Alexander53
evgeniypanin:

Ну для этого моторчика великоват самик

Отзывов о моторе очень мало, но пишут, что с винтом 7*3,5 на трёх банках тяга была 250 г. С винтами 8*3,8 и 8*4,5 ещё больше.
Так что можно оставить этот мотор и попробовать с разными винтами. А следующий самолёт делать, более тщательно следя за весом.
Информации по технологиям море, например здесь.

S_A
evgeniypanin:

Вобщем я понял , самолет летабелен

…только теоретически. “Летит мотор с винтом,а все остальное ему мешает”😃
ну и…хорошо летают красивые самолеты(С).
…ну и название. Как-то поуважительнее надо. “Как вы яхту назовете, так она и поплывет” (С)

Кузя
evgeniypanin:

наверно без угля делать нефиг

Эт т точно.
150г полётный вес.
размах 600

Ни какого угля ну ни капельки

nik25
evgeniypanin:

Скажите почему получился такой вес , без мотора просто планер весит 82г. Это нормально? Просто читаю статьи здесь про аналогичные модели у всех вес получается полетный 180г . У меня наверно больше получится

Почему?! Очень вероятно, что поэтому

evgeniypanin:

Делал от фонаря без чертежей как получится , так сказать отработка технологий

Все удачные новые авиамодели даже у опытных авиамоделистов проходят стадии некоторого числа прототипов для отработки конструкции.

Если же вы, строя свою первую авиамодель, и комплектующие закупили “от фонаря”, то легко и за 300 гр полетного веса перескочите…

Если мой браузер не глючит, то кроме мотора не увидел ссылок на остальные комплектующие вашей авиамодели или хотя бы их точных названий…

evgeniypanin:

Вобщем я понял , самолет летабелен просто нужно моторчик заказать помощьнее типа 2205 как для слойки.

Может быть, подобрать подходящую авиамодель под ваш мотор будет все-таки проще и быстрее? 😃

Если вы планировали построить зальник, то можете прочесть еще и тему про модель почти такого же размера Зальник Як-55: 66 см, 100 г, там кстати, и про вашу зеленую подложку с насечками нелестно отзывались (а приемлемую потолочку фирмы ЛАГОМ делают, если не ошибаюсь, именно в вашем городе) 😃
А еще лучше наберите в гугле “Как научиться летать 3D в комнате. Часть 1 – самолет” - станет намного понятнее.

Под ваш мотор C2028 (с предполагаемой тягой 250 гр. при аккуме 3S) можно увеличить эту модель до размаха, например, 800 мм и если уложитесь в небольшой полетный вес, например, в 180 гр. - вполне будет летать
Хотя в оригинале и применяется карбон, но в увеличенной модели можно легко обойтись и без него (рейку, вырезанную из деревянной школьной линейки, в крыло или сделать объемное крыло и фюзеляж) без существенного утяжеления модели.

Иди сделайте слойку
чертежи всех слоек вместе
Слойка 3D - сборка
Слойка 3D - Пилотажная авиамодель
если не будете “отрабатывать технологию” усилений хорошо зарекомендовавшей себя конструкции, то и мотор С2028 можно будет приспособить, если не планируете летать в ветреную погоду

а если по теме - общий принцип для всех облегчений банален - просто старайтесь делать ваш самолет как можно легче 😃.
Т.е. делайте легче все:

  • никаких дополнительных усилений конструкции “от себя” (в том числе диаметров (расщепляйте бамбучины) тяг и распорок, легкие крепления тяг и петли рулевых поверхностей (и одинарные толщины этих поверхностей))
  • меньше разъемов (везде, где можно - обрезаем лишние провода и используем пайку), длины и сечений (соответствующих рабочим токам) проводов
  • минимально необходимые (адекватные мотору) регуль (для C2028 с винтом GWS 7x3,5 вполне хватит и Plush 6А) и аккум (достаточно на 5-7 минут полета)
  • минимально необходимые по усилию (а значит и весу) сервы
  • легкий малоканальный (4-х или 5-ти (при двух раздельных сервах элеронов)) микроприемник (например, 2-х граммовый, вместо 14-ти граммового 9-ти канального монстра)
  • облегчайте регуль, приемник от лишних корпусов и термоусадки, можно и сервы раздеть (только при этом не забудьте защитить от влаги все платы цапонлаком или любым другим способом без утяжеления)
  • минимум скотча (только в один слой по передней кромке крыла и, при необходимости, хвостового оперения) и окраски
  • клей наносите тонким слоем и только в границах мест склейки (для сравнения вырежьте еще раз детали, добавьте бамбучин такой же суммарной длины и взвесьте - поймете, как много клея вы вбухали в свою модель 😃)
  • небольшая легкая моторама из тонкой (бесплатной “фруктовой”) фанерки с отверстиями для облегчения и легкий крепеж (шурупы от серв) мотора
  • минимум усилений в месте приклеивания серв
  • шасси пока тоже не ставьте
  • и т.д.

А усиливать будете потом - там, где будет часто ломаться в процессе эксплуатации

evgeniypanin

Привет спасибо за ответы!!! Никита Ким спасибо за содержательный ответ ))))) Обязательно учту все советы. Чуть поздже выложу электронику которая имеется . Всетаки хотелось бы както стем что имею сделать летающий самолет, заказывать уголь и новый моторчик не очень охото , с финансами неочень , да и получится что деньги зря выбросил на имеющуюся электронику. Аккумуляторы то в городе смогу найти. Интересно для себя самого попробовать из народных материалов сделать. Там кстати на фотках есть еще один моторчик :Электродвигатель б/кол EMP M2226/25 KV1800

Характеристики:
Диаметр двигателя: 23,2 мм
Длина: 28 мм
Диаметр вала: 5 мм
Вес: 21 гр
KV: 1800 об./вольт
Мощность: 60W
Потребляемый ток: 0,8А
Регулятор скорости: 10А (приобретается отдельно)
Аккумулятор: Li-Po 2-3 (приобретается отдельно)
или Ni-Mh/Ni-Cd 5-12 (приобретается отдельно)
Пропеллер: 8x4E (приобретается отдельно)
Но онем мало информации в нете.

cap3355

Евгений, я бы не стал связываться с такой подложкой - она очень хлипкая. Посмотрите в магазинах потолочку в листах размером 150х800 мм (давно с ней дела не имел, могу немного напутать размер). Ваши крылья как раз уместятся на листе. Она вполне достойного качества и по цене “ни о чём”. Избавитесь от части распорок, клея, а значит выиграете в весе и технологичности.
А этот самолет я бы все равно доделал. Пусть попробует полетать хоть блинчиком. И практика на этом этапе для Вас не будет лишней.