Су-35 ЕРО с толкающим пропом (набор из "Поднебесной")
Чем можно нормально клеить ЕПО пенопласт? Именно таким клеем,что сто процентов есть в каждом хозмаге
Только Ухупор Себе заказал с ХК спецклей для ЕПО и тюбик большой и клеит отлично
А ПУР501 для ЕПО не подходящии клей
Только Ухупор Себе заказал с ХК спецклей для ЕПО и тюбик большой и клеит отлично
А ПУР501 для ЕПО не подходящии клей
А можно ссылку что за клей?
hobbyking.com/…/clear-foam-glue-medium-cure-large-… (не реклама!)
Так как однажды вскрытый,портится наглухо
Пур501 тоже активно использую Он у меня расфасован продавцом в небольшие тюбики но и то вскрытый долго использую Просто быстро наношу и быстро закрываю
В том то и дело,что ухупоров нет и в помине.И похожих. Титан,эпоксидка, линейка Моментов.Всё.А заказывать максимально подходящее,это потеря времени.Лето и так в пустую прощёлкано с этими дождями.
Знакомый моделист посоветовал попробовать всё таки Титаном.Заматировать зону склейки “нулёвкой”,нанести Титан.Дать высохнуть полностью.Нанести ещё,выждать полминутки и соединять.Но это уже от безысходности.На сайте Паркфлаер есть сто граммовый тюбик проверенного клея.Тот самый,что с Хобби Кинга выше по ссылке.Без отслеживания из Нидерландов,в 372р. полностью. К сентябрю придёт.) Можно и с Хобби Кинга заказать,но сроки тоже не ясные.
В том то и дело,что ухупоров нет и в помине.
Интернет вам в помощь жеж, в китай заказываете, а на родине пошукать вера не позволяет?)
дал бы ссылку, но, боюсь, сочтут за рекламу) в яндексе наберите “самокраска” и обрящете в три дня столь вам желаемый клей) в Орле даже пункты есть, так что доставка гуманная будет
Получил вчера с европейского склада ХК посылку. Принесли домой как ЕМС. 10 дней от оплаты, два дня проверяли перевод пайпал 😃 два дня пинали, и шесть дней после получения трек номера. Довольно быстро.
Вчера начал сборку.
Поставил мотор от квадрика EMAX 2205-2600kv, с 4S у него 1200гр тяги. Но пришлось на 15мм подвинуть крепление мотора назад, иначе его высоты не хватает и винт не по центру прорези .
Краска на пене держится плохо, я прихватил для склейки молярным скотчем и она отлипла вместе с ним , теперь надо как то красить эти проплешины.
Пока думаю куда поставить камеру фпв. Фонарь портить не хочу, да и ЦТ наверное уйдет слишком вперед, поэтому буду делать за фонарем. Хочу на серве поставить маленькую камеру и крутить головой с трекиром.
Клею все ТИТАН-ом
Получил вчера с европейского склада ХК посылку
А я в понедельник от туда-же получил, в прошлый понедельник оплатил а в этот получил а вот с тао уже почти два месяца в режиме ожидания. Надо денежку с них требовать обратно. Кто может уже собрал и облетал, как управление со штатным подключением серв? Чё-то вызывает сомнение такое подключение, может всё-таки руль высоты посадить на отдельные сервы но это кроме дополнительного веса (что не так важно) резко сместится центр тяжести назад а значит надо что-то двигать вперёд. Поторопился склеить носовую часть а то можно было-бы туда приёмник засунуть. Кто и как решил этот вопрос?
Вчера получил с амура. Начал сборку. Правда нос надломлен. В наборе тяги, кабанчики,наклейки и спец.клей. Нос придется как то усилить (карбоновой полосой или …?).Соберется достаточно быстро. Ставить буду 4 сервы. пока без раскраса. А тао “молчит”
тогда уж 6 и ретракты.
почему не 8? СМЕЕЕТЕСЬ? МОЖЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ!
Действительно пилоты подрастают, пока посылка доедет. Удачи!!!
Насколько прочитал на забугорном сайте - центр тяжести расположен 85мм от начала крыла в месте склейки с фюзеляжем или…? и нос кто усиливал чем либо или нет?
Чем можно нормально клеить ЕПО пенопласт? Именно таким клеем,что сто процентов есть в каждом хозмаге. Например эпоксидка,или Титан.Пробовал Момент Кристалл.Неудачно.Так же ещё пару клеёв.Как говорили,в идеале ПУР 501.Но его у нас нет.Заказывать в интернете дорого и смысла нет.Так как однажды вскрытый,портится наглухо.
