Большие пенолеты для души
Крайние полёты.
Володь, убери “изнью” из ссылки )))
Или ладно…
ok.ru/video/1277670460109
только вот переезд осилю…
Переезд это тоже самое как пожар, сам переезжал 7 лет назад лосих пор в новой мастерской истрачены найти не могу куда положил.
Если не секрет по какой технологии Аннушка будет делаться ???
Переезд это тоже самое как пожар, сам переезжал 7 лет назад лосих пор в новой мастерской истрачены найти не могу куда положил.
Если не секрет по какой технологии Аннушка будет делаться ???
Спасибо Николай! Переезд это точно чуть ли не пожар. Да еще загвоздка вылезла, хотел много чего перевезти, а в Кениг получилось проблематично. Поэтому половина мастерской придется оставить, все болванки, наработки, приспособления и т.д. Деваться некуда. Будем все с нуля))))
По технологии Ан-2 секретов никаких, все будет освещено, показано и рассказано. Материал однозначно подложка, либо что то похожее. А вот как в деталях этот процесс будет происходить, пока не могу сказать. Ближе к делу будет видно. Опять в голове крутятся разные интересные варианты, на чем нибудь остановлюсь…))) Сейчас главное перетащиться и всех перетащить)))
Переезд это точно чуть ли не пожар.
Два года назад переезжал, правда в одном городе, но того хватило из впечатлений. Зато теперь вместо балкона целая комната в моем распоряжении 😃 Желаю быстрее влиться в хобби.
Пишу редко, читаю часто 😉
Я вообще переезжал в чистое поле… Ничего - вот прошло уже 4 года и все наладилось. И моделка новая и знаю где что лежит. Так, что все это - вопрос времени! Желаю легкого переезда.
вопрос времени
Это точно…
Нашел на просторах ютуба:
моделка новая и знаю где что лежит
А в Тахтамукае на полётах не видно. Значит, что-то большое будет, после постройки модели.
Маленько подниму тему нашего уважаемого МАЭСТРО Алексея.
Несколько проектов этого лета, 5 и 6 метров.
Один фюзеляж, разные крылья.
Но летят плохо. Не удалось сделать крыло жестким на кручение.
Действительно “ДЛЯ ДУШИ” в чистом виде…только фотографироваться с ними.
Зимой буду переделывать набравшись опыта.
Без Алексея тема замолкает. Як-52 продолжает набирать налёт.
Привет всем друзья! Я как бы тут, но не в строю пока. Руки просят делать, но пока не могу. Спасибо вам что поддерживаете.
Привет Алексей! Появился в теме, значит стресс переезда пошел на убыль. Опиши в нескольких словах ощущения на новом месте.
Не удалось сделать крыло жестким на кручение.
В своё время делали пенопластовое ядро из пеноплекса, кромки - липовые. и обтягивали влажной крафт - бумагой на ПВА, а лучше на казеине. Ничего более жёсткого прочного не встречал. Попробуйте…
Привет Алексей! Появился в теме, значит стресс переезда пошел на убыль. Опиши в нескольких словах ощущения на новом месте.
Да как бы стресса переезда и не было, так только организационная рутина, поиски да ожидание. В нескольких словах о новом месте , мне нравится, пока все классно. Вот только с местным авиамоделизмом так и не познакомился пока. Ну а не получится, значит будем строить свое сообщество.
В своё время делали пенопластовое ядро из пеноплекса, кромки - липовые. и обтягивали влажной крафт - бумагой на ПВА, а лучше на казеине. Ничего более жёсткого прочного не встречал. Попробуйте…
Спасибо! Я тоже склоняюсь к этому варианту.
Добрый день. Если крыло вырезано из пенопласта, одето на трубу, стоит фанерная корневая нервюра, объёмный фюзеляж, то как организовать крепление крыла к фюзеляжу? ни как не могу сообразить. Пружина или винт\гайка у кого есть фото подсмотреть? Модель размахом 2м с очертаниями яка, су-шки.
Добрый день. Если крыло вырезано из пенопласта, одето на трубу, стоит фанерная корневая нервюра, объёмный фюзеляж, то как организовать крепление крыла к фюзеляжу? ни как не могу сообразить. Пружина или винт\гайка у кого есть фото подсмотреть? Модель размахом 2м с очертаниями яка, су-шки.
Посмотрите тему Sbач-- пеналЕт 12, 14, 30 посты, мож что нибудь придумайте… крылья буду крепить при помощи болтов на 4–5 мм.
как организовать крепление крыла к фюзеляжу?
вариантов всего три:
-
Быстро, но не очень красиво:
консоль с трубой просверлить насквозь, вставить винтик ф4 и зафиксировать гайкой (типа шплинт). Края отверстия усилить текстолитом 1мм; -
Чуть дольше, но сильно красивее:
закрутить крючки (один конец- саморезный, другой- крючком) в корневые нервюры (точно один против другого), соединить резинкой/пружинкой; -
Дольше, красивее, надежнее (и т.д.) всего:
грибковые гайки ф4 (можно гайки, напаянные на кусочки кровельной жести или кусочки фольгированного текстолита) заложить в тело консоли за корневую нервюру.
Вариант 3 видел несколько раз просматривая видео крашей относительно больших моделей. А по 1. сквозное отверстие в теле крыла? так наверное можно сделать для крепления хвостового оперения оно у меня будет объёмное и то же на трубе.
Просверлить сквозь крыло трубку с пеналом.
… по 1. сквозное отверстие в теле крыла? так наверное можно сделать для крепления хвостового оперения…
так можно сделать крепление любых плоскостей. Винтик нужен для того, чтобы консоль не сползала по трубе, нагрузки там маленькие (если конечно не исполнять “бочку” похожую на вентилятор). И трубу в консоли желательно металлическую, не карбон.