Multiplex BK Extra 330 SC

MiG77

На 1200, на Акромастере отлично работал. Я на Акромастере на 13 летал, тяги и скорости хватает с избытком.

дмитрий482
MiG77:

тяги и скорости хватает с избытком

Мой “внутренний голос” и Ёкальк не согласен, ждем “натурных испытаний” и желательно с видео отчетом;)

MiG77
дмитрий482:

ждем “натурных испытаний” и желательно с видео отчетом

За этим не заржавеет 😁 и видео тоже будет. 😉

дмитрий482:

Ёкальк не согласен

Этот со всем не согласен иногда даже коптерные моторы в приоритет выставлял. Ну его на …

дмитрий482
MiG77:

Ну его на …

Это “точка отсчета” и не более и относиться надо к нему “правильно”, но не все так плохо с им;)

MiG77:

На 13х4 тяги дает 2500-2700

Откуда этот бред чудестный результат:(

MiG77
дмитрий482:

Откуда этот бред чудестный результат

У самого глаза на лоб полезли, акромастер подвесил на безмен электронный к потолку и дал газу. раз пять делал для достоверности (тару сбрасывал, если что 😃 ). После этого и решил поставить его на экстру.

дмитрий482
MiG77:

подвесил на безмен электронный к потолку и дал газу

Это значит минус массу Акрика нужно учесть и получится как и обещано 1.7 кг.?

MiG77
дмитрий482:

минус массу Акрика нужно учесть и получится как и обещано 1.7 кг.

Вес Акрика я сбросил кнопкой тара, т.е. обнулил показания безмена. Безмен показывал чистую тягу. Соберу модель, еще раз замерю с кино 😃 В принципе недолго осталось, Уху закончился, завтра сбегаю за тюбиком и доклею фюз полностью.

MiG77
MiG77:

еще раз замерю с кино

Замерил, за антураж извините 😉 В подвале снял. Тяга была около 2500.

дмитрий482
MiG77:

Замерил

Поставил, полетал, снял:(
Очень вялый отклик на работу газом, тяга есть, а вот скорость.
Тушкой выступил Акрик с 3542/800 и 2250 40С 4S, конечно не совсем тождественно, но это в данном случае ничего принципиально не меняет.

MiG77
дмитрий482:

3542/800 и 2250 40С 4S, конечно не совсем тождественно

Мотор и регулятор Граупнер? Если нет, то по моему совсем не тождественно. Еще очень сильно (как я заметил) влияет качество аккума, его внутреннее сопротивление. Я использовал HRB, рекомендую.
Сейчас решаю другую проблему, углы отклонения плоскостей не выходят на требуемые. Надо качалки увеличивать. Буду делать из карбона увеличенные. Штатные Граупнер оказались маловаты.

MiG77

Ну вот и все, осталось дождаться хотя бы -10 без ветрв, для окончательной настройки.

7 days later
MiG77

Сегодня был чудный день! Облетал сегодня, колеса на лыжи заменил. По сравнению с Акромастером более маневренее, на стандартных расходах летает изумительно. Стиками очень осторожно надо работать, увеличенные рулевые плоскости дают очень даже мощный эффект. Вообщем привыкать буду.

MiG77

Чудесный день! Жаль мало полетал, сломался стопор (пластиковый) который держит акк. Придется заменить на металл.