Большие пенолеты для души
облетали после замены ВМГ
Красивый полёт.
вот и мне не хватает манёвра и скорости.Есть на что поменять , осталось завалиться на дачу.
парные с Коброй.
парные с Коброй.
Заметил в полёте , что шасси убираются не полностью в ниши из за перекоса колеса на оси и разбитых ступиц.Проверил , поставил шайбочки , затянул и ещё на один полёт хватило.
Колёса полые и весят по 16 гр. , проявляются слабые места - ступица.
Вставил втулку из подручных материалов.посмотрим.
Должно хватить , втулка решит вопрос распределения нагрузки.
Можно я тут это оставлю?..
Чувак построил достаточно большой пенолет, что сам в него сел для полета на нём! 😃
Очередные полеты ЛаГГ-3
4,5 минуты - остаток по 3.8 на банку.
тяги достаточно для копийного полета.
пора окопийнивать.
Первое, что сделать просто, но сильно добавит антуражности - антенна
получается палка длиной 140 мм 25 мм у основания, 15 мм на верхушке. 140 мм позади фонаря.
и пара проволочек к килю. около киля, наверное, пружинки слабенькие- чтоб только провис проволочек выбирали, а не выдирали из пены
на хвосте расстояние между двумя ветками антенны 35 мм
.
палка минимальной толщины, сколько можно из соображений нравственности и жесткости/прочности
Следующее - выхлоп
Вопрос:
есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?:rolleyes:
есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?
У тебя эл. вариант. тебя вылоп . выхлоп-продувка интересуют или копийность исполнения деталей ?
палка минимальной толщины, сколько можно из соображений нравственности и жесткости/прочности
Что смущает ? 135мм - карбон ставь трубку.(ИМХО)
Очередные полеты ЛаГГ-3
красавец!!!
копийность, вес, технологичность.
это всё уже исключительно для красоты
копийность, вес, технологичность.
это всё уже исключительно для красоты
Опыт показывает , не надо ничего трогать. Летай в своё удовольствие. Хотелки будешь для показух приделывать и переделывать.
Удачи !
есть опыт\готовые решения по технологии и материалам изготовления антенны и выхлопа?
Петр, Саша Десятов для своего ЛаГГ-3 делал выхлоп: rcopen.com/forum/f82/topic350782/281 пост 282. Правда в теме был предельно лаконичен.
Взлетает 3 номер а садится уже 4 ))) Взлет Бориса а посадка моя но самолеты не отличить только номера)))
ВСПОМНИМ МАСТЕРА.
это одна из первых моделей И-16 , спец.заказ №2 , для Владимира Смирнова.
Проводили зимушку , зиму.
Аэродром Вехрево .
yadi.sk/i/7BRoPH_FVFqClw
Задувало 8-12 м/сек , но я с дуру, и рискнул поднять в небо И-16(все летают) , поборолся с ветродуем и садился метров 50 с боковиком …сел , а порыв ветра перевернул модель . Всё цело.😁😁😁
ВСё прошло на высшем уровне и без потерь. Блины изумительные , хозяева доброжелательные и хлебосольные.
Кто дождался , тот получил удовольствие в полёте на Чемпионской Екстре.
Видно, что “Ишачок” в надежных руках! Так держать!
Так держать!
В Москве два таких № 3 и № 4 , оба готовимся к Старице , в июне.
поэтому пытаю Мустанге и Мессера
Как мессер летает? Какой взлётный вес получился?
И мне можно к вам?)
Топикстартер давно уже заразил меня этой идеей, большой и легкий самолёт. Вот что получилось у меня:
Piper pa 18 super cub, размах крыла 2 метра, Полетный вес 1.34кг, батарейка 3s, мотор 4240, винт 12*6, шесть серво 9 граммовых.
Алексей , самолёт превосходный !!! Полет отличный. С кем совместно летал , кто снимал.?
Мог бы и сам тему замутить и вспомнить , как это было , от чертежа до готовой модели.
Отличные ролики , детворе привет.
А капот напечатанный, или тоже из пены?
Мог бы и сам тему замутить
Всё эта, лишняя скромность, будь она не ладна.😎
А капот напечатанный, или тоже из пены?
Да ну, капот из пены… там все из пены ,фанеры, прутики от зонтика… напечатаны только ушки для подкосов и скобы для крепления шасси.
С кем совместно летал , кто снимал.?
Мог бы и сам тему замутить и вспомнить , как это было , от чертежа до готовой модели.
Спасибо за отзыв 😃 Отдельная тема?.. не знаю…
Летал один, снимала супруга и ребенок, по очереди)
Тут попробовали с квадрокоптером) страшно было что порубит на щепки