RC-FLY EDGE 540 - 1000 Blue-Yellow EPP
У рц фактри ЕПП распилен
Не буду настаивать, но вроде тоже струна.
нету там никакой мифической корки
Не нужна корка ЕПП… от слова “совсем”…
Я полагаю, ну судя по задаваемым здесь вопросам, Вы тоже не очень то объективны в своих сравнениях - был ли у Вас аналогичный самолет от чехов или…? (…поправьте меня, если я, вдруг, не прав)))
Алексей, самолёт именно такого плана у меня первый , всегда летал на объёмных самиках, и прошу заметить, я не сколько ни сравниваю модели самолётов от rc factory и rc-fly, так как не имел знакомства с Чешским самиком. Я лишь писал на сколько качественно сделан самолёт от rc-fly, и это моё личное мнение. Я просто категорично не согласился с товарищем из Украины, который как раз таки не корректно сравнивал эти два самолёта.
Если:
Наш производитель добавит шасси без удорожания…
Не будет жадничать, а несколько оптимизирует/удешевит производство и снизит цену…
ощутимо снизить цену будет возможно только если евро скатится до прежних 45 руб.
Если подскочит до 75-80 руб, с ценой будет беда.
ЕРР как материал дорог изначально. Гранулы -сырьё у европроизводителя по прайсу 5 евро\кг.(без НДС)Если бы делали в РФ то цена была бы 1,5 евро\кг(дешёвый бутан,газ,и прочие ресурсы). Везти 2,5 кубовый биг-бег в кол.1 шт , с юга Франции -значит получить цену СЫРЬЯ по прибытии - 15 - 20 евро\кг. Далее - формовка. Бригада формовщиков выходит на работу за 30 тыс.руб\смена.И им плевать,один блок формовать или 200 шт. Часть гранул (до 15 -20%) будет испорчена пробами выхода на формовочный режим. Первый десяток ЕРР блоков будет или пережжён или непропарен(сыпется в руках).Это обычная норма даже для немецких или чешских формовщиков. Последний этап - готовые блоки требуют доводки и сушки.Они после формовки,остывая , принимают вид в виде буквы зю,кривые и винтообразные. Их на сутки помещают в"сауну"с +90 гр .Там они вновь нагреваясь принимают правильную геометрию. Это тоже стоит денег.Вообразите сколько трёхфазного квт\час накрутит счётчик за 24 часа в 90 кубовом помещении.
Канители и риска с этим производством много, но тем не менее ,готовый продукт сделаный у нас , получается быстрее и дешевле, чем тащить готовые блоки из Европы. У нас ещё и таможня великолепная дёгтя в мёд как всегда может добавить.
Если бы делали в РФ то цена была бы 1,5 евро\кг
Сильно сомневаюсь Сергей… более правдиво звучит 10 - 15…
Ибо
30 тыс.руб\смена
Стоимость сырья совсем не гланая составляющая в цене готового продукта…
Часть гранул (до 15 -20%) будет испорчена пробами выхода на формовочный режим. Первый десяток ЕРР блоков будет или пережжён или непропарен(сыпется в руках)
Конечный потребитель не должен учавствовать в доводке технологий и делить риски с производителем…
Не нужна корка ЕПП…
Кому как. а вообще она мешает покраске. Резаная пена на холодную без оплавки,лучше впитывает и держит краску,агдезия и прочее.
Сильно сомневаюсь Сергей… более правдиво звучит 10 - 15…
уже есть утверждёный бизнес план по установке первого в РФ реактора для ЕРР гранул. Там высчитано - 1,5-2 евро\кг. Далее эти гранулы можно увеличить в размерах(фракция) и уменьшить плотность системой выдержки под давлением.Что даёт ещё большую рентабельность. Его стоимость с монтажом и запуском 11-12 млн.евро. Пром площадки с подведёными ресурсами так же готовы(г.Егорьевск МО,или г.Троицк ТинаО). Ищется инвестор.
Ищется инвестор.
Найдётся… как обычно… налогоплательщики РФ… если это проект “приближённых к…”
Если этот проект получится,то полистирол как устаревший пеноматериал отправят в историю. ЕРР с его инновационными свойствами сополимера пропилена, элементарно вытеснит и в итоге заменит ПС. Но в нашем химпроме есть группа товарищей,которые этого очень сильно не хотят.
В любом случае, ребята выпустившие отечественный кит Ежа, уже сделали огромное дело… мало того цена кита ооооооочень конкурентная при оооочень конкурентном качестве!!!
А это:
Если этот проект получится
Мне совершенно фиолетово…
Производители- молодцы. Модели получились грамотные. Много слышал положительных отзывов владельцев.
По нынешним временам организовать такое производство-дорогого стоит.
Можете показать пример как летает крашенный лист епп?
Да пожалуйста!
Да пожалуйста!
Николай моя фраза не Вам была адресована 😃 , но спасибо за отличное видео, хорошо летит.
Если: Наш производитель добавит шасси без удорожания… Не будет жадничать, а несколько оптимизирует/удешевит производство и снизит цену… То эти вопросы отпадут.
стойки можно опцион - не всем они нужны.
