RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
что на Ваш взгляд предпочтительнее : 850mah 45С или 900mah 35С?
При условии одинакового веса математика проста: 850*45=38,25 А , 900*35=31,5 А. При максимальном потреблении мотора на этом самолете 25 А (а на практике показывает около 19-20 А), то предпочтительнее будет аккум с большей емкостью, то есть 900*35. Время полета будет дольше.
При условии одинакового веса математика проста: 850*45=38,25 А , 900*35=31,5 А. При максимальном потреблении мотора на этом самолете 25 А (а на практике показывает около 19-20 А), то предпочтительнее будет аккум с большей емкостью, то есть 900*35. Время полета будет дольше.
Формально я с вами согласен, но на практике получается несколько иначе. Батареи с большим током отдачи эффективно работают до большей просадки напряжения. Иначе говоря эффективная емкость, позволяющая крутить мотор и создавать нужную тягу, у батарей с большим током может оказаться больше даже при меньшей паспортной емкости.
Я это ощутил сравнивая батареи 610mah 20C и 550mah 80C. Особенно это заметно по мере износа батарей. Но утверждать однозначно не могу, поскольку это батареи разных производителей. Потому и спросил про ONBO у которой есть два типа батарей одного веса.
Дождался, наконец, погоды, облетал своего метрового ежа. Без приключений не обошлось, но, как говорится, дело было не в бобине… 😃 Самолетом доволен. Ролик облета прилагаю. Я не Паша, так что кому нужен крутой пилотаж, лучше не смотреть. 😁
Подскажите пожалуйста , где на Украине купить эту замечательную модель.
где
Тут в теме есть классный парень с ником Шурикен, обратитесь прямо к нему в личку, может чем поможет.
моя очередная колбасня ветерок 3-5м
вечерняя колбасня
колбасня
Андрей, то что вам нравится летать, все уже поняли, и, поверьте, все за вас рады. Честно говоря, я не считаю себя в праве вас чему-либо учить, но поскольку все мастера помалкивают, очевидно, не желая вас чем-то обидеть… По-моему, вам просто никто не объяснил, что такое пилотаж. Пилотаж - это когда пилот управляет самолетом, а не наоборот. У вас шикарная 3D машина, готовая делать все, что угодно, но за 40 минут последних 3-х роликов ваших полетов мне не удалось идентифицировать ни одной фигуры 3D пилотажа. Более того, даже классикой не пахнет. Да и “колбасней” назвать это нельзя. Колбасня - что-то пусть бессмысленное, но смелое, наверно даже безбашенное. А тут очевидно только желание забраться повыше и не разбить машину. Такое не может быть интересно по определению. Фигуры классического и 3D пилотажа не секрет, и не все прям такие сложные. На ютубе полно обучающих роликов, да и спросить можно в соответствующих темах. Почему бы не разучить парочку?
так Иван назвал колбасней мои полеты я и держу курс на нее))))), летаю в пол газа уже прогресс смотрел ваш ролик не узрел что то сверх впечатляющее кроме нескольких падений, для меня прогресс уже в том что я самолет не роняю как раз таки опытные мастера рекомендуют если нет опыта забираться повыше и там отрабатывать, ролики как раз смотрю в ютубе и стараюсь повторить фигуры, на звание лучшего пилота не претендую сам процесс нравится и доставляет огромное удовольствие а если вам не интересно не смотрите я не обижусь в любом случае даже если вы обидитесь, во всем надо видеть не только плохое Игорь, есть и хорошие моменты ибо жизнь наша и состоит их хорошего и плохого, удачных полетов вам, за комментарий сенкс.
40 минут последних 3-х роликов
Вы в самом деле всё это смотрели?! 😵
Вы в самом деле всё это смотрели?! 😵
Как молодежь говорит: Прикинь! 😃 Из принципа все 40! минут. Хотел увидеть хотя бы намек на попытку изобразить нечто похожее на фигуру пилотажа, заметить какое-то желание чему-то научиться. Увы, не узрел даже просто уверенного ровного полета по горизонтали. Это было феноменально! 😁 Все, дальше я пас, и так нервы ни к черту.
