RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
Погода сегодня была сказочная
Сделал небольшую модификацию самолёта: съёмные крылья и руль высоты. rcopen.com/blogs/162567/23673
Возможно, автомобилистам или летающим недалеко от дома не очень нужно, но лично мне хотелось именно этот самолёт и именно разборный 😃
Хорошо бы посмотреть видео полета. Желательно не только блинчиком.
Я ещё только учусь чувствовать самолёт, потому пока блинчиком.
Полагаете, могла потеряться жёсткость в крыльях?
Испытали уже?
При закапывании в снег крылья не выламывают крепёж?
Да, и как лонжероны чем-то стыкуются?
Испытал. Было два вертикальных падения носом в снег, крепления не пострадали.
Лонжероны не стыкуются друг с другом в середине, они лишь входят в пазы в ЕРР. Жёсткость соединения крыла с фюзеляжем обеспечивается двумя дополнительными круглыми профилями. Каждый такой стержень вклеен в крыло примерно на 15 см и вставляется в трубку в фюзеляже на половину его ширины - примерно 5 см.
Столкнулся с интересной вещью. У меня на элеронах и руле высоты стоят машинки EMax08MA, а на руле поворота EMax08MD. Так вот - при зимних полётах на улице, когда холоднее минус 11 - на аналоговых машинках (08ma) здорово уползает ноль (рули по задней кромке уходят на 1 см! - что руль высоты, что элероны), а на цифровой (08md на руле поворота) - ноль остаётся на месте. Оттриммировал через sub-trim. Всё нормально, но если принести домой (в тепло) - рули уползают в обратную строну. Решил ситуацию так - сделал в передатчике два самолёта: для тепла и холода (отличаются только значениями sub-trim).
Первоначально думал, что из-за температуры меняются размеры EPP или тяги, но РП и РВ находятся в равных условиях, отличаются только сами машинки - ma и md.
на аналоговых машинках (08ma) здорово уползает ноль
В прошлом году столкнулся с подделкой, когда купил 08ma у непроверенного продавца. Все машинки люфтили, ноль уползал, одна заклинила через несколько вылетов. Вскрыл её, понял, что внутри емаксом и не пахнет. Остальные тоже сразу заменил.
Летаю на обычных HXT 900,работают на все 100% по 150 -200 вылетов,ни чуть не жалею.Но только тарюсь с хоббей.И в мороз-25 они себя прекрасно чувствуют.
Всем добрый день.
Пересмотрел все тему, почти каждый, следуя видео-инструкции, вклеивает сервы в предназначенные места. Фотографий или описаний каких-то альтернативных решений не обнаружил.
Подскажите, а кто как решает вопрос с заменой сервы в случае ее кончины?
Особенно это касается сервы руля высоты, которая полностью закрыта нижней, вертикальной частью фюза.
Вырезается тонкой ниткой. EPP достаточно эластичен, так что после вырезания серву можно легко достать.
Всем добрый день.
Пересмотрел все тему, почти каждый, следуя видео-инструкции, вклеивает сервы в предназначенные места. Фотографий или описаний каких-то альтернативных решений не обнаружил.
Подскажите, а кто как решает вопрос с заменой сервы в случае ее кончины?
Особенно это касается сервы руля высоты, которая полностью закрыта нижней, вертикальной частью фюза.
Я изначально вклеиваю сервы только по тем поверхностям, куда легко проходит тонкое лезвие модельного ножа. Клею ессесьно эластичным клеем типа ухупор. При кончине сервы подрезаю клеевой шов и достаю серву . Материал модели очень эластичен и позволяет извлечь серву без особых проблем, так же как и вставить новую.
Собрал недавно своего рыженького 😃
Мотор SunnySky 2212 980kv
Проп 10х5
Регуль HobbyKing Blue Series 30A (меньше не нашлось в хозяйстве)
Сервы на элероны: Emax ES08A II
Хвостовые MG90
Аккум пока Gens 800 20С
Из нештатного:
-
заменил мотораму (показалась хлипковата). Новую склеил и вырезал из двух кусков трехслойной модельной фанеры 1.5 мм. По весу получилась как штатная - 2 грамма.
-
кабанчик руля высоты по невнимательности вклеил снизу, а не сверху. Переделывать не стал. Серву высоты вынес из штатного места, потому что в штатном совсем непонятно как ее менять, если что. Пришлось немного поиграться расположением стоек для тяги.
-
заменил одну элеронную тягу, комплектная была дюже гнутая.
-
покрасил обтекатели колес 😃)
Итого полетного веса 425 грамм.
Полетел Рыжик сразу хорошо и ровно. Чуток триммернул элероны. Довольно стабилен и в прямом и в инверте, нож пока осваиваю.
Мало тяги. Вверх идет тяжело, висит с трудом почти в полный газ.
Грешу на аккумы, хотя они довольно свежие и по амперажу сопоставимы с запросами двигла. Заказал ONBO 3S 850.
Обтекатели колес вещь не нужная. Отвались после второй посадки в траву. Сейчас приклеены обратно, но заменю на колеса большего диаметра.
Ну как-то так 😃
Недостаток тяги от неоптимального выбора пары мотор/винт.
Вам бы моторчик где нить 1100Кв и винт рыжий аля GWS с Али размером 10х6.
Ну или на ваш двигатель винт 11х5 - 11х6, но будет сильнее ощущаться реактивный скручивающий момент.
Обтекатели колес вещь не нужная. Отвались после второй посадки в траву. Сейчас приклеены обратно, но заменю на колеса большего диаметра.
Тапки отлично смотрятся, особенно в перевернутом полете. Помогают ориентироваться, да и посадке не мешают. Кстати, крашеные тапки выглядят не плохо.
В траве искать тапки легче, если они не зелёные.
парни если нет ухопора можно титаном склеить? а то лежит с прошлого года в коробочке хочу собрать
От титана швы не эластичные. Лучше уху креатив для пенорезины.
нету и креатива
есть момент гель
Вроде бы, упоминали момент кристалл, а не гель.