Братья близнецы - Luck end Good - Удача и Удачный.
Статью эту решил опубликовать для наглядности, в назидание авиамоделистам, которые решат строить модели кому либо!
По просьбе моего знакомого авиамоделиста из г.Егорьевска, которого многие помнят по моей статье www.*************/ru/blogs/view_entry/12428/, Алексея Антипова (на фото - слева)
s33.postimg.org/…/DSC02761_1447099285083_prev.jpg (214 Kb)
начал строительство модели вот по этим чертежам. Чертежи раздобыл где - то на просторах интернета.
А так же вот эту статью. Как я строил IAK-11 X-dream
Фотографий немного, но основные моменты должны быть понятны.
s33.postimg.org/…/003_1447099725196_prev.jpg (230 Kb)
s33.postimg.org/…/005_1447099969543_prev.jpg (203 Kb)
С фюзеляжем, я думаю все понятно. Прислушавшись к советам автора статьи Романа Фомина увеличил ширину фюзеляжа на 1 см.
Крыло сделано без нервюр, с использованием лонжеронов из потолочки и пенополистирола, усиленных деревянной рейкой 20 х6 мм. по всей длине крыла.
При установке крыло сдвинуто назад на 1,5 см.
Нижняя часть фюзеляжа сделана из пенополистирола толщиной 20 мм. В месте креплния стоек шасси для усиления вставлена 3 мм. фанера.
s33.postimg.org/…/006_1447099818357_prev.jpg (212 Kb)
s33.postimg.org/…/007_1447100052428_prev.jpg (230 Kb)
s33.postimg.org/…/008_1447100122990_prev.jpg (260 Kb)
Так рождались братья близнецы.
s33.postimg.org/…/009_1447100230599_prev.jpg (271 Kb)
Модель , которая предназначалась Алексею Викторовичу, назвали Удача - Luck.
Модель полетела сразу, к сожалению видео самого полета нет.
Существует видео проката модели перед полетом и полет Luck с видеокамерой. Видео делалось владельцем модели.
Полет осуществлялся с вертолетной площадки г.Егорьевска в присутствии наших друзей авиамоделистов .
Другую модель, которую построил для себя еще не облетывал, но это произойдет в ближайшее время. Думаю, что проблем с ней не будет, потому, как это полная копия “Удачи” , только называется она “Удачный” - Good.
Вот так она выглядит.
s33.postimg.org/…/011_2_1448359208929_prev.jpg (204 Kb)
s33.postimg.org/…/012_1447101117541_prev.jpg (258 Kb)
s33.postimg.org/…/013_1447101191210_prev.jpg (242 Kb)
s33.postimg.org/…/014_1447101265690_prev.jpg (249 Kb)
s33.postimg.org/…/DSC02697_1447101353661_prev.jpg (250 Kb)
s33.postimg.org/…/DSC02698_1447101486866_prev.jpg (268 Kb)
s33.postimg.org/…/DSC02703_1447101689159_prev.jpg (254 Kb)
s33.postimg.org/…/DSC02704_1447101604736_prev.jpg (248 Kb)
Несколько слов о характеристиках моделей.
Размах крыльев - 960 мм.
Длина - 816 мм.
На модели Удача стоит мотор 2826/6 2200 320 Вт. винт 7х6 ,
Аккумулятор 3S 1300 .
Регулятор 40 А.
На моей модели - Удачный, стоит мотор - 2210 1400 210Вт. Винт - 8х3,8
Аккумулятор 3S 1300 .
Регулятор 40А.
Видео полета не сохранилось, в связи с ремонтом компьютера, все архивы утрачены.
Вот фотографии Удачного в полете.
Следом за этими моделями, по просьбе Алексея , была построена ещё одна модель по этим же чертежам, но большего размера под названием “Фортуна”.
s33.postimg.org/…/001_1450187019476_prev.jpg (205 Kb)
s33.postimg.org/…/003_2_1450187148270_prev.jpg (204 Kb)
s33.postimg.org/…/004_2_1450187340628_prev.jpg (215 Kb)
s33.postimg.org/…/007_2_1450187483993_prev.jpg (219 Kb)
s33.postimg.org/…/DSC02833_1450187718805_prev.jpg (206 Kb)
Вот в таком виде она была передана заказчику.
