Большие пенолеты для души
Поработал еще немного с моторамой, добавил усиления. Приклеил носовую часть капота и срезал ее тоже пополам. На скругленной части капота видны следы от скотча, попался какой то что оставляет после себя немного клея, из за этого все грязное. Но это все лечится опять же, спиртом:)
Примерил двигатель, как планировал, надо срезать 10мм вал. Да это и просто будет полезно для двигателя, меньше нагрузка на подшипники трения, меньше плечо биения.
Короче говоря было так
Стало так, всяко надежнее.
Кстати чуть не забыл, когда спиливал во избежании попадания металлических опилок на магниты внутрь двигателя, обматал его тканью, это его спасет.
Начал прокладывать боудены, для тяг руля высоты и направления. Делаю это так нарезаю пенопласт, делаю в нем отверстия для того что бы трубка от коктейля плотно входила, приклеиваю их к шпангоутам и пока клей не просох двигаю что бы отцентрировать для свободного хода тяги.
Тоже залетал с подобным скотчем, у меня аж подъедал потолочку… после купил МНОГО хорошего польского.
Тоже залетал с подобным скотчем
Так вот, после этого закинул его куда подальше что бы под руку больше не попадался.
Алексей, с удовольствием посмотрел Ваше видео в начале темы. Искренне рад за Вас. Приятно посмотреть на Ваши творения.
Спасибо Иван! Я очень рад и приветствую тебя.
Какие установлены сервы?
Какие установлены сервы?
Всего их 8штук, такие маленькие, синенькие:)
Хекстроники 9грамм
Не маленькие сервы? На фото оперения - лопаты большие…
Не маленькие сервы? На фото оперения - лопаты большие…
Вообщето тк уже делал не раз, все нормально. Будет облет, посмотрим. Вес модельки не большой, скорость маленькая, углы тоже не 3D-шные.
Добрый день Алексей,у Вас руки золотые,модели просто замечательные,успехов вам и будем следить за постройкой.
На шасси тоже 9 грамм? Синенькие это из Китая? По 2 евро? Привлекательная цена, брал на пробу, работают, только провода быстро отлетают)) Вообще, какие серво лучше брать по небольшой цене?
Степан, привет! Я на свои ЛК из потолочки те же синенькие ставлю. НО! Эти синенькие - MG, там две последних шестеренки - металл (и правильнее бы назвать полу-MG, эх! китайцы…). Качество обычное, как говорится - дешево и сердито. Чю-ють люфтик есть, но для пены терпимо. Провода ещё не отвалились, просто не дергаю. На морковки (ну, бывает) реакции еще не заметил. Второй сезон пошёл, ещё бодро так шевелятся…
На шасси тоже 9 грамм? Синенькие это из Китая? По 2 евро?
На шасси тоже 9грамм, а там больше и не надо, стойки очень легкие и усилие сервы нужно только поднять ее. В выпущенном состоянии подкос входит в замок, а в поднятом я на видео показывал, усилие на плечо сервы нет. Сервы эти хекстроники, из старых закупов. И провода там еще паяли на совесть, поэтому эту проблему даже незнаю. Может современные и отваливаются, но я тоже стал пользоваться MG или иногда TG9 с длинными проводами, но не сказал бы что надежные, хоть ниразу и неподводили.
Разная мелкая незаметная работа продолжается, где серву установить, тягу, кабанчик, порезать нишу для передней стойки, закрыть боудены и т.д. Все то что отдельно не стоит фотоотчета. Но и надо что серьезное сделать, вот пришла пора заняться фонарем, поэтому между мелкими делами, готовил болванку для него. Нарезал из ХДФ сечения.
Прошелся шкуркой, подогнал по месту. Фонарь будет из двух частей, поэтому на фото две болванки вместе и получаются чуть длиннее чем сам фонарь. Хотел сделать за один раз, но ломает делать другой вакуумный стол, а в тот который есть никак не помещается фонарь длиной 650мм. А с другой стороны пусть из двух частей будет практичнее да и проветриваться будет в щели 😃
Струной срезал все лишнее
Теперь пройтись наждачкой и под стеклоткань, ну это уже завтра.
Ну и хорошо, что из двух частей. А вдруг захочется потом фонарь открыть.
А вдруг захочется потом фонарь открыть.
И это тоже как вариант. Открыть, закрыть, всяко в жизни бывает. Когда раздельно это неплохо.
Ну болванку то я прошел наждачкой и стеклотканью закрыл, а вот геометрию задней кромки фонаря немного неучел. Короче сточил и еще раз под стеклоткань, потом я еще раз оказался болваном и еще раз под стеклоткань. Думаю так, надо фото выложить, а то и четвертый раз придется. а у меня уже смола заканчивается. И так, три слоя стеклоткани и болван под натяжкой пленки схватывается.
Кроме всего сделал зализы крыла и стабилизатора, но почему то похоже забыл сфотать когда сделал, но на фото попали только зализы крыла, я думаю поверите на слово или в следующий раз попадет в кадр.
Скоро облёт)
Золото, а не руки! И сундучок терпения небось имеется…
Алексей, только благодаря твоим творениям не бросаю строительство своего Яка.