АНТ-25 - легендарный самолёт

BUK
Денис_из_Петергофа:

Валерий, на одном из фото: журнал “Крылья…” про АНТ-25.
Можно ли уточнить его год и номер выпуска?

№1 2008

MWS
BUK:

На видео видно, как сильно прогибаются консоли при выходе из нырка.

И это нормально.Еще в курсантские годы нам читали лекцию про аэроупругость самолетных конструкций,ну прочитали и ладно.Уже в части я ее вспомнил когда увидел что творится с хвостовым оперением Бе-12 при прогазовке на старте.Оно ходило ходуном с довольно таки большой амплитудой.У настоящего АНТ-25 крылья тоже были “аэроупругими”.А за Вашу тему и отлично сделанную модель -СПАСИБО!!!

BUK
MWS:

И это нормально.Еще в курсантские годы нам читали лекцию про аэроупругость самолетных конструкций,ну прочитали и ладно.Уже в части я ее вспомнил когда увидел что творится с хвостовым оперением Бе-12 при прогазовке на старте.Оно ходило ходуном с довольно таки большой амплитудой.У настоящего АНТ-25 крылья тоже были “аэроупругими”.А за Вашу тему и отлично сделанную модель -СПАСИБО!!!

Спасибо Сергей за оценку моего труда. Вы всё правильно говорите. Когда летел пассажиром на ЯК-40, было просто страшно видеть, как у него болтаются консоли. А применительно к моему АНТу я имел ввиду, что после ремонта консоли выдерживают просто колоссальную нагрузку. Было ведь вот так.

7 days later
BUK

АНТ-25 прошёл модернизацию. Мотор стал менее оборотистым, а аккумулятор более ёмким. Был 2700 4S, а стал 4500 3S. Теперь спокойно можно летать 15 минут на крейсерском режиме. Видео вечернего полёта, где хорошо видны взлёт и посадка. Будут ещё заменены ретракты. У этих слабая пластмасса центрального кубика. Уже едут с металлическим.

www.youtube.com/watch?v=Msd_t_dZAXc

15 days later
FFedor

Эпохально, Патриотично, Великолепно. Просто, здорово, спасибо, Валерий.

деда

Валерий РЕСПЕКТ!!! Прекрасная работа!!! Продолжайте в том-же духе, удачи в постройках!!!

ZAMolet

Присоединяюсь, здорово слов нет. Все аккуратно и симпотично:)😃😃

8 days later
BUK

Легендарный самолёт совершил в этом году последние два полёта. Были опробованы новые ретракты большего размера. При убранных шасси центровка становится немного задней. Хотя самолёт демонстрирует верх устойчивости и управляемости на суперсрывных режимах, грамм 50 в нос для комфорта надо догрузить. А так летает прекрасно даже в ветер до 6 м/сек. На посадке в ветер трудновато, при малейшем движении рулём высоты сразу взлетает.

gvv1970
BUK:

Легендарный самолёт совершил в этом году последние два полёта.

Для себя лично буду считать- два крайних.😉 Удачных полётов в следующем году!😃

FFedor
BUK:

последние два полёта

Согласен, только на крайние.

BUK

Спасибо, друзья за заботу, но ведь я и написал ПОСЛЕДНИЕ в ЭТОМ году. А в будущем, конечно, полетаем и поснимаем, надеюсь, интересное видео с борта.

dima043

Это у Вас просто большая модель потому так хорошо летает. Если делать размах 1.7 метра и меньше все становится сильно хуже…

3 months later
BUK

Решил дополнить летний рассказ некоторыми снимками.

3 months later
BUK

Да, мой в этом зале не полетит.

1 month later
1 month later
BUK

Сегодня решил закрыть сезон полётов на АНТ-25. Погода идеальная ,штиль. Летать одно удовольствие. Но умудрился “подвесить” на посадке в метре от земли, как последний ----. Надо было дать газу и уйти на второй круг. Без особых повреждений, но стыдно.

ZigZag_ZZ

Стоит подарочная модель RC в Музее им. Чкалова, я был и не запомнил фамилию моделиста, но на слуху -это факт, ктото их мамонтов моделизма!!