Большие пенолеты для души
С Новым Годом, коллеги!!!. Сегодня открыли полёты в этом году. Як продолжает жить лётной жизнью. Погода была не лётной, ветер и мокрый снег, но нас не остановить уже было.
Молодцы! Правильно, 1 января так и надо, на свежий воздух, с любимым хобби.
Алексей, смотри какой шикарный самолетик! Прямо на тебя смотрит. Правда гоночный.
У меня мало, мало материальчика по нему есть. Могу подкинуть.
смотри какой шикарный самолетик! Прямо на тебя смотрит. Правда гоночный.
Спору нет, красава. И от материальчика не откажусь))) пусть будет, никогда не помешает.
Спору нет, красава. И от материальчика не откажусь))) пусть будет, никогда не помешает.
Алексей!А мы ждемс! Нам как воздух необходима Ваша новая разработка а то как-то “киснем” 😃
а то как-то “киснем”
Да ладно, ничего не киснете, строите и потом летаете, я же вижу)))
Все равно-“киснем” 😃
Алексей при твоем таланте можно один в один делать.
Beck-Mahoney Sorceress
Бек-Махони Волшебница был гоночный staggerwing биплан первоначально разработан отец и сын команды Ли и Seldon Махони с последующих улучшений , выполненных пилотом Доном Беком.
Общие характеристики
Экипаж: 1
Длина: 17 футов 0 в (5,18 м)
Размах: 16 футов 0 в (4,88 м)
Площадь крыла: 98 кв.м (9,1 м 2 )
Пустой вес: 698 фунтов (317 кг)
Максимальный взлетный вес: 1.110 фунтов (503 кг)
Емкость топливного бака: 45 галлонов США (37 имп гал; 170 л)
Powerplant: 1 × Lycoming O-290 -3 4-цилиндровый с воздушным охлаждением горизонтально-оппозитный поршневой двигатель , 125 л.с. (93 кВт)
Самолет отличается как первый биплан превысить 200 миль в час (320 км / ч) на гонке пилона курса , а также провел различие быть наиболее успешных гоночных биплан в истории [2] [3] Он был подарен Smithsonian Национальный музей авиации и космонавтики после последней гонки, где в настоящее время она размещалась в Стивена Удвар-Хейзи в Шантийи, штат Вирджиния
Ссылочки плиз.
khmelikvictor.livejournal.com/21078.html
Я собственно уже расчертил размахом в метр…но чего-то мне маловато показалось.
Алексей!Это вызов!Олег кинул перчатку 😃
Я собственно уже расчертил размахом в метр…но чего-то мне маловато показалось.
Во-первых спасибо, а во-вторых 1 метр конечно мало, у меня в топе теперь от 2х метров))) в основе конечно, ну так можно и полтора сделать, лишь бы хранить и довозить было где.
Олег кинул перчатку
Надо у Олега спросить, может сразу вторую кинет)))
Алексей при твоем таланте можно один в один делать.
Первая
Я собственно уже расчертил размахом в метр…
И вторая…
Алексей!2,5м!!!
Сейчас нахожусь в такой ситуации что можно закидать меня, хоть кучей перчаток. Самого уже “колбасит” от того что немогу пока делать модели. А так то и 2,5 и 3,5м и больше, но…
Ну как раз во втором масштабе 2.5х 2 метра и вес 317 грамм.😛
У меня другая проблема, далеко ехать на взлетку, примерно 20 км. Да и зимой она вся под снегом.
А метровом размере на стадионе в двух шагах от дома летать можно. В руках пронести 200 метров и лети не хочу.
Вот сегодня два часа летал, пока все имеющиеяс АКБ не вылетал.
Маленькие самолетики 80х90.
Если соберусь делать, то в метр или метр тридцать, как раз под стадион.
А если размах 2,44м - енто 1:2 масштаб… сурьёзный ерапланчик!!!
сурьёзный ерапланчик!!!
И в полете смотреться будет шикарно, дело за малым-сделать. Вот если бы кто-нибудь компанию составил, хоть завтра бы начал)))
Самого уже “колбасит”
ты не один такой)) если тебе конечно от этого легче))
скоро мы как начнем! все…
Не легче)))
Тут бы вдохновения набраться долгострои доделать… 😦
Ну и надо за что-то новенькое браться. Ба-альшое!
Да-да, ФСЕ дружненько переживём январские праздники и как начнём… смотреть на свои долгострои и думать о реализации больших пенолетов для души… и ФСЁ!!!
ЛЕНЬ друзья мои, и не больше - и не меньше!!!
-лентяй-
вот только с 1 июля обязательная регистрация всего что летает весом до 30кг.
так что стоит подумать о переходе в другое хобби … марки собирать например, или кошечек …
Если комуто сильно хочеться собират ь марки и кошечек, можно и не ждать 1 июля… и хватит нам прошлогодних размусоливаний на тему регистраций. Что может быть таким же бесполезным и глупым, как переживание по поводу того , что еще не случилось и скорее всего не случиться.
А я не ленюсь! Просто мой путь к самолетостроению лежит через решение других задач, и я не стою, я двигаюсь, и это меня радует само по себе.
Самолеты для меня сейчас стимул . Что поделаешь, самолетики это не первая необходимость , чтобы заниматься делами для души, надо решить все дела для тела.