Су-35 ЕРО с толкающим пропом (набор из "Поднебесной")

Bah
tauber:

Скотч не везде подойдёт.

скотч отстает вместе с краской 😦
Я закреплял булавками и гантелями.
нос ломается в месте сразу за фонарем, поэтому если укреплять то именно это место, я ограничился армированным скотчем (на фото выше видно) два по бокам и одна полоса по брюху

tauber

Я тоже купил, сын уговорил. Игрушка, не модель. На мой взгляд. Лучше б они мотор взади сделали, укрепив корпус. Тяга теряется, быстро он не полетит, мне кажется.
Крепление мотора не клеи , на саморезахх, что бы менять можно. Фонарь тоже не понял как устроено там, клеить не стал, сделал съёмным. Для это разрезал направляющие вдоль и сквозное отверстие. Когда вкручиваешь шурупы направляющие расщепляются в пене и надежно держат. Тяги заменил на карбон, на элероны по серве отдельной. Хотел в нос трубку карбоновую , думаю.

Bah
tauber:

Фонарь тоже не понял как устроено там, клеить не стал, сделал съёмным.

а я отрезал эти бобышки и вклеил в корпус, а шурупы закручиваю через фонарь в них.

мотор решил 2212/2450кв взять, на групсах его хвалили…

tauber
Bah:

а я отрезал эти бобышки и вклеил в корпус, а шурупы закручиваю через фонарь в них.

мотор решил 2212/2450кв взять, на групсах его хвалили…

Бабышки вклеить не есть гуд, они проворачиваться будут скоро, с шурупов внутри. Лучше вклеить квадратный кусок дерева.
Мотор для 3ес батарей, так понимаю? А винт какой? Тоже думаю какой взять.

AviaDed:

А я в понедельник от туда-же получил, в прошлый понедельник оплатил а в этот получил а вот с тао уже почти два месяца в режиме ожидания. Надо денежку с них требовать обратно. Кто может уже собрал и облетал, как управление со штатным подключением серв? Чё-то вызывает сомнение такое подключение, может всё-таки руль высоты посадить на отдельные сервы но это кроме дополнительного веса (что не так важно) резко сместится центр тяжести назад а значит надо что-то двигать вперёд. Поторопился склеить носовую часть а то можно было-бы туда приёмник засунуть. Кто и как решил этот вопрос?

Я не мудрсвуя лукаво врезал две сервы в крылья. Ножом разметил ниши, затем половинка лезвия для бритья, ножницами отрезал тонкую полоску, согнул её буквой П , и зажал конструкцию в держак модельного ножика. Этим супер инструментом вырезал место под серву. Руль высоты от штатной сервы через тягу, карбон 0,2 , в середине прижата к корпусу коротким боуденом. Можно и без него. Центр тяжести остался прежним, он там в районе сервомашинок.

Пенолетик красивый, но игрушка. Думаю взять ещё один, усилить карбономм, мотор и винт 9/6,8/7,5/5, поставить назад. Нишу под штатный мотор заклеить. Акк в нос. Может и развалится в воздухе))

tauber
Дед_Борис:

Так никто и не подскажет ориентировочно где Ц.Т?

Тот же вопрос. По чертежам с интернета су 35, цт сразу за двигателем у данной модели. Если батарея в отсеке сразу за мотором, где ей по теории место, то ц…ка получается задним. У меня. По нормальному надо бы модель без мотора и батареи погонять в планерном режиме. Покидать. И найти цт. Отметить. И комплектовать согласно этой точки. Или садится за расчёты.

tauber

Цт сразу за креплением двигателя. Батарея 2200 в отсек за мотором. 1300 в отсеке немного вперед. Вроде летит нормально.
Все хорошо, и летает хорошо, и смотрится. Мотор 22-ой, 2200об/в. Винт поставил 6/4, на очереди 6/4,5. Меньше не ц.образно, больше не стоит, хрупок.
Взять тушку , при склейке усилить стеклотканью внутри по местам, уголь вдоль пустить, нишу за мотором – заложить, мотор взад. Так я вижу. Есть у кого мысли? Получится? Хочу вдвое увеличить скорость. А так мотор рвёт, но кпд потока низкий.
Сын сказал: папа, надо быстро летать.

Дед_Борис

Вчера усилил немного нос. Пустил уголь от начала воздухозаборников до носа. Нашел пластм. конус от СУ 27. Попробую установить. Стеклотканью можно и вес излишне нагнать. Правда вес не замерял.За инфу по Ц.Т. СПАСИБО!

tauber

Стеклоткани грамм 20. Для усиления. Уголь грамм 15. Не критично. Ещё сын купил вот этот кит. Будет клеить сам. Темы не нашёл. Могу открыть, если кому интересно. Или здесь описать, фото, на вопросы ответить. Не дорогой хотлинер , говорят летает супер. 200км/ ч не предел.

Дед_Борис

Очень быстро с хоббикинга привезли СУ35. Кто то обронил что можно и шаськи установить. Каковы будут мнения? В отпуске на даче есть теперь чем заняться.

vef_1974

можно и шасси ,все зависит от того что вам нужно копия или акробат

tauber

Я бы не ставил шасси. Лучше ничего не делать, чем делать Ничего))

nosow

Не могли - ба обладатели данного самолета отфоткать поподробнее в разобранном виде воздухозаборники?
Есть ли возможность переделать на цельноповоротный руль высоты?
На каких аккумах летаете? Какой полетный вес?
Есть идея переделать его под два толкающих мотора с вектором тяги в самом хвосте по типу su 37 Steve shumate

tauber
nosow:

Не могли - ба обладатели данного самолета отфоткать поподробнее в разобранном виде воздухозаборники?
Есть ли возможность переделать на цельноповоротный руль высоты?
На каких аккумах летаете? Какой полетный вес?
Есть идея переделать его под два толкающих мотора с вектором тяги в самом хвосте по типу su 37 Steve shumate

Хорошая идея. Но мотора одного вполне. Два перебор. Рёвовизг 22ого моторчика с 3эс – особенно на пролетах мимо низко над планетой , – уже серьёзная заявка на переход из раздела Игрушки. А 4эс, да ещё без потерь на затмения потока? Будет супер.На Ц.поворотную схему можно легко переделать, трубка через заборники, но стабилизаторы нужны новые, склеивать старые как то… Я думаю не к чему это. Если будет управляемый в.тяги прежних хватит заглаза.

vef_1974

а я все жду ,везут через монголию с тао

Дед_Борис

В воскресенье попробуем тот что слева СУ 35. Вес замерил - с батареей 1300Мач вес получился 460 грамм. Центровка как и отмечал ранее (85мм).Ощущения напишу.

Bah
Дед_Борис:

В воскресенье попробуем

вы сделали 4 сервы?

AviaDed

Коллеги, с tao.ru кто-нибудь получил уже СУ-35 или это разводилово? Уже третий месяц в режиме ожидается поступление на склад.