крик души после 3 дней активных полетов на ламе3

vik_king
Matrixro:

Если скорость не падает, то это нормально, это особенность соосников со стабилизирующим верхним винтом, тут ни чего принципиального не сделать.

в том то и дело что скорость падает до нуля… в помещении не проверял, т.к. ждет запчастей, но на улице кивнул, чуть вперед разогнался, морду выровнял и остановился… а стик до упора …

стоковое шасси в топку, купи экстримовское, не пожалеешь оно почти вечное.
Правда в этом случае еще желательно прикупить хвост экстримовский из карбона, так как на новое шасси обычный хвост натянуть нормально не получится.

Шасси вот и хочу как раз. хвост пока думал над гибким…но возможно и экстрим карбон возьму.
По поводу шасси мучает другой вопрос, мне кажется есть слабое место, но наверное не на самом шасси а на его креплении к раме, эти хлипкие удлинители… у меня со штатным шасси вырвало один из них. так что еще и раму под замену надо теоритически…

Matrixro

Автомат перекоса в норме? Тарелка с подшипника не слетает?
Хотя есть один момент. Личный опыт. При достаточно быстром движении вперед, резкий разворот на 180 и снова ручку от себя. Сначала кивок, потом выравнивается, при этом он погасил имеющуюся скорость и завис на месте, ручка отклоненая на максимум, потом потихоньку поплыл вперед набирая скорость. Причина, после резкого разворота верхний ротор, вернее балансир сильно отклонился назад, и не давал лететь вперед, пока не вышел в горизонт.

Tonmas

Экстрим вертолет (все от экстрима кроме моторов, радио штатное) стоковые моторы и аккумулятор только отрывают от земли, с 15С аккумулятором летает, но нормальным полетом это можно назвать с натяжкои. Моторы менять то-же придется.

flyder
Tonmas:

Экстрим вертолет (все от экстрима кроме моторов, радио штатное) стоковые моторы и аккумулятор только отрывают от земли, с 15С аккумулятором летает, но нормальным полетом это можно назвать с натяжкои. Моторы менять то-же придется.

У меня в данный момент на стоковых моторах стоит экстримовский хвост карбоновый, шасси от экстрима и лопасти и все остальные детали кроме флайбара. Летаю в комнате, что могу сказать в комнате точно летает и неплохо, на воздух пока выбраться не получается, но летает факт и точно указанные 8-10 минут на родном акке и на акке 15-25С чуть больше. Карбоновую раму не рискнул ставить на стоковые движки, так как она все же веса прибавляет заметно. Моторы конечно менять нужно, но что-то не повезло мне с ними.

А стоковые моторы поменять нужно уже только потому, что они греются ужасно и даже когда летаешь на усиленном акке, то эти лишние полторы минуты полета для них уже явный перебор, до них потом не дотронешься.

vik_king:

Шасси вот и хочу как раз. хвост пока думал над гибким…но возможно и экстрим карбон возьму.
По поводу шасси мучает другой вопрос, мне кажется есть слабое место, но наверное не на самом шасси а на его креплении к раме, эти хлипкие удлинители… у меня со штатным шасси вырвало один из них. так что еще и раму под замену надо теоритически…

да нет нормальные шасси упал вчера на них на паркет с высоты 3 метра (потолки 3.5) думал может треснули, нет даже намека нет. Раму поменять лишним не будет в принципе, но тогда моторы надо ставить другие для стока она тяжеловата.

Tonmas

У меня на вертолете не Экстрим только флаибар, моторы и блок 4в1.
Взвесить не чем, но по ощущениям в руке много тяжелее получился.
Экстрим моторы уже идут, надеюсь ситуация сильно изменится, а там и БК попробую…

flyder

Главное Будь осторожнее с экстримовскими моторами у меня они только 4 акка отлетали теперь ремонт нужен rcopen.com/forum/f96/topic142646 и не у меня одного такая проблема поискал инфу в сети, у многих такое случалось. А так да, с более мощным акком летает верт с ними намного лучше и взлетает при меньшем газе и тд.