надежные элероны для Торнадо
Уважаемый народ!
Материал элеронов(-вонов) на Торике = ЕРР, гибкий собака!
1)хочу его не только пленкой укрепить, чтобы не сильно прогибался, но и карбоновый стерженек по задней кромке пустить - стоит это делать? Или и так зашибись?
2) привод машинки в заводском описании - цепляется за край элерона(!) , то-есть по моим понятиям - максимальный прогиб в маневре обеспечен! К тому-ж дальний от машинки край элерона = вдвое шире(!!!), то есть максимально нагружен и усиливает прогиб.
Вопрос - это у них просчет или прогиб элерона чой-то улучшает?
Может машинку как все - за середину элерона цеплять?
Жду ответа, как …
эт Вы батенька чето путаете - это на Свифте элевоны и ухи из ЕПП
а на торике - елевоны из синего (жосткого) пенопласта
хотя для больших мкоростей - их усиливаюти углем немного
незнаю как на свифте - а на торике качалка ну никак не касается елевонов
эт Вы батенька чето путаете - это на Свифте элевоны и ухи из ЕПП
а на торике - елевоны из синего (жосткого) пенопласта
хотя для больших мкоростей - их усиливаюти углем немного
незнаю как на свифте - а на торике качалка ну никак не касается елевонов
на свифте тоже всё в порядке если кабаны не ставить на заднюю кромку элевонов 😃
Кроме того, тяги лучше сразу перенести наверх (хотя, можно и снизу защиту поставить или насобачиться перманентно ловить рукой при посадке 😃)
на свифте тоже всё в порядке если кабаны не ставить на заднюю кромку элевонов 😃
Оба-на! Прошу пардона - попробую более точно сформулировать:
У меня в комплекте элероны НЕ из голубого пенопласта - посему и не жесткие ни разу 😃
Когда я спрашивал про изгиб - то имел в виду следующее: кабанчики у нормальных людей стоят где-то посередке элерона(т.е. не около фюзеляжа и не у торца крыла). А в фирменном руководстве “к действию” смотрю кабанчик предлагают ставить у самого внутреннего торца элерона(как-бы около фюзеляжа)! В то время как внешний торец элерона(около “ушек” крыла) имеет нехилое расширение(а стало-быть нагрузку в маневре) -это-ж как его изгибать будет то! Или я чо не понял?
Фу-у! Устал формулировать. Вот теперь наверное вопрос однозначен! 😎
если хочется переставить кабанчики на середину элевонов - отчего б не переставить?
Заодно и сервы наверх переместите, установив их так, чтобы тяги перпендикулярно кромкам оказались. Простор для творчества 😃
Кстати, если немного пожертвовать размахом и отпиликать середину крыльев под обратными углами, то можно склеить крыло для утки 😁
Кстати, если немного пожертвовать размахом и отпиликать середину крыльев под обратными углами, то можно склеить крыло для утки 😁
Что есть утка?
Что есть утка?
обычно самолёт с крылом обратной стреловидности (т.е. крылья скошены не назад, а вперед) и небольшим рулевым крылом в передней части фюзеляжа - очень прогрессивная схема. Например, СУ-37.
rcopen.com/forum/f36/topic41728
обычно самолёт с крылом обратной стреловидности (т.е. крылья скошены не назад, а вперед) и небольшим рулевым крылом в передней части фюзеляжа - очень прогрессивная схема. Например, СУ-37.
rcopen.com/forum/f36/topic41728
О-О-О! Так я прошу совета не по прогрессивным схемам, а чисто по технологическому аспекту( а то уж скоро крыло уж собирать!!) ❓
Не уродуйте отработанную схему Торика, бьюсь не первый год , боевая машина, угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,скочем прошкварить, и в бой. перенос серв приведёт к смещению ЦТ назад(это не есть харашо), не парьтесь всё придумано за вас и до вас, вам только собрать и воевать.
Не уродуйте отработанную схему Торика, бьюсь не первый год , боевая машина, угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,скочем прошкварить, и в бой. перенос серв приведёт к смещению ЦТ назад(это не есть харашо), не парьтесь всё придумано за вас и до вас, вам только собрать и воевать.
