Biaver dhc-2 собираю....
Biaver DHC-2 собираю информацию по постройке модели. Если кто сможет помочь, буду очень благодарен. Пригодиться все!!!
Заранее большое СПАСИБО!
P.S. :Помогите новичку, очень хочется летать!!! ПОЖАЛУЙСТА. 😊
Biaver DHC-2 собираю информацию по постройке модели. Если кто сможет помочь, буду очень благодарен. Пригодиться все!!!
Заранее большое СПАСИБО!P.S. :Помогите новичку, очень хочется летать!!! ПОЖАЛУЙСТА. 😊
rcopen.com/forum/f81/topic36981
Советую затратить немного времени (что я и сделел - см. тему) и вы получите настоящего тренера. Летать без элеронов - только время тратить.
Успехов!
rcopen.com/forum/f81/topic36981
Советую затратить немного времени (что я и сделел - см. тему) и вы получите настоящего тренера. Летать без элеронов - только время тратить.
Успехов!
Спасибо! именно такой я и купил. Надо ли дополнительно крепить тяги к рулям в нутри корпуса или достаточно соеденить серво с собачками?
Спасибо! именно такой я и купил.
Пожалуйста. 😃
Обязательно сделайте работы по крылу, которые я привел в теме. Работы на пол дня, зато потом вы будете нормально летать и получите навык управления элеронами, не боясь, что крылья сложатся.
Я подарил свой самик и он теперь служит другому пилоту. 😁
Будут еще вопросы - спрашивайте, помогу.
Пожалуйста. 😃
Обязательно сделайте работы по крылу, которые я привел в теме. Работы на пол дня, зато потом вы будете нормально летать и получите навык управления элеронами, не боясь, что крылья сложатся.
Я подарил свой самик и он теперь служит другому пилоту. 😁
Будут еще вопросы - спрашивайте, помогу.
А мотор Вы оставили штатный или заменили?
Надо ли ставить откосы на крылья, если да то один или два как в инструкции.
А мотор Вы оставили штатный или заменили?
Надо ли ставить откосы на крылья, если да то один или два как в инструкции.
В моей теме о Бивере, все сказано. Прочтите внимательней. Мотор - бесколлекторник, акки - липоли, откосов не ставил. Там же все сказано. Вы прочтите все и посмотрите фотографии. Я сразу ставил бесколлекторник на все модели, таким образом у меня скопилось достаточное число GWSовских моторчиков идущих в комплекте, которые лежат в столе без применения. Я отвечу на вопросы по своей теме, если что не понятно. Сразу скажу, что основу крепкости крыла составляет фанерная корневая нервюра, в которую вклеены 2 хлыста от удочек. Эти хлысты идут вдоль крыла между 2 листами потолочки, представляя собой лонжерон. Вы скопируйте сами фотографии себе в папку. Можно их потом увеличивать вьювером и увидеть все детали.
Большое спасибо, преступил к сборке.
Может потом покажу что получилось.
P.S. Если есть кому чего добавить пишите буду рад.
выражу не согласие с Alex-SPB-RU. бивер - это том самолет, на который ставить элероны совсем не требуется. это тот самолет на которм учаться. а учиться - это выходить из бочки только с помощью хвоста. да он побъется, но приобрететься бесценный опыт. а 3d делается уже на других самолетах
выражу не согласие с Alex-SPB-RU. бивер - это том самолет, на который ставить элероны совсем не требуется. это тот самолет на которм учаться. а учиться - это выходить из бочки только с помощью хвоста. да он побъется, но приобрететься бесценный опыт. а 3d делается уже на других самолетах
Ну конечно. Вы еще скажите, что приучить себя пользоваться только руддером при повороте не зная, что такое элероны. Вы еще скажите, что у оригинальной модели замечательные крылья и посоветуйте не замечать, что много народу писало о том, что они складываются. Вы еще скажите, что обучение на оригинальной модели, когда весь полет возможен только при штиле, заключается в борьбе за удержание модели в воздухе и волнообразный полет. Это разве обучение? Обучаться моторике надо на симе. Вот там более адекватен полет чем полет на заводском Бивере без доработки. 😦
Кстати. А какая это бочка, о которой вы пишете, без элеронов?
