RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
фигуры, те же самые приемы выполняю и я
Можете пречислить “фигуры, те же самые приемы”?
да все практически уровень новичка написано больше и много желаемого чем есть в реальности
да все практически уровень новичка написано больше и много желаемого чем есть в реальности
“Глубокомысленность” данной фразы говорит о том, что вы не можете назвать ни одной фигуры, ни одного приема ни своего, ни моего. А между тем, в своем коротком ролике я продемонстрировал полный комплекс 3D, который скоро будет исполняться пилотами в Елабуге. Да, корявенько, но абсолютно все фигуры. Их двенадцать и каждая имеет название. А вы даже не заметили. Я бы мог списать сей прискорбный факт на плохое качество своего исполнения, если бы не знал мнения других более опытных пилотов.
Проблема, Андрей, не в том, что вы чего-то не умеете, или даже ничего не умеете - через это проходят все. Проблема в том, что вы этого даже не понимаете.
Да ладно, это ж не спорт и не шоубизнес, это хобби и если человек получает кайф от таких полётов, то никакой проблемы в этом нет.
Но мне вот искренне непонятно, для чего это снимать на видео, и уж совсем за гранью моего понимания - зачем эти видео выкладывать в интернет.
Мне казалось, взрослый человек не может не понимать, что никто этого смотреть не будет.
А тут оп-па! - оказалось есть люди, которые это смотрят! ))) (хотя я так и не понял, зачем?)
Этот мир не перестаёт меня удивлять )))
Знаете, Эрно, в мире есть много удивительного и странного. Ничего странного нет в том, что вы прошли мимо беспомощно барахтающегося новичка. Тут все так сделали, и я их понимаю. Кому охота получить помидориной, да еще от человека, который не может отличить поп-топ от блендера, а возможно даже не знает об их существовании? Не тронь лиха… Удивительно другое, что после этого вы, с каким-то странным для меня чувством циничного превосходства, стараетесь выставить в глупом свете человека, попытавшегося хоть что-то объяснить этому бедолаге.
Нет, возможно вы действительно не понимаете, но тогда это еще более удивительно.
Полетал на днях на винтах 10х3.8, есть плюсы и минусы. Скорость уменьшилась, но с ней ушел подхват и маневренность на малых скоростях. Сейчас поставлю Турнигу 10х4.7, посмотрим что получится.
Всем привет!
В отпуске между активными полётами собрал метрового EDGE от RC-FLY.
Процесс сборки описывать не буду.Скажу одно-получил массу удовольствия.
Всё чётко изготовлено, подогнано и продуманно.Производителю-поклон.
Теперь о полёте.
Я не знаю, почему у кого-то он летает “вопреки”.Да он рождён для полёта!
Триммировать почти не пришлось.С рекомендованной центровкой летит как надо. Т.е. прямой полёт, инверт, ножи, все штопора (на ноже, плоский, плоский на спине) на ура.
На ноже вообще никуда не тащит. Хотите петлю на ноже- пожалуйста.
Роллинги, харриеры-аналогично.
В общем куча положительных эмоций.
Короче, отличная альтернатива изделиям известной RC фабрики.
Если кто сомневается-не ошибётесь.
Ну и несколько фоток с облёта.
Красиво!А как травку гладит!
Короче, отличная альтернатива изделиям известной RC фабрики.
Если кто сомневается-не ошибётесь.
Поддерживаю на все 100%
Пару месяцев назад тоже собрал эту самолетку… Впечатления наилучшие! Несмотря на то, что он заметно тоньше чеха, летит он ни чуть не хуже. Стабильно и предсказуемо.
Особенно приятно то, что made in Russia!
Круто! Фантастика! Производителям - удачи и успеха!
Всем привет!
Итак, второй полётный день Эджа.
Понемногу влётываемся.
Самолёт летит очень предсказуемо, прощает мелкие ошибки полотирования и,главное, устойчив на всех режимах полёта.
Ну, что же, будем и дальше летать, “набираться опыта”, что-то там “переосмысливать”.Может получится получше. А пока -как-то так.
Saelmir, большое спасибо за видео!
Погода сегодня была сказочная
Сделал небольшую модификацию самолёта: съёмные крылья и руль высоты. rcopen.com/blogs/162567/23673
Возможно, автомобилистам или летающим недалеко от дома не очень нужно, но лично мне хотелось именно этот самолёт и именно разборный 😃
Хорошо бы посмотреть видео полета. Желательно не только блинчиком.
Я ещё только учусь чувствовать самолёт, потому пока блинчиком.
Полагаете, могла потеряться жёсткость в крыльях?
Испытали уже?
При закапывании в снег крылья не выламывают крепёж?
Да, и как лонжероны чем-то стыкуются?
Испытал. Было два вертикальных падения носом в снег, крепления не пострадали.
Лонжероны не стыкуются друг с другом в середине, они лишь входят в пазы в ЕРР. Жёсткость соединения крыла с фюзеляжем обеспечивается двумя дополнительными круглыми профилями. Каждый такой стержень вклеен в крыло примерно на 15 см и вставляется в трубку в фюзеляже на половину его ширины - примерно 5 см.
Столкнулся с интересной вещью. У меня на элеронах и руле высоты стоят машинки EMax08MA, а на руле поворота EMax08MD. Так вот - при зимних полётах на улице, когда холоднее минус 11 - на аналоговых машинках (08ma) здорово уползает ноль (рули по задней кромке уходят на 1 см! - что руль высоты, что элероны), а на цифровой (08md на руле поворота) - ноль остаётся на месте. Оттриммировал через sub-trim. Всё нормально, но если принести домой (в тепло) - рули уползают в обратную строну. Решил ситуацию так - сделал в передатчике два самолёта: для тепла и холода (отличаются только значениями sub-trim).
Первоначально думал, что из-за температуры меняются размеры EPP или тяги, но РП и РВ находятся в равных условиях, отличаются только сами машинки - ma и md.
на аналоговых машинках (08ma) здорово уползает ноль
В прошлом году столкнулся с подделкой, когда купил 08ma у непроверенного продавца. Все машинки люфтили, ноль уползал, одна заклинила через несколько вылетов. Вскрыл её, понял, что внутри емаксом и не пахнет. Остальные тоже сразу заменил.
Летаю на обычных HXT 900,работают на все 100% по 150 -200 вылетов,ни чуть не жалею.Но только тарюсь с хоббей.И в мороз-25 они себя прекрасно чувствуют.
Всем добрый день.
Пересмотрел все тему, почти каждый, следуя видео-инструкции, вклеивает сервы в предназначенные места. Фотографий или описаний каких-то альтернативных решений не обнаружил.
Подскажите, а кто как решает вопрос с заменой сервы в случае ее кончины?
Особенно это касается сервы руля высоты, которая полностью закрыта нижней, вертикальной частью фюза.