можно титанов, отлично держит. Только надо ошкуритьь, и порезать ножом канавки, что бы клей зашёл в них. Две поверхности так, прослушать и клеить. Предорительнюо придумать как зажать конструкцию для склейки. Скотч не везде подойдёт.
Скотч не везде подойдёт.
скотч отстает вместе с краской 😦
Я закреплял булавками и гантелями.
нос ломается в месте сразу за фонарем, поэтому если укреплять то именно это место, я ограничился армированным скотчем (на фото выше видно) два по бокам и одна полоса по брюху
Я тоже купил, сын уговорил. Игрушка, не модель. На мой взгляд. Лучше б они мотор взади сделали, укрепив корпус. Тяга теряется, быстро он не полетит, мне кажется.
Крепление мотора не клеи , на саморезахх, что бы менять можно. Фонарь тоже не понял как устроено там, клеить не стал, сделал съёмным. Для это разрезал направляющие вдоль и сквозное отверстие. Когда вкручиваешь шурупы направляющие расщепляются в пене и надежно держат. Тяги заменил на карбон, на элероны по серве отдельной. Хотел в нос трубку карбоновую , думаю.
Фонарь тоже не понял как устроено там, клеить не стал, сделал съёмным.
а я отрезал эти бобышки и вклеил в корпус, а шурупы закручиваю через фонарь в них.
мотор решил 2212/2450кв взять, на групсах его хвалили…
а я отрезал эти бобышки и вклеил в корпус, а шурупы закручиваю через фонарь в них.
мотор решил 2212/2450кв взять, на групсах его хвалили…
Бабышки вклеить не есть гуд, они проворачиваться будут скоро, с шурупов внутри. Лучше вклеить квадратный кусок дерева.
Мотор для 3ес батарей, так понимаю? А винт какой? Тоже думаю какой взять.
А я в понедельник от туда-же получил, в прошлый понедельник оплатил а в этот получил а вот с тао уже почти два месяца в режиме ожидания. Надо денежку с них требовать обратно. Кто может уже собрал и облетал, как управление со штатным подключением серв? Чё-то вызывает сомнение такое подключение, может всё-таки руль высоты посадить на отдельные сервы но это кроме дополнительного веса (что не так важно) резко сместится центр тяжести назад а значит надо что-то двигать вперёд. Поторопился склеить носовую часть а то можно было-бы туда приёмник засунуть. Кто и как решил этот вопрос?
Я не мудрсвуя лукаво врезал две сервы в крылья. Ножом разметил ниши, затем половинка лезвия для бритья, ножницами отрезал тонкую полоску, согнул её буквой П , и зажал конструкцию в держак модельного ножика. Этим супер инструментом вырезал место под серву. Руль высоты от штатной сервы через тягу, карбон 0,2 , в середине прижата к корпусу коротким боуденом. Можно и без него. Центр тяжести остался прежним, он там в районе сервомашинок.
Пенолетик красивый, но игрушка. Думаю взять ещё один, усилить карбономм, мотор и винт 9/6,8/7,5/5, поставить назад. Нишу под штатный мотор заклеить. Акк в нос. Может и развалится в воздухе))
Мотор вот этот www.reisenauer.de/artikeldetails.php5?aid=1532 ))))
Шутка. Хотя…
Так никто и не подскажет ориентировочно где Ц.Т?
Так никто и не подскажет ориентировочно где Ц.Т?
Тот же вопрос. По чертежам с интернета су 35, цт сразу за двигателем у данной модели. Если батарея в отсеке сразу за мотором, где ей по теории место, то ц…ка получается задним. У меня. По нормальному надо бы модель без мотора и батареи погонять в планерном режиме. Покидать. И найти цт. Отметить. И комплектовать согласно этой точки. Или садится за расчёты.
Цт сразу за креплением двигателя. Батарея 2200 в отсек за мотором. 1300 в отсеке немного вперед. Вроде летит нормально.
Все хорошо, и летает хорошо, и смотрится. Мотор 22-ой, 2200об/в. Винт поставил 6/4, на очереди 6/4,5. Меньше не ц.образно, больше не стоит, хрупок.
Взять тушку , при склейке усилить стеклотканью внутри по местам, уголь вдоль пустить, нишу за мотором – заложить, мотор взад. Так я вижу. Есть у кого мысли? Получится? Хочу вдвое увеличить скорость. А так мотор рвёт, но кпд потока низкий.
Сын сказал: папа, надо быстро летать.
Вчера усилил немного нос. Пустил уголь от начала воздухозаборников до носа. Нашел пластм. конус от СУ 27. Попробую установить. Стеклотканью можно и вес излишне нагнать. Правда вес не замерял.За инфу по Ц.Т. СПАСИБО!