Вы еще скажите, что у оригинальной модели замечательные крылья и посоветуйте не замечать, что много народу писало о том, что они складываются. Вы еще скажите, что обучение на оригинальной модели, когда весь полет возможен только при штиле, заключается в борьбе за удержание модели в воздухе и волнообразный полет. Это разве обучение?
Был у меня Бивер (подробности здесь). И я согласен с Pand. Бивер в заводском варианте для своего назначения - слоуфлаера для новичка - вполне адекватен. К моему варианту с 350-м мотором в коробке были инструкция и комплектующие для усиления (дополнительные подкосы крыла и палочка, вклеиваемая в руль высоты). Этого почти достаточно - я ещё в процессе ремонтов усилил крепление стоек шасси и капот. Чем переделывать хорошую модель - лучше научиться держать её в воздухе, как она есть (а есть неплохо: петли крутила с горизонтального полёта, учились на ней трое, ремонтировал раз десять, выбросил, когда чинить уже смысла не было - латанное-перелатанное крыло стало гнуться в полёте, да и большего захотелось).
А потом можно строить или покупать модель совсем другого уровня - учиться дальше.
Сколько Бивер не переделывайте - пилотажка из него неважная, а из тренеров за такие деньги он далеко не худший.
Успехов!
Был у меня Бивер (подробности здесь). И я согласен с Pand. Бивер в заводском варианте для своего назначения - слоуфлаера для новичка - вполне адекватен. К моему варианту с 350-м мотором в коробке были инструкция и комплектующие для усиления (дополнительные подкосы крыла и палочка, вклеиваемая в руль высоты). Этого почти достаточно - я ещё в процессе ремонтов усилил крепление стоек шасси и капот. Чем переделывать хорошую модель - лучше научиться держать её в воздухе, как она есть (а есть неплохо: петли крутила с горизонтального полёта, учились на ней трое, ремонтировал раз десять, выбросил, когда чинить уже смысла не было - латанное-перелатанное крыло стало гнуться в полёте, да и большего захотелось).
А потом можно строить или покупать модель совсем другого уровня - учиться дальше.
Сколько Бивер не переделывайте - пилотажка из него неважная, а из тренеров за такие деньги он далеко не худший.
Успехов!
Вы читайте внимательней что я писал.
Обучение полетам без элеронов на модели с огромной подъемной силой, на модели которая боится ветра - только отвлечение в сторону.
Вы читайте внимательней что я писал.
Обучение полетам без элеронов на модели с огромной подъемной силой, на модели которая боится ветра - только отвлечение в сторону.
Я внимательно читал. Просто я с Вами не согласен (моё право), и вот почему:
- Бивер задуман, как лёгкая, медленная и очень летучая модель. Нельзя рассматривать это, как его недостаток - для желающих в продаже есть модели с другими свойствами (тот же GWS выпускает E-Starter - более быстрый и c элеронами). Более того, подбирая комплектацию и собирая модель желательно ориентироваться на минимальный вес.
- Главное достоинство Бивера, как учебной модели - возможность осмысленного принятия решений. Более быстрая модель потребует действий на уровне автоматизма, которого пока ещё нет.
- Предлагаемый Вами вариант переделок (включая установку бесколлекторника) обойдётся дороже, чем стоимость исходной модели. Ограничиться промежуточным вариантом - укрепить крыло и оставить старую мотоустановку - тоже проблематично. Когда я вылез за указанные производителем пределы по весу грамм на 50, мне пришлось менять редуктор - со штатным взлёт стал долгим и мучительным. Да и шасси на перегрузку не рассчитаны.
- Биверу действительно не нужны элероны - он реагирует на руль поворота сначала креном, а потом - заносом хвоста, так что вполне можно летать и учиться, переход с него на модель с элеронами проблем не вызовет.
Вообще, учиться - это такое дело, где все хотят найти лучший для всех путь, но каждый идёт своей тропой. Я не разделяю энтузиазма по поводу симуляторов. Да, они помогают выработать навыки, не путать лево-право и верх-низ при любом положении модели. Но они не научат пилотировать настоящую модель. У доступных симов - большие проблемы с физическими моделями, особенно при срыве, а коммерческие по цене потянут на десяток Биверов.
