крик души после 3 дней активных полетов на ламе3
Это ужас… особенно сегодня.
Достижения есть, но и разочарования тоже. Конечно, если ни с чего не начинать, то ничего и не узнаешь…
После трех дней расстроен хлипкостью материалов, особенно шасси… ничего почти не страдало, кроме шасси… за три дня 2 штуки поломал…
И еще экстримовский вал Внутренний… сегодня решил на улице полетать, потому как в квартире места для размаха мало, а душа просит…
Нашел тихое укромное местечко, с песочком и… верт резко уходит на землю, смотрю а верхней крышки крепления флайбара и нету… блин… расстроился как черт…
Скажите, а есть ли отдельно продающиеся крышки и винты? Просто хочется поддерживать нормальный внешний вид. А так просто шпильку вставил… вроде не повлияло на поведение верта.
И еще вопрос. У меня тяга сервомашинки тангажа после авто калибровки смотрит чуть вниз… это норм или как то можно изменить?
Скажите, а есть ли отдельно продающиеся крышки и винты? Просто хочется поддерживать нормальный внешний вид. А так просто шпильку вставил… вроде не повлияло на поведение верта.
В форсаже были
И еще вопрос. У меня тяга сервомашинки тангажа после авто калибровки смотрит чуть вниз… это норм или как то можно изменить? google_ad_section_end
Можешь триммером выставить в среднее положение, и соответственно отрегулировать тягу.
после первого же краша сломалось стоковое шасси
поставил экстримовское - уже месяц все ок при достаточно сильных падениях - оч рекомендую
крышка на вал есть - идет вместе с винтиками - вчера видел в xmodels
про тягу - или триммер на пульте подстройте
либо триммкр в 0 - снимите тягу и отрегулируйте ее
Экстримовские - есть , где сказали. Правда, они там от первой версии вала, , но на 2ю вроде тоже подойдут. B потом винn на локтайт. Bообще, все виногвые соединения в металле им фиксировать надо. А то так и будут винтики удирать )
Про сервы - у меня аж три Ламы в обиходе)), и ни на одной качалку строго в горизонталь поставить не удалось) Из-за шага зуба, или чуть выше, или чуть ниже все равно получается. Не заморачивайтесь ) Это ежели капелюшечку и висит птах нормально… А так - или триммерами, или регулировать тяги.
купи шасси экстримовские! сегодня только уронил верт с 15 метров (проверял подхват на аккумах новых 25С, не успел вытянуть обороты), из повреждений - только порвались ушки крепления корпуса к раме. и шасси в пыли. все! корпус на скотч, пыль сдул и снова в небо! а родное шасси я даже не стал чинить, когда оно во второй раз поломалось
Спасибо за ответы и советы!
Очень хотелось бы так сказать влиЦЦа в клуб заводчиков ЛАМ, и возможно впитать полезногй инфы 😃
Вы не летаете в зале? Я вот уже практически решил туда приехать 😃
а в какой именно зал?
я так понял что есть зал в котором 2 раза в неделю народ летает и можно там же что то из форсажа прикупить
хочу вас огорчить, этот зал закрыт до 1 сентября
вот тема rcopen.com/forum/f66/topic80824/398
Про зал - очень жаль, но думаю это не остановит летунов 😃 Сегодня в пирогово ездили покушать, ну и заодно позапускал… =)
Последствия следующие: стоковый хвост был сломан в трех местах, под корень, клеенное шасси стоковое в 4 ех местах. Разлетелся еще штатный верхний держатель лопастей. Ну и кабина, вроде как там ломаться нечему, но я насчитал аж 3 трещины… Ну это ладно, летала жена, так, появился реальный легальный повод без зазрения совести купить апгрейды 😃
Вопрос в следующем - при попытках лететь мордой вперед, верт делает кивок и немного набирает скорости, но потом выравнивает морду, даже если стик двигаешь до упора реакции нет. что может быть и как исправить, куда смотреть? Да, может к этому относится, одна из лапок сервомашинки, отвечающая как раз за тангаж, в калиброванном состоянии не стоит горизонтально, а наклонена чуть вниз…
Вопрос в следующем - при попытках лететь мордой вперед, верт делает кивок и немного набирает скорости, но потом выравнивает морду, даже если стик двигаешь до упора реакции нет. что может быть и как исправить, куда смотреть? Да, может к этому относится, одна из лапок сервомашинки, отвечающая как раз за тангаж, в калиброванном состоянии не стоит горизонтально, а наклонена чуть вниз…
Если скорость не падает, то это нормально, это особенность соосников со стабилизирующим верхним винтом, тут ни чего принципиального не сделать.