мы не про торик, а про свифт 😃
Не понял, что значит “крестом по элевонам”? - Объясните, плз, подробнее.
ЦТ зависит гораздо сильнее от веса батареи и двигателя, чем от расположения серв.
Вы используете только какой-то один тип батарей? Какой?
Кстати, где у Вас на торе ЦТ?
угольной пластиной крестом по элевонам,чуть ко крылу ,
О! 😒 Понял - крест на элевон из пластины наименьшего сечения(у меня есть 1х1.5, тоньше не нашел, тоньше только стержни 0.8).
С ЦТ все пОнято!
Спасиб!
Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь 😃
Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла , приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на…? 😕
задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь 😃
Дык, любопытно ж у кого как сделано 😃
Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла
а зачем к концу-то? Я такого не предлагал. Я порекомендовал тяги наверх перенести и ставить сервы так, чтобы тяги были перпендикулярны элевонам
приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на…? 😕
задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
А просто батарею вперед подвинуть не пробовали без 25 грамм свинца?
У меня самого свифт, но товарищ летает на торе без особых заморочек и летает оно у него как по рельсам и при наборе высоты, и при снижении, и кверху брюхом, и петли с бочками ровные и компактные крутит… Тяги как раз сверху установлены, никаких тебе свинцовых противовесов. Угля, кстати, на элевонах тоже нет. Дырок, он кстати, в крыле немало новых прорезал, но ничего - всё получилось и летает просто отлично.
Спасибо за ответ,
Ваш Шестикрыл (который тоже на работе 😃)
Блин , шестикрыл, ну задачи ставишь 😃
Я на РАБОТЕ, типа, ЦТ по инструкции +3 мм к носу, по элевонам снизу проклеивается пластины КРЕСТна КРЕСТ. лучше 4х1(1.5)мм, вдоль плоскости крыла хоть трубку, но не по лобику, разрушится от удара ,нахнагель.
Липа 3S1500 20C, 3S1250 16C, Хайвольт 8 виточный 7х5 от ДВС АРС
Перекладывание серв, это от 20грамм живого веса, к концу крыла , приводит в заметному смещению веса назад, поетому они вынесены мах вперёд(можно боуден, если хочешь проложить) , но на…? 😕
задняя центровка приводит к сваливанию в штопор СРАЗУ.
Да забыл 25 грамм свинца в носу для балланса.
Подскажите технологию обтяжки ЕРР скочем. Пробывал. все отлетает. А у вас смотрю все получилось хорошо.
Подскажите технологию обтяжки ЕРР скочем. Пробывал. все отлетает. А у вас смотрю все получилось хорошо.
3М аэрозоль 77й проходится поверхность а дальше любая пленка хоть скотч хоть ораковер под утюг
вообще - тема очень странная - в заголовке Торнадо - в первом посте Торик - а по описанию Свифт 😃
на самом деле летающие крылья (а-ля Заги) уже так обсосаны - что я даже незнаю что еще нового можно подчерпнуть по этой теме - если почитать все доступные статьи и темы посвяшенные этому вопросу.
Машинки в крыло - тяги сверху или через крыло - усиливаем коропластом и углем немного - скотч или пленка - и вперед 😃
Еше вопрос - для того чтоб определиться наконец что за модель: “ухи” сделаны из чего ? ЕПП, Пенопласт или коропласт (он же сотовый полипропилен, он же гофропластик, он же Вася Меченый 😃 )?
3М аэрозоль 77й проходится поверхность а дальше любая пленка хоть скотч хоть ораковер под утюг
Можно и UHU Spray использовать для этой цели.
Материал элеронов(-вонов) на Торике = ЕРР, гибкий собака!
Я уже давно стал применять на своих крыльях элевоны из бальзовой пластины толщиной 3-4мм.
очень жёсткие получаются при малом весе… немного спрофилировать наждачкой и прилепить на скотч… и всё проблемы заканчиваются…