а вот комплектация моторсетами от hivolta была очень кстати 😃
В любом случае, ребята выпустившие отечественный кит Ежа, уже сделали огромное дело…
+100
Да пожалуйста!
есть где почитать про Ваш самолет?
комплектация моторсетами от hivolta
Штучное производство - моторы по цене брюликов…
Не думаю, что это возможно.
А
стойки можно опцион
Возможно лучший вариант.
Кстати у тех же РЦФ стойки просто плоская пластина, тонкая и неказистая, возможно наши производители найдут бюджетную технологию. Не обязательно использовать карбон, можно и крашеное стекло, и не обязательно чёрный цвет…
Мне кажется всё будет и будет скоро.
Ценник и так ниже чем у конкурентов, при этом качество на высоте, Вам ещё и моторсетами комплектовать?😃 имейте совесть 😁
На Алиэкспресс , мотор 277руб, регуль 280руб сервы 4шт по 92руб дорого? Думаю очень приемлимо 😃
На Алиэкспресс , мотор 277руб, регуль 280руб сервы 4шт по 92руб дорого? Думаю очень приемлимо
Видимо имелось ввиду просто докладывать всё это в коробку и где нибудь тыщёнку накидывать сверху)
Видимо имелось ввиду просто докладывать всё это в коробку и где нибудь тыщёнку накидывать сверху)
Если так , то производителю это не выгодно, это же не автомобиль с кучей дополнительных опций 😁 чем больше опций, тем больше затрат…
Рекомендованный моторсет они пишут , а обладателю уже решать где ,что и по чём покупать 😃
докладывать всё это в коробку и где нибудь тыщёнку накидывать сверху
Почему бы и нет… Пойти по пути Precision Aerobatics и продавать голый базовый комплект, след. комплектация это плюс мотор, рег и сервы и самый полный с винтом, акком, коком и прочими рюшечками.
Парни Вы наверно что то не поняли. Rc-Fly это производитель самолётов из ЕПП и всё! И производит он их очень хорошего качества. Зачем ему лишние расходы на то что бы держать склад различной электроники? Ведь одним моторсетом здесь не обойтись 😃 ибо сколько людей столько и вкусов 😃 и производить он их ни когда не будет ибо это не рентабельно в России.
Производитель всё равно не продаёт самолёты физ.лицам что от него требовать моторсеты??? для этого есть сеть дилеров которые профессионально занимаются продажей rc продукта и у которых есть выбор той или иной электроники. к примеру вот здесь можно посмотреть список дилеров , вот от них и требуйте моторчики регули и всё такое…
хотя в Китае всё равно купить будет выгодней.
По поводу шасси на самик, производитель давно Вас услышал, думаю что ни будь в ближайшее время придумается 😃
хотя в Китае всё равно купить будет выгодней.
если скажем заказать красивое шасси из 3К карбона(будет тонко.прочно,по весу неосязаемо)в количестве 1000 шт(универсальное,для нескольких разных моделей),то китай -производитель одуреет от счастья,даст невероятную цену,и даже на дом притащит,+ сто раз поклонится по китайски на выходе.
Мне несколько раз приходилось делать заказы для нестандартных 3К углерод труб для дельтапланов,размером мм 3000 х 60х 2.0 мм,в количестве 100 шт, цену выставили как показалось словно за стекло,да ещё и сами привезли на дом. Скажу - 3К карбон в разной цветовой гамме не то что красив, он суперпрочен,сразу привлекает внимание.Руки заказчиков тянутся потрогать,погнуть,цокают от удивления ,необычности и красоты материала.Короче сплошной восторг,и за ценой не стоят.
Rc-Fly это производитель самолётов из ЕПП и всё! И производит он их очень хорошего качества. Зачем ему лишние расходы на то что бы держать склад различной электроники?
Да,это лишняя,вредная нагрузка. производство планера - и не более.остальное только отвлекает и мешает основной работе. к примеру перенастройка производства с одной модели на другую требуют колоссальных умственных напряжений,перенастройки станка, производство совершенно иных заготовок,. а здесь вдруг звонят или пишут - а не могли бы вы нам укомплектовать вот такой электроникой…а иногда - посоветуйте в выборе…и далеее бла-бла-бла…тьфу! извините меня люди добрые,но эти отвлекаловки обычно выбивают из колеи,вносят нервную сумятицу в рабочий процесс. Очень здорово, что RC-FLY комплектует модель зачётными моторамами и прочей тяговой фурнитурой(привет чехам!).+ может отправить в запас.
Собрал оранжевого, 420 гр. взлётного со стойкой, стабом и 12 гр. сервами.
Константин можно ссылочку на шасси? проп тоже карбон? какие сервы? очень интересно…
блин 420гр…не тяжко ему? какой акк установили?
Стойка с хк для яка 30е (поиск всё покажет), проп карбон оттуда же, сервы металл емах08, акб турнига графен 45с.
За весом особо не гнался, так как уверен, что и при 520 гр он будет прилично летать. Чешский Як55 после десятка ремонтов за 3 года эксплуатации весил примерно 550 гр и вполне меня устраивал как прекрасный 3д тренер.