Если скорость не падает, то это нормально, это особенность соосников со стабилизирующим верхним винтом, тут ни чего принципиального не сделать.
в том то и дело что скорость падает до нуля… в помещении не проверял, т.к. ждет запчастей, но на улице кивнул, чуть вперед разогнался, морду выровнял и остановился… а стик до упора …
стоковое шасси в топку, купи экстримовское, не пожалеешь оно почти вечное.
Правда в этом случае еще желательно прикупить хвост экстримовский из карбона, так как на новое шасси обычный хвост натянуть нормально не получится.
Шасси вот и хочу как раз. хвост пока думал над гибким…но возможно и экстрим карбон возьму.
По поводу шасси мучает другой вопрос, мне кажется есть слабое место, но наверное не на самом шасси а на его креплении к раме, эти хлипкие удлинители… у меня со штатным шасси вырвало один из них. так что еще и раму под замену надо теоритически…
Автомат перекоса в норме? Тарелка с подшипника не слетает?
Хотя есть один момент. Личный опыт. При достаточно быстром движении вперед, резкий разворот на 180 и снова ручку от себя. Сначала кивок, потом выравнивается, при этом он погасил имеющуюся скорость и завис на месте, ручка отклоненая на максимум, потом потихоньку поплыл вперед набирая скорость. Причина, после резкого разворота верхний ротор, вернее балансир сильно отклонился назад, и не давал лететь вперед, пока не вышел в горизонт.
Экстрим вертолет (все от экстрима кроме моторов, радио штатное) стоковые моторы и аккумулятор только отрывают от земли, с 15С аккумулятором летает, но нормальным полетом это можно назвать с натяжкои. Моторы менять то-же придется.
Экстрим вертолет (все от экстрима кроме моторов, радио штатное) стоковые моторы и аккумулятор только отрывают от земли, с 15С аккумулятором летает, но нормальным полетом это можно назвать с натяжкои. Моторы менять то-же придется.
У меня в данный момент на стоковых моторах стоит экстримовский хвост карбоновый, шасси от экстрима и лопасти и все остальные детали кроме флайбара. Летаю в комнате, что могу сказать в комнате точно летает и неплохо, на воздух пока выбраться не получается, но летает факт и точно указанные 8-10 минут на родном акке и на акке 15-25С чуть больше. Карбоновую раму не рискнул ставить на стоковые движки, так как она все же веса прибавляет заметно. Моторы конечно менять нужно, но что-то не повезло мне с ними.
А стоковые моторы поменять нужно уже только потому, что они греются ужасно и даже когда летаешь на усиленном акке, то эти лишние полторы минуты полета для них уже явный перебор, до них потом не дотронешься.
Шасси вот и хочу как раз. хвост пока думал над гибким…но возможно и экстрим карбон возьму.
По поводу шасси мучает другой вопрос, мне кажется есть слабое место, но наверное не на самом шасси а на его креплении к раме, эти хлипкие удлинители… у меня со штатным шасси вырвало один из них. так что еще и раму под замену надо теоритически…
да нет нормальные шасси упал вчера на них на паркет с высоты 3 метра (потолки 3.5) думал может треснули, нет даже намека нет. Раму поменять лишним не будет в принципе, но тогда моторы надо ставить другие для стока она тяжеловата.
У меня на вертолете не Экстрим только флаибар, моторы и блок 4в1.
Взвесить не чем, но по ощущениям в руке много тяжелее получился.
Экстрим моторы уже идут, надеюсь ситуация сильно изменится, а там и БК попробую…
Главное Будь осторожнее с экстримовскими моторами у меня они только 4 акка отлетали теперь ремонт нужен rcopen.com/forum/f96/topic142646 и не у меня одного такая проблема поискал инфу в сети, у многих такое случалось. А так да, с более мощным акком летает верт с ними намного лучше и взлетает при меньшем газе и тд.