Большие пенолеты для души
на месте организаторов/хозяев зала - 148 раз подумал бы, прежде чем пустить такого летать.
да еще если кругом люди - нуегонах такую летучую зажигалку😵
ну эта зажигалка не опаснее полимерок в таком зале ,это все происходит на спец выставке
в таком зале
А мне на 5:34 винт понравился. Не видел раньше пустотелых, обтянутых плёнкой 😃
ну это ведь зальный самолет))
Вопрос Алексею: Каков Ваш следующий проект?
Пока начать не могу, есть проблемки. И пока окончательно не выбрал, очень много чего хочется построить.
Пока начать не могу, есть проблемки. И пока окончательно не выбрал…
можно предложение ? - Як-55 в размахе 1,86м 😃 😃 😃
а что за проблемки, ежели не секрет ?
можно предложение ? - Як-55 в размахе 1,86м
а что за проблемки, ежели не секрет ?
Делал такой, помнится, только 2хметровый. Правда в то время как то еще мало писал про то что делаю.
Проблемки жизненные не сильно интересны, а вот по хобби сейчас просто нет финансов. Надеюсь выскребусь из ситуации и будем строить.
А вопрос, почему именно так 1,86м. Конкретно масштаб?
почему именно так 1,86м. Конкретно масштаб?
- Сильно хоцца Як-55 1,8м от GB, т.к. сильно нравиццо. Два года назад упустил хороший вариант (и рядом, на КМВ) б/у электро с 2-мя 😃😃😃 акками 8S; сейчас- не могу себе позволить из-за схожих проблем.
- насчет размаха: у знакомого есть Як-55 от GW 1,86м с ДВС- было-бы интересно сравнить с электро по динамике/маневренности/комфорту управления. Ещё в наших краях многие сравнивают пенолёты с безалкогольным пивом и т.д. На пеноЯк-54 (1,5м с ХК) я уже показал некоторым, что это не совсем так.
Для 2,2м маловата машина. Вопрос, в принципе, решаемый- но тогда года на 3 будет только интернет-моделизм и “голуби” из бумаги А4.
Ещё в наших краях многие сравнивают пенолёты с безалкогольным пивом и т.д.
Ну дык это правильно, здоровый образ жизни и незатуманенный разум и т.д. А если серьезно то что их сравнивать, это все на любителя, кто то на мопеде, а кто и на велосипеде, во всем есть свой кайф.
Сильно хоцца Як-55 1,8м от GB, т.к. сильно нравиццо.
Ну а сделать, если своими руками и по принципу пенолетов, не так уж и дорого, конечно с учетом того что есть вся электроника.
Для 2,2м маловата машина. Вопрос, в принципе, решаемый- но тогда года на 3 будет только интернет-моделизм и “голуби” из бумаги А4.
Что - так дорого БУ прицеп к легковому авто стоит или нет места для хранения 2.2 метра модели и прицепа?
Ещё в наших краях многие сравнивают пенолёты с безалкогольным пивом и т.д.
Вообще желание сравнит в таком формате в приципе возникает у пользователей, т.е социума у которого руки растут как правило из того места из которого должны расти ноги . Пеналёт - пеналёту рознь и примеров тому масса.
Да видно, когда гондолы насквозь видны, там моторчики граммов на 10-20. А ему больше и не нужно, ибо взлетный вес граммов 200.
С Новым Годом, коллеги!!!. Сегодня открыли полёты в этом году. Як продолжает жить лётной жизнью. Погода была не лётной, ветер и мокрый снег, но нас не остановить уже было.
Молодцы! Правильно, 1 января так и надо, на свежий воздух, с любимым хобби.
Алексей, смотри какой шикарный самолетик! Прямо на тебя смотрит. Правда гоночный.
У меня мало, мало материальчика по нему есть. Могу подкинуть.
смотри какой шикарный самолетик! Прямо на тебя смотрит. Правда гоночный.
Спору нет, красава. И от материальчика не откажусь))) пусть будет, никогда не помешает.
Спору нет, красава. И от материальчика не откажусь))) пусть будет, никогда не помешает.
Алексей!А мы ждемс! Нам как воздух необходима Ваша новая разработка а то как-то “киснем” 😃
а то как-то “киснем”
Да ладно, ничего не киснете, строите и потом летаете, я же вижу)))
Все равно-“киснем” 😃
Алексей при твоем таланте можно один в один делать.
Beck-Mahoney Sorceress
Бек-Махони Волшебница был гоночный staggerwing биплан первоначально разработан отец и сын команды Ли и Seldon Махони с последующих улучшений , выполненных пилотом Доном Беком.
Общие характеристики
Экипаж: 1
Длина: 17 футов 0 в (5,18 м)
Размах: 16 футов 0 в (4,88 м)
Площадь крыла: 98 кв.м (9,1 м 2 )
Пустой вес: 698 фунтов (317 кг)
Максимальный взлетный вес: 1.110 фунтов (503 кг)
Емкость топливного бака: 45 галлонов США (37 имп гал; 170 л)
Powerplant: 1 × Lycoming O-290 -3 4-цилиндровый с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитный поршневой двигатель , 125 л.с. (93 кВт)
Самолет отличается как первый биплан превысить 200 миль в час (320 км / ч) на гонке пилона курса , а также провел различие быть наиболее успешных гоночных биплан в истории [2] [3] Он был подарен Smithsonian Национальный музей авиации и космонавтики после последней гонки, где в настоящее время она размещалась в Стивена Удвар-Хейзи в Шантийи, штат Вирджиния
Ссылочки плиз.
khmelikvictor.livejournal.com/21078.html
Я собственно уже расчертил размахом в метр…но чего-то мне маловато показалось.
Алексей!Это вызов!Олег кинул перчатку 😃
Я собственно уже расчертил размахом в метр…но чего-то мне маловато показалось.
Во-первых спасибо, а во-вторых 1 метр конечно мало, у меня в топе теперь от 2х метров))) в основе конечно, ну так можно и полтора сделать, лишь бы хранить и довозить было где.
Олег кинул перчатку
Надо у Олега спросить, может сразу вторую кинет)))
Алексей при твоем таланте можно один в один делать.
Первая
Я собственно уже расчертил размахом в метр…
И вторая…
Алексей!2,5м!!!