RC-FLY EDGE 540 - 850 EPP
Народ, кто пользовал ленту Blenderm, подскажите, как навешивать рули правильно? Пускать ленту по всей длине, или в 3-х точках? Достаточно только с одной стороны или надо пустить ответку с другой? Надо ли грунтовать наперед? Какой оставлять зазор? Надо ли (и можно ли) утюжить?
Я делал на всех своих пенках. Надо или нет, тут каждый решает сам. Нагрузка на серву по-любому меньше.А продлит это ее жизнь или нет, тут я статистикой не владею.
По технологии. Грунтовал по всей длине ухупором с обеих сторон. Потом укладывал на стол и фиксировал разрезанные части булавками и кусочками потолочки, чтобы получился ровный зазор. Зазор оставлял 2 мм. Дальше клеил блендерм. Утюгом не разглаживал, да и наверно не получится. Достаточно чем-то прикатать или растереть поверхность скотча, например я рукояткой скальпеля для этого пользовался. Он когда плотно прижимается к пене, становится прозрачным. До этого чуть белёсым выглядит.
Когда на одной стороне закончил, перевернул крыло и сложил элерон с крылом вместе, просунув между ними две металлические линейки (что бы тот же зазор 2 мм сохранить). И такая же процедура с обратной стороны. Грунтовка, приклеивание скотча сначала на крыло. Потом используя линейки как опору, склеил шов между верхней и нижней полоской скотча. Потом уже приклеил остаток ширины скотча к элерону. На этот самолет можно полдюймовый скотч использовать.
Здесь некоторые фотки процесса на большой Экстре 1.2 м. Суть одинаковая. Тут операции с РВ на метровом эдже.
Я делал на всех своих пенках. Надо или нет, тут каждый решает сам.
Да, тут, как говорится, хозяин - барин. На самом деле причин достаточно, чтобы задуматься над ленточным навесом рулей.
Спасибо за очень подробную инструкцию и замечательные ссылки. Я примерно так все себе и представлял, так сказать, в максималке. Волнует несколько моментов. Насколько важна грунтовка, это же вес? Насколько важна ответка? И, наконец, насколько надежным получается крепеж?
Поясню, почему я задаю эти “глупые” вопросы. В одной официальной инструкции к довольно известного производителя предлагается наклеить ленту только с верхней стороны (элерон) и без всякой грунтовки. Возможно кто-то пробовал и так и так.
Насколько важна грунтовка, это же вес? Насколько важна ответка? И, наконец, насколько надежным получается крепеж?
На мой взгляд грунтовка нужна. Т.к. слой краски, где попадает, мешает нормальному сцеплению. Да и сама поверхность пены при нанесении клея немного “упрочняется”. Не смотрел, сколько на этот самолет ушло клея, но думаю от силы грамм 5-10. Тюбик ухупора то всего 40 гр. Выдавливаю на палец немного и растираю по поверхности. Скотча тоже от силы грамм 5 наберется. Я не парился на счет такой прибавки веса. Клеить с двух сторон на мой взгляд правильнее, т.к. при наклейке с одной стороны скотч в месте сгиба скорее всего со временем будет отслаиваться от пены. Плюс на оставшуюся незакрытой полоску с клеевым слоем будет липнуть всякая хрень. Ну а на счет надежности наверно проще провести эксперимент. Взять пару кусочков ЕПП и соединить этим способом. Потом попробовать разорвать. Не пробовал, но скорее всего будет рваться ЕПП.
На мой взгляд … разорвать. Не пробовал, но скорее всего будет рваться ЕПП.
Согласен практически со всем, но тут есть нюанс. Насколько я понимаю, если грунтануть, то и обычный скотч будет неплохо держать. Я думал Blenderm может позволить сэкономить хотя бы на грунте.
И насчет надежности уточню вопрос. Меня больше интересует, так сказать, износ такого крепежа со временем. Ну, там измочаливание, отклейка, разбалтывание…
Грунтовать обязательно надо, я вешал рули небольшими кусочками, если клеить по всем длине изгиба рулевые поверхности выгнет. А сэкономить вес на грунтование не получиться
вешал я метрового ежика на ленту блендерм предварительно грунтовал ухопором, полностью по всей длине элеронов и руля высоты, делал осознано так как при неудачных соприкосновениях с планетой стоковые рвутся на ура и все равно приходится потом вешать на ленту, что скажу, летает не плохо, но усилие на сервы увеличивается стопудово а значит и потребление увеличивается, со временем рули плохо возвращаются в ноль но это возможно из-за серв.
…усилие на сервы увеличивается …
Вообще, насколько мне известно по результатом активного общения с моделистами и имеющимся в ютубе роликам, лента применяется с целью именно облегчить усилие на сервах.
облегчить усилие
к сожалению наоборот усилие увеличивается лента вместе с родным креплением по идее надо убрать стоковое крепление рулей но я его не обрезал
к сожалению наоборот усилие увеличивается лента вместе с родным креплением по идее надо убрать стоковое крепление рулей но я его не обрезал
Такое применение ленты ничем не оправдано. Её используют не вместЕ, а вместО стандартной навески, особенно в случае наклейки по всей длине. При этом всегда оговаривается наличие зазора между несущей поверхностью и органом управления в 1-2 мм. А если вам надо подремонтировать стандартную навеску, то надо наложить только кусочек ленты в месте отрыва руля в поперечном направлении типа петли.
к сожалению наоборот усилие увеличивается лента вместе с родным креплением по идее надо убрать стоковое крепление рулей но я его не обрезал
я хотел обрезать элероны но побоялся что не смогу ровно совместить две плоскости рулей и теперь понимаю что это была ошибка да и в принципе решил для себя не покупать более этот пенолет, у китайцев поинтереснее появились метровые из ламинированного епп ежики уже один такой получил и облетал, кстати у них все рули в стоке на майларе
у китайцев поинтереснее появились метровые из ламинированного епп ежики
Если не трудно, киньте ссылку. Лопатил вчера Али - ничего похожего не нашёл.
Если не трудно, киньте ссылку
ru.aliexpress.com/item/32813845035.html?terminal_i…
по сути это пенокартон, стабильно ровно летает подруливать не надо
Приветствую всех. Андрей, Вы уже на 100% выросли из метровых пенолетов. Пора переходить на двухметровки. Подскажите какой взлетный вес получился у “пенокартона”? Какова начинка? Спасибо заранее.
680гр с акумом 3S 1400ма
Мотор 2216 сервы вертолетные 4,5кг, проп 10х7
680гр с акумом 3S 1400ма
Мотор 2216 сервы вертолетные 4,5кг, проп 10х7
Принял. Спасибо за информацию. Андрей, просьба показать видео полета сего аппарата.
Сниму скину
Если не трудно, киньте ссылку. Лопатил вчера Али - ничего похожего не нашёл.
Вот тема про РР-шные модели rcopen.com/forum/f81/topic546063
Вообще, насколько мне известно по результатом активного общения с моделистами и имеющимся в ютубе роликам, лента применяется с целью именно облегчить усилие на сервах.
Взял пару рулончиков блендерма на ХК. Ничего не скажу, лента зачетная, но дорогущая. Вот только прежде, чем лепить, слегка призадумался, в чем смысл ленты? По результатам этого несложного физиологического процесса, взял и продавил ноготком все штатное соединение рулей по всей длине. Результат не замедлил сказаться. Теперь думаю, нахрена брал эту ленту?
Не жалейте, пригодится!
Я тоже не сторонник отрезать и вешать на ленту рули с новья. Но год на 3-4 -ый они всё таки отрываются…
Вот тогда можно и на ленту 😃