в вашем полете вообще нет намека на внятный горизонтальный полет, увидел такой же процесс обучения и попытка научиться выполнять фигуры, те же самые приемы выполняю и я единственно не получается удерживать самолет возле себя но это пока, процесс обучения идет, и еще надо понять как при висении на винте крутиться по оси…
пысы, насчет горизонтального полета как раз это у меня получается хорошо не думал что это надо показывать больше хочется повисеть в потоке воздуха и удержать самоль в радиусе 10-15м возле себя
кстати по совету Шурикена стал летать в пол газа и управлять газом и получается летать 9 минут против 5 ранее когда летал на полном
фигуры, те же самые приемы выполняю и я
Можете пречислить “фигуры, те же самые приемы”?
да все практически уровень новичка написано больше и много желаемого чем есть в реальности
да все практически уровень новичка написано больше и много желаемого чем есть в реальности
“Глубокомысленность” данной фразы говорит о том, что вы не можете назвать ни одной фигуры, ни одного приема ни своего, ни моего. А между тем, в своем коротком ролике я продемонстрировал полный комплекс 3D, который скоро будет исполняться пилотами в Елабуге. Да, корявенько, но абсолютно все фигуры. Их двенадцать и каждая имеет название. А вы даже не заметили. Я бы мог списать сей прискорбный факт на плохое качество своего исполнения, если бы не знал мнения других более опытных пилотов.
Проблема, Андрей, не в том, что вы чего-то не умеете, или даже ничего не умеете - через это проходят все. Проблема в том, что вы этого даже не понимаете.
Да ладно, это ж не спорт и не шоубизнес, это хобби и если человек получает кайф от таких полётов, то никакой проблемы в этом нет.
Но мне вот искренне непонятно, для чего это снимать на видео, и уж совсем за гранью моего понимания - зачем эти видео выкладывать в интернет.
Мне казалось, взрослый человек не может не понимать, что никто этого смотреть не будет.
А тут оп-па! - оказалось есть люди, которые это смотрят! ))) (хотя я так и не понял, зачем?)
Этот мир не перестаёт меня удивлять )))
Знаете, Эрно, в мире есть много удивительного и странного. Ничего странного нет в том, что вы прошли мимо беспомощно барахтающегося новичка. Тут все так сделали, и я их понимаю. Кому охота получить помидориной, да еще от человека, который не может отличить поп-топ от блендера, а возможно даже не знает об их существовании? Не тронь лиха… Удивительно другое, что после этого вы, с каким-то странным для меня чувством циничного превосходства, стараетесь выставить в глупом свете человека, попытавшегося хоть что-то объяснить этому бедолаге.
Нет, возможно вы действительно не понимаете, но тогда это еще более удивительно.
Полетал на днях на винтах 10х3.8, есть плюсы и минусы. Скорость уменьшилась, но с ней ушел подхват и маневренность на малых скоростях. Сейчас поставлю Турнигу 10х4.7, посмотрим что получится.
Всем привет!
В отпуске между активными полётами собрал метрового EDGE от RC-FLY.
Процесс сборки описывать не буду.Скажу одно-получил массу удовольствия.
Всё чётко изготовлено, подогнано и продуманно.Производителю-поклон.
Теперь о полёте.
Я не знаю, почему у кого-то он летает “вопреки”.Да он рождён для полёта!
Триммировать почти не пришлось.С рекомендованной центровкой летит как надо. Т.е. прямой полёт, инверт, ножи, все штопора (на ноже, плоский, плоский на спине) на ура.
На ноже вообще никуда не тащит. Хотите петлю на ноже- пожалуйста.
Роллинги, харриеры-аналогично.
В общем куча положительных эмоций.
Короче, отличная альтернатива изделиям известной RC фабрики.
Если кто сомневается-не ошибётесь.
Ну и несколько фоток с облёта.