РБВЗ С-20 Сикорский для релакса

MWS

Может тросик был неправильный(в смысле-не знал законов физики)?😃

Alexander53
valera_o:

Странно, обычно от тепла удлинняется.

Совершенно верно. Может модель “скукоживается” на холоде?

valera_o

может коэф. расширения меньше у мет. тросика, поэтому моделька больше сжимается.
а прогладить скотч утюжом? не натянется? на ньюпоре просто покрасил серебрянкой капот. не алюминий, конечно, но издалека вполне.

MWS

как раз таки утюжком и делал

11 days later
MWS

Ходил кругом да около-в итоге “расчалил” так как на фото, пойдут косяки- буду вносить коррективы

valera_o

а где нижняя обшивка крыла? на таком профиле летать?

MWS
valera_o:

на таком профиле летать?

Именно так.Плосколеты летают,а тут спрофилированная пластина(похожая на профиль начала девятнадцатого века) на таких скоростях и числах Re-все будет хорошо:)

“обуваемся”, пока правда шасси некопийное -для пробных полетов, а там посмотрим

valera_o

мне кажется, что напрасно игнорируется форма профиля. кларк У очень отличается от кларк УН даже на этих скоростях, не говоря уже об нака23хх. не аэродинамик, но сдается мне срывной будет очень.

22 days later
valera_o

итак, где у аппарата ЦТ?
Сегодня “слетал” на Ньюпоре-27 в 1\8. Полет был первым и последним, к сожалению. ЦТ, как ни сдвигал электронику вперед не получился меньше 55% по хорде верхнего крыла. В результате, кучка дров. Реально, конечно, можно было бы восстанавливать, но как-то перегорело… Так что ЦТ надо сдвигать вперед, даже довеской, как ни противно идее это ни звучит.

MWS

Валера,спасибо за внимание к моей работе.Споткнулся я в вопросе проводки управления.Попробовал сделать тяги элеронов от одной РМ -выломало качалку элерона-видно большой угол по косой.Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.Вобщем пока отложил-хожу кругами.И проблема плевая-а руки не стоят.Вообще проще и лучше расположения РМ вблизи от рулей и короткой жесткой тяги я пока не знаю-но здесь центровка-проблема.Вот и торможу А Ньюпора жалко…

Alexander53
MWS:

Попробовал сделать проводку РВ-появился провис нити в крайнем положениии.

Чтобы не было провиса при разной длине качалок сервы и РВ, надо чтобы в нейтральном положении между рычагами качалок и тросом был прямой угол.

valera_o

РВ - на жесткую тягу однозначно!!!
Боуден или его заменитель.
На элероны, в район кабанчиков - шаровые наконечники, при таком угле обычные конешно будет выламывать.
А Ньюпор… сгорел на работе… Не стал осквернять его останки мусоркой. Сжег.

14 days later
MWS

Таки добрался…Подсоединил руль направления-работает.

Зинченко

Очень рад, что постройка продолжается. уж очень хочется увидеть конечный результат. У меня очень давно был похожий самолёт «Ньюпор-17». Летал неплохо, но была проблемка. Малый вынос шасси и как следствие склонность к капотированию. Подозреваю, что на «Сикорском» будет та же болезнь.

MWS

Спасибо,самому уже хочется,разберусь с управлением и пойду на облет-если повезет то уж потом окраска и “детальки”.Ньюпор-красавчик,озвучьте характеристики и Ваши впечатления

Зинченко

“Ньюпор” от “Пилотажа” характеристики его уже и не вспомню - очень давно это было. Размах около 900мм, акк был на 1000мам. Пилотировал я тогда плохо, но даже в неумелых руках он летал вполне адекватно. На взлёте при резкой дачи газа заметно кренился влево. К стати я с него “слизал” крепление акка вертикально за мотором. Вот пожалуй и всё, что помню.

MWS

Странно, по этому Ньюпору читал кучу отзывов 50 на 50 кто хвалит а кто и нет.Конечно очень сильно влияет малый размер,но самолет известный да и сделан красиво:)

Зинченко

О «Ньюпоре» я описал свои личные впечатления, другие пилоты наверняка воспринимают эту модель по другому, но это уже их мнение. А вообще то, учитывая очень близкую компоновку обеих моделей, я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.

nn

если не ошибусь, то и в жизни ньюпор был склонен к капотированию, видел даже статью “ньюпор с ложкой”. у него была установлена деревянная вроде “ложка” между колес.

кстати делал тяги из капрона (на cuadron) и из лески (на рудере 109го)
проблем не было. оба из потолочки и бамбучин.

MWS
Зинченко:

я хотел подсказать Сергею отрицательные особенности самолёта. Дабы он мог их учесть при постройке своей модели.

Спасибо.тезка.Я в принципе понимаю что от этого не уйти-все-таки издержки компоновки-короткий нос,высокое шасси и т.д.Интересно,а получалось сажать у Вас Ньюпор на “три точки”(тогда и “капота” не будет) или все-таки была посадка на скорости на основные ?