Конечно, Бивер надоест через месяц-другой. Но к этому времени человек научится не только взлетать и крутить петли, но и аккуратно садиться. То есть, модель выполнит задачу первоначального обучения. Тогда можно подумать и о переделке, но лучше - отдать его другу и обратиться к какой нибудь учебно-пилотажной модели - низко/среднеплану с элеронами, размахом под метр и немного большей нагрузкой на крыло. А уже эта модель прослужит вам верой и правдой несколько лет не только как учебная, но и как тренировочная (особенно - в начале сезона).
Всё написанное мной - моё личное мнение (хотя и основанное на некотором опыте).
Всем творческих успехов!
Поддержу предыдущих ораторов.
Бивер - абсолютно адекватный учебный самолет без малейших переделок.
Внимательно и тщательно клеить и крепить подкосы - и никаких проблем с крыльями.
Подобрать винт для комфортного полета тоже неплохо бы - а то и на штатном моторе бивер можно разогнать излишне.
И всего-то дел…
Вы можете со мной не соглашаться. Я ведь не заставляю никого думать по своему.
Но (и это не просто мое мнение а факт). Вираж на самолетах и моделях делают элеронами. Руль направления используется для рулежки и при исполнении некоторых фигур пилотажа. Поэтому привыкать делать повороты другой ручкой - это вредно.
А отрабатывать навыки не путать право-лево надо на симуляторе. Благо он есть бесплатный в инете.
Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.
Теперь мое мнение.
Данная, в исходном варианте, модель является игрушкой для маленького ребенка, чтобы летать в штиль на пустырях и во дворе.
Далее.
Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.
Это было мое мнение, которое я высказал, как и вы. Оба имеем право.
К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.
Ну и если пилот такой лентяй, что не хочет отрабатывать моторику на симе, то моторика, привитая на Бивере в исходном варианте, будет вредна ибо, при переходе на другие модели, этот приобретенный навык приведет к тому, что пилот будет бить самолеты дергая не тот джойстик. Это факт и общепринытое мнение.
Может быть, мнение и общепринятое, но обычно при отсутствии элеронов, руль направления подключают к каналу элеронов - и никаких проблем. Так поступают многие планеристы, такое подключение дано в инструкции к Биверу.
А пилот - не лентяй, просто на 3-4 часа в симе должно быть хотя бы 15 минут на настоящей модели, иначе от сима пользы будет мало.
К счастью такие ортодоксальные мнения как ваше редки, когда вы призываете привыкать управлять моделью не как все и летать на неадекватной модели, в то время как предлагается простой способ ее доработки.
Правду Вам говорю - модель адекватная, не требует доработки. После неё нормально пилотировал Альфовского Корсара, с руками проблем не было.
Взрослый человек, решив стать авиамоделистом и научиться летать, купив весьма дорогой передатчик и приобретя (скажем, не будучи информированным) эту модель, в состоянии купить дешевенький БК и контроллер, понимая, что он все это может переставить на следующую модель.
Разобравшись что к чему и выйдя в эту конфу за советом, здравомыслящий человек конечно потратит вечер, чтобы доработать эту модель так чтобы она принесла ему пользу и развила навыки которые пригодятся во всех остальных моделях.
Взрослый здравомыслящий человек постарается учиться на чужих ошибках и учтёт разные мнения. И приобретёт опыт, и составит своё. Так что пожелаем успехов sergkolу.
Всем спасибо за советы и мнения, смотрю появились горячие споры.
Чесно говоря не думал, что будет столько желающих развить данную тему.
Самик собрал (сделал доработки по совету т. Alex-SPB-RU) получилось вроде не плохо. Если кому интересно выложу фотки.
Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.
Всем огромное спасибо!
Надеюсь в эти выходные будет пробный полет.
Всем огромное спасибо!
Интаресно будут результаты.
Но в силу того, что некоторые “пилоты” высказались против доработок и, тем самым, согласились на все отрицательные явления при полетах оригинальной модели (см. тему про Бивер) и привыканию к неверным действиям при управлением моделью, то было бы чисто ради эксперимента интересно получить опыт по управлению моделью до и после переделок.
Странные были высказывания “товарищей” кто был против доработки. Как будто они не замечают множество веток, где народ спрашивает: “Почему Бивер, Цессна, Пайпер не летит”.
Однако, УСПЕХОВ.
PS Мне интересно было бы посмотреть фотки ваших доработок.