RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

CW

Clock wise - по часовой стрелке
Contr Clock Wise - против частовой.
Соответственно резьба разная - правая/левая.

Andron1967

Насколько я понимаю в самолетах с передним расположением мотора вращение всегда по часовой?

Andron1967

Летал я позавчера на своем ежике, первый взлет попытка с асфальта не смог подняться на взлете ушел вправо и носом в асфальт ( морковка) вторая попытка с руки поднялся без проблем легонько и минуты 3 кружил потом уронил в снег мягонько, почти что сел, из повреждений только винт покарябал и грязь налипла на шасси, вообщем ощущения неописуемые, щас хочу собрать як-54 1000 только учитывая косяки при сборке ежика, мне кажется что они одинаковы и разница между ними только в круглом капоте может не прав? по летным параметрам какая разница у них?

kinshas
Andron1967:

по летным параметрам какая разница у них?

Чтобы это понять нужно много летать, очень много и на обоих самолетах, у всех в основном один пенолет, у меня два Еж и Сбах потому как Сбах под огни сделан и тяжелый уже летать на нем не очень а выбрасывать жалко.

Moonlight_Dreamer:

Yes.

Олеггг… Реальный самолет, мотор с пропом 100лет назад начали заводить рукам, те со стороны винта чел подходит и крутит его в лево(были и вправо но очень редко), отсюда и вращение стандартное против часовой CCW.

Andron1967

у меня стоит проп 10х5 двигатель А2212 1000кв наверное тяжко мотору с таким винтом и надо ставить 9х6 ?

Tsi-nick
Andron1967:

у меня стоит проп 10х5 двигатель А2212 1000кв наверное тяжко мотору с таким винтом и надо ставить 9х6 ?

Рекомендуемый сетап с сайта производителя rc-fly:

Электроника и другие компоненты (необходимо докупить)
· Сервоприводы 4х9 гр. с усилием от 1,5 кг.
· Двигатель 2212 - 1000 -1100 KV
· Регулятор оборотов 18 А
· Пропеллер 1038 (SF), 1047 (SF), 1050 (DD)
· Аккумулятор Li-po 11.1 V 3s-650 mAh-45C, 3s-850 mAh-25C

kinshas

Тяжко это когда мотор греется выше 80°С, а если 50-60 то это вполне нормально.

ARcraft
Moonlight_Dreamer:

Признаю, ошибся.

Это с какой стороны смотреть. 😃 Если с хвоста, то по часовой. Официально, конечно, самолетное - против (CCW).

Moonlight_Dreamer
ARcraft:

Это с какой стороны смотреть.

Надо смотреть на резьбу вала. Правая - наша.

kinshas
ARcraft:

Это с какой стороны смотреть.

Со стороны механика который меняет винт, он имеет прямое отношение к винту, а пилот имеет косвенное отношение.

ARcraft
Andron1967:

Запутали окончательно, механик , пилот

Главное запомнить CCW 😃

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

Не на всех моторах есть надпись CCW

Эта надпись важна для винтов, а не моторов. На пропадапторе должна быть правая резьба с самозатягом при вращении.

Andron1967

Так что я могу покупать моторы с любым вращением что ли? Не понял вас

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

моторы с любым вращением

У мотора нет понятия направления вращения. Крутится не туда?

  1. Меняем два любых провода от мотора к регулятору местами.
  2. Делаем реверс с пульта в настройках регулятора, если последний это позволяет.
  3. Наслаждаемся правильным вращением мотора!!!
Andron1967

Просто на али есть указывают мотор при выборе вращения какой а некотопые не указывают

Moonlight_Dreamer
Andron1967:

указывают мотор при выборе вращения

Правая резьба на валу, который за одно с корпусом подходит нам, но по сути это моторы коптерные. Выше я кинул картинку именно такого мотора.
Если вал голый под установку цангового пропадаптора или пропсэйвера, то мотор не имеет направления вращения. Есть ещё моторы под так называемую “обратную установку”, это когда с противоположной голому валу стороны прикручивается пропадаптор с резьбой. Эта деталь тоже может иметь правую и левую резьбу, наша резьба правая.

Andron1967:

на али

Возьмите вот такой мотор www.aliexpress.com/item/…/2047136933.html
с оборотами 980. Это реально хороший качественный мотор, ему винтик 10х6 www.aliexpress.com/item/…/32686978435.html
или 10х4.7СФ