крик души после 3 дней активных полетов на ламе3
хочу вас огорчить, этот зал закрыт до 1 сентября
вот тема rcopen.com/forum/f66/topic80824/398
Про зал - очень жаль, но думаю это не остановит летунов 😃 Сегодня в пирогово ездили покушать, ну и заодно позапускал… =)
Последствия следующие: стоковый хвост был сломан в трех местах, под корень, клеенное шасси стоковое в 4 ех местах. Разлетелся еще штатный верхний держатель лопастей. Ну и кабина, вроде как там ломаться нечему, но я насчитал аж 3 трещины… Ну это ладно, летала жена, так, появился реальный легальный повод без зазрения совести купить апгрейды 😃
Вопрос в следующем - при попытках лететь мордой вперед, верт делает кивок и немного набирает скорости, но потом выравнивает морду, даже если стик двигаешь до упора реакции нет. что может быть и как исправить, куда смотреть? Да, может к этому относится, одна из лапок сервомашинки, отвечающая как раз за тангаж, в калиброванном состоянии не стоит горизонтально, а наклонена чуть вниз…
Вопрос в следующем - при попытках лететь мордой вперед, верт делает кивок и немного набирает скорости, но потом выравнивает морду, даже если стик двигаешь до упора реакции нет. что может быть и как исправить, куда смотреть? Да, может к этому относится, одна из лапок сервомашинки, отвечающая как раз за тангаж, в калиброванном состоянии не стоит горизонтально, а наклонена чуть вниз…
Если скорость не падает, то это нормально, это особенность соосников со стабилизирующим верхним винтом, тут ни чего принципиального не сделать.
Если скорость не падает, то это нормально, это особенность соосников со стабилизирующим верхним винтом, тут ни чего принципиального не сделать.
в том то и дело что скорость падает до нуля… в помещении не проверял, т.к. ждет запчастей, но на улице кивнул, чуть вперед разогнался, морду выровнял и остановился… а стик до упора …
стоковое шасси в топку, купи экстримовское, не пожалеешь оно почти вечное.
Правда в этом случае еще желательно прикупить хвост экстримовский из карбона, так как на новое шасси обычный хвост натянуть нормально не получится.
Шасси вот и хочу как раз. хвост пока думал над гибким…но возможно и экстрим карбон возьму.
По поводу шасси мучает другой вопрос, мне кажется есть слабое место, но наверное не на самом шасси а на его креплении к раме, эти хлипкие удлинители… у меня со штатным шасси вырвало один из них. так что еще и раму под замену надо теоритически…
Автомат перекоса в норме? Тарелка с подшипника не слетает?
Хотя есть один момент. Личный опыт. При достаточно быстром движении вперед, резкий разворот на 180 и снова ручку от себя. Сначала кивок, потом выравнивается, при этом он погасил имеющуюся скорость и завис на месте, ручка отклоненая на максимум, потом потихоньку поплыл вперед набирая скорость. Причина, после резкого разворота верхний ротор, вернее балансир сильно отклонился назад, и не давал лететь вперед, пока не вышел в горизонт.
Экстрим вертолет (все от экстрима кроме моторов, радио штатное) стоковые моторы и аккумулятор только отрывают от земли, с 15С аккумулятором летает, но нормальным полетом это можно назвать с натяжкои. Моторы менять то-же придется.
Экстрим вертолет (все от экстрима кроме моторов, радио штатное) стоковые моторы и аккумулятор только отрывают от земли, с 15С аккумулятором летает, но нормальным полетом это можно назвать с натяжкои. Моторы менять то-же придется.
У меня в данный момент на стоковых моторах стоит экстримовский хвост карбоновый, шасси от экстрима и лопасти и все остальные детали кроме флайбара. Летаю в комнате, что могу сказать в комнате точно летает и неплохо, на воздух пока выбраться не получается, но летает факт и точно указанные 8-10 минут на родном акке и на акке 15-25С чуть больше. Карбоновую раму не рискнул ставить на стоковые движки, так как она все же веса прибавляет заметно. Моторы конечно менять нужно, но что-то не повезло мне с ними.
А стоковые моторы поменять нужно уже только потому, что они греются ужасно и даже когда летаешь на усиленном акке, то эти лишние полторы минуты полета для них уже явный перебор, до них потом не дотронешься.
Шасси вот и хочу как раз. хвост пока думал над гибким…но возможно и экстрим карбон возьму.
По поводу шасси мучает другой вопрос, мне кажется есть слабое место, но наверное не на самом шасси а на его креплении к раме, эти хлипкие удлинители… у меня со штатным шасси вырвало один из них. так что еще и раму под замену надо теоритически…
да нет нормальные шасси упал вчера на них на паркет с высоты 3 метра (потолки 3.5) думал может треснули, нет даже намека нет. Раму поменять лишним не будет в принципе, но тогда моторы надо ставить другие для стока она тяжеловата.
У меня на вертолете не Экстрим только флаибар, моторы и блок 4в1.
Взвесить не чем, но по ощущениям в руке много тяжелее получился.
Экстрим моторы уже идут, надеюсь ситуация сильно изменится, а там и БК попробую…
Главное Будь осторожнее с экстримовскими моторами у меня они только 4 акка отлетали теперь ремонт нужен rcopen.com/forum/f96/topic142646 и не у меня одного такая проблема поискал инфу в сети, у многих такое случалось. А так да, с более мощным акком летает верт с ними намного лучше и взлетает при меньшем газе и тд.