И так, Big Duck!
Маленький Утенок размахом 600 мм. Большой будет больше метра. На фото полуразмах 500мм. Плюс ширина фюзеляжа, где то 150мм.
Очень хороший проект…Самолёт сказочный!!! 1,5 метра в размахе был бы - одно загляденье, да и полётные характеристи будут суперские…Чертёжик можно будет? В Вашем успехе не сомневаюсь…
Спасибо Норман! Насчет чертежика… Я как таковые чертежи не делаю. Сразу черчу на картоне, делаю шаблоны деталей, взаимно подгоняю и вырезаю по ним детали. За основу взял модельку из ссылки из #3.
Норман .Вот тута тот же самолетик и не проблема сделать 120% rcplans.ru/jupiter-duck/
Крыло делать объемное с элеронами. У меня из личного опыта: биплан Hawker (в народе-зрителей звали Муха) идеально летал в полный штиль и становился неуправляемым в легкий ветерок и 2 другие легкие модели с однотипным крылом (сделал даже под крылья моделей из пеноплекса постель-стапель ,где склеивал 2 половинки крыла толщиной 1,5мм и под нагрузкой сушил, нагрузка -ответная часть пеноплекса).
Сергей ,до льда облетать успеем?
Сомневаюсь. Скорее весной полетим. Много работы с другими проектами.
Прикинул фюзеляж из бальзы. Одна боковина вписывается в три полосы американского размера бальзы. Подумал-подумал, ну реально жалко бальзу на этот, в общем то не серьёзный проект. Поэтому строить буду из подложки с оклейкой калькой под аквалак. Ну может плоскости наборные из бальзы. С прозрачной обшивкой. А может и тоже из подложки. Главное, что дело стронулось с мёртвой точки!
ну раз не из бальзы, то надо не меньше 1200, хотя 1500 ему вроде как дофига… а моторы будут над крылом нависать или на уровне крыла?
типа того что на фото Shurik-1960 у меня был, САМ-11, хрен взлетишь-хрен посадишь… на снег… про воду можно вообще не думать, про ветер тоже.
Купил в воскресенье подложки 5 и 3 мм толщиной. Размер приятный-1200х500, то есть, если крыло делать из подложки, то в самый раз. А вчера руки зачесались, да так сильно, что удержаться не мог! Ну и вот результат за день работы:
Сергей я очень рад что Ваш проект сдвинулся с точки , сам за это время поучил правила(огромное спасибо за это lazy) ,облетал Поларис с крылосм KFM2 и сейчас с Игорьком из Липецка (он же Primus) настраиваем выкос движка биплана Stampe SV4C.Потом будем делать 2 гидрика Slowboat в масштабе 60-80%. По Вашему проекту,не знаю нужен мой совет или нет: мне пришлось значительно увеличивать на всех гидросамолетах элероны (после облета с воды Slowboad).Идеальные пропорции элеронов у Slowboat . Посмотрите как он взлетает и рулится по воде
полёты на гидросамолёте в Грязях копия
Слежу за созданием симпатяги.Думаю облет совершите по снежку , полет с воды -весной ,это уже будет прописка гидрика в водной стихии.
Хотя и не писал в теме, работа продвигается. Решил как сделать съемный стабилизатор, начал крыло. В общем много писать не буду, все на фото.
Стали меня терзать сомнения в правильности выбора обводов днища носовой части фюзеляжа. Может имеет смысл сделать “скуластую” морду, или оставить как есть, обводы типа “лыжи”? Как думаете, друзья? Хотя время на подумать ещё есть, пока крыло доделаю, пока нижнее крылышко с поплавки сделаю, там решение и придёт! Но ваши мнения мне интересны!
Это уже солидно по размерам!!! А то, всё время создавали каких-то “лилипутов”…
Этот самолет ближе к мультяшным, значит и обводы должны быть проще. Может и для повторения преимущество. На фото мне нравиться.
И у “скул”, и у плоского днища есть плюсы и минусы. Скулы ровнее разбегаются, меньше козлят на посадке. Плоскость быстрее выходит на редан, позволяет садиться с углом, подрифтовать можно, на рыхлом снегу лучше
Пока склоняюсь к плоскодонке, как сейчас сделано. Продолжу постройку, а там видно будет.
Чет мне тоже засвербило. Буду следить. Я по вашей гидрогонке фюз плоский сделал. По снегу рулился нормально. Желтую подложку попробую найти.
Потихоньку работа движется! Сделал мотогондолы, нашел заготовки для капотов. В общем все на фото.
Сергей, моторамы просто вклеены в потолочку или под ней брусок пенопласта?
Нет, не брусок пенопласта. Боковины моторам связывают лонжерон и переднюю кромку.
Понятно.😃
Очень аккуратная и чистая работа!!! Есть чему поучиться…И самое главное - без лишней болтовни, как со строны самого строителя, так и со стороны наблюдателей…Всё по делу…