Несколько слов о характеристике.
Длина - 1320 мм.
Размах - 1200 мм.
Вес модели 900 г.
Окончательный дизайн делал хозяин модели по своему усмотрению.
Электронику, мотор и шасси ставил сам Александр.
Вот такой мотор он хотел поставить.
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-36A 1400Kv / 550 Вт
Вот такой он поставил.
Бесколлекторный мотор NTM серии 35-42 Series 1000кV / 700 Вт
Для облёта я и свою модель Удачный отдал Алексею.
В заключение хочу показать записи из дневника Алексея, в котором он описывает испытания этих моделей.
Дневник.
Дневник. “Прошла неделя. Удача разбилась. Восстановлению не подлежит !”
Видео вы уже видели.
Мой комментарий.
Следом за Удачей была разбита и модель - Удачный.
Дневник.
" Я проверил взлететь сможет но тяжело.
После первого взлёта сразу упал. Руль высоты подвёл ".
" только приехал с Коломны Нашел винт 11Х5 , Для Фортуны. "
"В субботу буду испытывать винт складной 13Х6 с мотором
Бесколлекторный двигатель на замену с (KV800) для HobbyKing Go Discover FPV 1600мм "
" 8 декабря
Поехали в 12 с Володей. Ветер казался 5 метров. Оказалось порывы довольно сильные Никто не полетел Кстати я забыл передатчик. Володя сказал «Съезди за ним.» Я подумал , что это знак и не поеду, но всё равно поломал хвост.
Сильный ветер до 20 метров в секунду Даже на колёса не поставил снесло и перевернуло Сломал верхушку хвоста
Мой комментарий.
Обратите внимание , как поставлены кабанчики!!!Разве можно с таким их роасположением нормально рулить?
9 декабря
Ветер утих. 13.45 Решил сам попробовать тягу мотора и винта.
Когда делал перегазовку на посадке отклонил руль направления и чуть не пострадал. Самолет конечно немного сломал.
Ограничил конечные точки на РН.
10 декабря 15.00
Сегодня летали с Володей. Ветер до 5 м +2 С
При посадке оторвались шасси. Пришлось укреплять со стороны кузова.
Между металлической частью и деревом положил резиновую подушку. Пластмассовые держатели складывающихся винтов закончились. Спасибо Сергею, он сделал копию оригинального из алюминия. Спасибо коллективу “Деревенщина” и лично Вячеславу Судакову, так как машина получилась, как и всегда, гармоничной. Завтра продолжим испытания.
11 декабря
Летали с Володей. 11.00 0 С Ветер 5м.
Взял с собой два аккомулятора. Покрутился раза 3 и сел удачно. Заряд вместо 16.80 стал 16.20. Взлетел на втором в это время порыв ветра создавал ощущение отсутствия тяги.
Сел круто и шасси отвалилось. Видимо на эпоксидку сажать мало. Надо к корпусу, или что-то там есть, прикручивать. Оторвался элерон из-за бумажного навеса
Выводы: Редуктор пропеллера держится и работает. Можно летать долго. Колёса поставить побольше и площадку под шасси увеличить и прикрутить на болт.
13 декабря
Вчера лишился на 2 недели машины. Сегодня с собакой пешком 600 метров пришёл на вертолётную площадку. 10.00 0 С Ветер 2-3 Снег мокрый. Самолёт плохо катится на колёсах.
Поэтому при торможении клюнул носом и сломал аллюминивое ушко у держателя складного винта. Друг Сергей дал самодельный винт 12Х6. Взлетел тяжело От эпоксидки вес 1500.
Из-за укрепления колёс. Но винт отлетел и немного жёстко спланировал. Укрепленное шасси выломало все внутренности тонкого корпуса из потолочки. Думаю создать новый корпус."
Мой комментарий.
