Большие пенолеты для души
Там же где то на ветке посоветовали ifotki.info/index.php?mode= попробовал,
пользуюсь Yandex и Google фотосервисами.
все очень просто и сердито ))
с Гуглом совсем просто, там даже ничего грузить не надо, на смартфон фотографируешь, фото сразу в нете ), остается перенести в общий альбом и получить ссылку.
Подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=59303#p59303
ЗЫ фотки в яндексфотках можно просто тыцнуть по фотке и откроется в полном разере, можно пролистать весь альбом.
и без рекламы, и ссылки отдельно сохранять не надо 😛
Супер! Поздравляю! Молодцы!
Еще более качественное видео полетов ЛаГГ-3
Нога благополучно отремонтирована!!!😄
Не совсем пенолёт, но интересно, чем он приводится в действие?
…
Нога благополучно отремонтирована!!!😁
ремонт ноги
подробней тут
uralrc.com/viewtopic.php?p=59312#p59312
Это почти дирижабль. Там в самом конце турбины стоит двигатель с пропеллером.
При размахе 4,8 метра, вес всего 350грамм, это точно дирижабль.
Там в каком то посте было предположение (или утверждение), что его перекачали гелием, а сзади поставили типа сопла. Хотя я не углядел ни сопла , ни моторчиков с пропеллерами.
чем он приводится в действие
Дерижбандель. Не? При размахе 4.8м вес 350г.
К “турбинам” идёт проводка.
Очень похоже, что в фюзе стоит насос, от которого трубки в корпуса турбин,
при весе 350 гр, тяги 150 грамм хватит, что бы его летать ))
Практически весь фюзеляж - надувной “шарик” из материала, похожего на ПВХ пленку и явно отличающегося от крыльев и оперения, выполненных из пены или депрона…(особенно хорошо видно клеевой шов вдоль всего фюза и поперечные морщины на 1:20) Прикиньте объем и соответственно выталкивающую, а в нашем случае “подъемную” силу, т.н. Архимедову силу (ведь к воздуху также применимы все законы гидравлики, естественно с поправкой на плотность среды…), зная, что гелий более чем в 7 раз легче воздуха…
Хотя я не углядел ни сопла , ни моторчиков с пропеллерами
Очень похоже, что в фюзе стоит насос, от которого трубки в корпуса турбин
на 34 - 36 секундах четко видно, и проводку до мотогондол, и движки, и вращающиеся пропеллеры внутри корпусов двигателей…
P.S.
Вопрос Алексею: Каков Ваш следующий проект?
Что бывает если скрестить Сапсана с черепахой 😵
Что бывает если скрестить Сапсана с черепахой 😵
…
на месте организаторов/хозяев зала - 148 раз подумал бы, прежде чем пустить такого летать.
да еще если кругом люди - нуегонах такую летучую зажигалку😵
на месте организаторов/хозяев зала - 148 раз подумал бы, прежде чем пустить такого летать.
да еще если кругом люди - нуегонах такую летучую зажигалку😵
Это наша национальная черта - запретить? Не решить проблему с безопасностью и разрешить, а сразу запретить?
Это не лично к вам. Это мысли в слух. Я так тоже всегда раньше думал. Нас так воспитали.
С трудом вырывал из себя это. Я программист - тоже очень многое в программе могу запретить.
Все будет работать, гарантированно, но прорыва не будет.
А вот если разрешать, иногда ошибаться и что-то терять, то можно “увидеть жизнь”, как она есть.
Куда народ “тыкает”, “лайкает” зачем, почему… и если народу так нравится или так удобнее, надо это использовать.
Это бизнес, прежде всего.
А запрет убивает бизнес, ну и жизнь соответственно.
У нас куча морей и рек и полей, а ни яхт своих, ни самолетов толком нет ни у кого в самой большой стране мира… Из-за огромных препонов в использовании и владении.
Не разрешив чего-то - никогда не попадешь еще дальше - туда, что следует за этим… И никогда не получишь развития ни того что запретил, ни следующего за ним, возможно следующего витка развития…
По видео, считаю, что это новый уровень упрощения использования, безопасности и вообще развития турбин.
Решат и эту задачу. Они решат - они не запрещают, даже зная, что можно сгореть. Они идут вперед. Теряют, но больше находят.
Я б давно купил турбину - будь она проще и безопасней и дешевле.
на месте организаторов/хозяев зала - 148 раз подумал бы, прежде чем пустить такого летать.
да еще если кругом люди - нуегонах такую летучую зажигалку😵
ну эта зажигалка не опаснее полимерок в таком зале ,это все происходит на спец выставке
в таком зале
А мне на 5:34 винт понравился. Не видел раньше пустотелых, обтянутых плёнкой 😃
ну это ведь зальный самолет))
Вопрос Алексею: Каков Ваш следующий проект?
Пока начать не могу, есть проблемки. И пока окончательно не выбрал, очень много чего хочется построить.
Пока начать не могу, есть проблемки. И пока окончательно не выбрал…
можно предложение ? - Як-55 в размахе 1,86м 😃 😃 😃
а что за проблемки, ежели не секрет ?
можно предложение ? - Як-55 в размахе 1,86м
а что за проблемки, ежели не секрет ?
Делал такой, помнится, только 2хметровый. Правда в то время как то еще мало писал про то что делаю.
Проблемки жизненные не сильно интересны, а вот по хобби сейчас просто нет финансов. Надеюсь выскребусь из ситуации и будем строить.
А вопрос, почему именно так 1,86м. Конкретно масштаб?
почему именно так 1,86м. Конкретно масштаб?
- Сильно хоцца Як-55 1,8м от GB, т.к. сильно нравиццо. Два года назад упустил хороший вариант (и рядом, на КМВ) б/у электро с 2-мя 😃😃😃 акками 8S; сейчас- не могу себе позволить из-за схожих проблем.
- насчет размаха: у знакомого есть Як-55 от GW 1,86м с ДВС- было-бы интересно сравнить с электро по динамике/маневренности/комфорту управления. Ещё в наших краях многие сравнивают пенолёты с безалкогольным пивом и т.д. На пеноЯк-54 (1,5м с ХК) я уже показал некоторым, что это не совсем так.
Для 2,2м маловата машина. Вопрос, в принципе, решаемый- но тогда года на 3 будет только интернет-моделизм и “голуби” из бумаги А4.
Ещё в наших краях многие сравнивают пенолёты с безалкогольным пивом и т.д.
Ну дык это правильно, здоровый образ жизни и незатуманенный разум и т.д. А если серьезно то что их сравнивать, это все на любителя, кто то на мопеде, а кто и на велосипеде, во всем есть свой кайф.
Сильно хоцца Як-55 1,8м от GB, т.к. сильно нравиццо.
Ну а сделать, если своими руками и по принципу пенолетов, не так уж и дорого, конечно с учетом того что есть вся электроника.
Для 2,2м маловата машина. Вопрос, в принципе, решаемый- но тогда года на 3 будет только интернет-моделизм и “голуби” из бумаги А4.
Что - так дорого БУ прицеп к легковому авто стоит или нет места для хранения 2.2 метра модели и прицепа?
Ещё в наших краях многие сравнивают пенолёты с безалкогольным пивом и т.д.
Вообще желание сравнит в таком формате в приципе возникает у пользователей, т.е социума у которого руки растут как правило из того места из которого должны расти ноги . Пеналёт - пеналёту рознь и примеров тому масса.
Да видно, когда гондолы насквозь видны, там моторчики граммов на 10-20. А ему больше и не нужно, ибо взлетный вес граммов 200.