Обратите внимание, это пр том, что весь корпус фюзеляжа сделан из двойной потолочки толщиной 4 мм. Днище фюзеляжа сделано из пенопропилена толщиной 20 мм. Площадка для крепления шасси сделана из 3-х мм. фанеры и очень жестко связана с моторамой и фюзеляжем. Посажена на клей, стянута скобками из степлера и закреплена термопистолетом.
Дневник.
"Итак, Фортуна просуществовала неделю. Всё таки из потолочки модели слишком хрупки и не практичны. К примеру мой первый самолёт Cessna, которая была у меня первая, продержалась зиму. Я потом из неё сделал пилотажку. Планер продержался с марта по август. И это с учётом того, что, не умея летать, я бил их почти каждый день, а то и два раза в день. Если всё дело в красоте, тогда и мотор можно не ставить. "
Вот такая история создания моделей.
Меня очень удивил вывод: - " Всё таки из потолочки модели слишком хрупки и не практичны. "!
Я решил больше не строить модели для авиамоделиста Алексея Антипова, пока он не научится летать!
По моему мнению - ему хоть железобетонную модель дай - все равно разобьет!
А вы , что думаете, господа по этому поводу?
А вы , что думаете, господа по этому поводу?
Я думаю, что не надо больше строить модели для авиамоделиста Алексея Антипова, пока он не научится летать!
Я думаю, что не надо больше строить модели для авиамоделиста Алексея Антипова, пока он не научится летать!
Тогда на чем ему учится летать,и второй момент,тогда не кому будет летать на тех самолётах которые строит Вячеслав Владимирович.Дело хоть с мёртвой точки сдвинулось.В плане видео теперь хоть какое есть.
не кому будет летать на тех самолётах которые строит Вячеслав
достаточно того , что я и мои юные друзья на них летают, а главное - строят!
Тогда на чем ему учится летать
На симуляторе 😃
тогда не кому будет летать на тех самолётах которые строит Вячеслав
Ответ:
достаточно того , что я и мои юные друзья на них летают
Ну, вот всё и решилось само собой 😃
достаточно того , что я и мои юные друзья на них летают, а главное - строят!
Вячеслав Владимирович!!! Я это говорю без издёвок,от души рад что самолёты летают.Просто видео одного пилота и самолёта.
а главное - строят!
А вот что ребята при деле,здесь не поспоришь.Поднять самолёт и при этом его разложить,это тоже результат.Вячеслав Владимирович не кривя душой,Вы больше строитель чем пилот;)Дай бог Вам здоровья и долгих лет.Удачи.
Вы больше строитель чем пилот
А. я всегда об этом говорил …! Кто-то очень хорошо сказал: “Я не летатель я строитель!” Хотя и летаю уже тоже хорошо!
я забыл передатчик. … но всё равно поломал хвост.
)))))))))
Когда делал перегазовку на посадке отклонил руль направления
перегазовку на бесколеторнике…)))))) прогреть не забыли)))))
перегазовку на бесколеторнике…)))))) прогреть не забыли)))))
-А.как вам это нравится?
Дневник.
"18 декабря
Если уж речь зашла о прочности конструкции, то первое, и главное, это надо защитить от ударов и разрушений сердце самолёта, это мотор с батареей.
Поэтому два дня я мастерил мотораму с отсеком для батареи и регулятора.
Фанера 5 мм Вес 200 гр.
-А.как вам это нравится?
это отлично!) я тоже об этом думал. только надо было уложить вес в 50гр.))
Не надо такую тяжесть, сделайте по образу модуля с Флай теста
( не реклама), хоть по аглицки, но всё понятно. Кстати, довольно неплохое решение если несколько моделей и одна мотоустановка, переставить модуль секундное дело
Не надо такую тяжесть, сделайте по образу модуля с Флай теста
Это всё бесполезно! Всё равно всё разобьёт!
Уже три модификации Мустанга разбил!!!
Это последний. Сначала шасси оторвал, а при втором полёте разбил вдребезги!!!
Удивляюсь, как это он ещё Амфибиана не разбил!!!???