Все тот же E-Starter, но уже с БК - есть вопросы
Сегодня попробовал сделать выкос вниз… маловато оказалось - …
так уже говорили - угол атаки крыла менять надо - т.к. стандартная установка предусматривает стандартную силовую установку - попробуй и самик будет как взрослый летать и скорость и устойчивость прибавится…
Удачных полётов.
А полная масса у него какая?
Чем-нибудь обтянут?
Я запускал свой в четверг под мелким дождем 😉 Вроде жив.
Интересно, получится ли летать зимой.
У меня пока получается 😃 Обтянут скотчем почти полностью, плюс кромки армированным. Полная взлетная примерно 550 г.
так уже говорили - угол атаки крыла менять надо - т.к. стандартная установка предусматривает стандартную силовую установку - попробуй и самик будет как взрослый летать и скорость и устойчивость прибавится…
Удачных полётов.
А как у него при этом изменится качество планирования, имеется в виду на малом газу - по идее должен начать хуже планировать? Не то что бы это сильно беспокоит, просто иногда вылетываю батарею до отсечки, и начинается суета 😃 Про таймер знаю, но… “вот еще минуточку” 😁
Привет всем.
Я тоже приобрёл е-стартер.
Хочу попробовать безколекторник вотэтот
GWS 2208/18T O/RUN BRUSHLESS MOTOR (GWBLM002)
GWS 2208/18T Brushless Out-Runner Motor
Complete with - Motor Mount, Prop-Saver, Screw set
Voltage - 11.1v (3 Cell Li-Poly)
Weight - 36g
----Prop Size---------Amps------Thrust------Power(W)----RPMM
EP-8040 (8x4)---------6---------426g--------66.60------9266
EP-9047 (9x4.7)-------10.4------594g-------115.44------7045
EP-1060 (10x6)--------11.7------653g-------125.43------6810
думаю потянет.
Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
поделитесь пожалуйста может фотки есть.
Думаю всем было бы интересно, во всяком случае мне.
Как его прицепить туда.
Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
поделитесь пожалуйста может фотки есть.
Думаю всем было бы интересно, во всяком случае мне.
Как его прицепить туда.
Вот один из вариантов. Не могу сказать, что лучший. Моторама должна быть прочная, но легко ломающаяся при Морковке, чтобы ломалась она, а не фюз…
(пардон, качество не ахти)
GWS 2208/18T O/RUN BRUSHLESS MOTOR (GWBLM002)
GWS 2208/18T Brushless Out-Runner Motor
думаю потянет.Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
Думаю потянет, почему нет. Батарею 3S, хороший контроллер, пропеллер APC 9x4.7, должно быть нормально.
Если подойдут расстояния между отверстиями в двигателе, можно попробовать крепить на пилотажевскую мотораму, которая насаживается на 10-миллиметровый брусочек.
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/RC4193/
Вот один из вариантов. Не могу сказать, что лучший. Моторама должна быть прочная, но легко ломающаяся при Морковке, чтобы ломалась она, а не фюз…
(пардон, качество не ахти)
Блин, фотография не прикрепилась…
Вот она:
На предыдущем самолете я использовал на родных 10мм палочках такую конструкцию:
Там предусмотрено два отверстия в пенопласте, сверху и снизу.
Сделал копию деревянной палочки, и вклеил не одну, а обе палочки в два отверстия.
Длина палочек выбирается так, чтобы она была как можно глубже в пенопласте,
и при этом двигатель не уперся в капот, учитывая толщину остальных элементов рамы.
Из очень тонкой фанеры вырезал прямоугольную пластину, чтобы закрепить штатную крестовину двигателя.
В центре фанеры вырезал кружок, чтобы прошел вал двигателя с фиксатором.
Двигатель прикручен винтами к крестовине.
Крестовина мелкими саморезами прикручена к фанерной пластине.
Фанерная пластина двумя мелкими саморезами прикручивается к торцам двух палочек, вклееных в пенопласт. Место контакта между фанерой и палочками промазывается клеем, чтобы держалось не только на саморезах.
Торцы палочек предварительно обматываются ровным слоем ниток и обмазываются клеем, чтобы не расколоться от саморезов.
Конструкция была прочная, легкая, все нормально работало.
Было падение почти вертикально носом в асфальт (ошибка пилота), фанера треснула пополам, двигатель провалился внутрь и в сторону, и остался жив.
При чисто вертикальном падении, наверное, эта конструкция не сохранила бы двигатель.
А как у него при этом изменится качество планирования, имеется в виду на малом газу - по идее должен начать хуже планировать? …
Вот и именно КАЧЕСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ - будет лучше, т. к. со стандартным углом атаки крыла он не планирует, а ПАРАШУТИРУЕТ (это не доводы а реальное наблюдение за полётом данного самика), - что приводит к не правильной посадке. После таких посадочных навыков - придётся какою нибудь полукопию пилотировать - представляете каккую посадку будете требовать от самика?
имеется в виду на малом газу - …просто иногда вылетываю батарею до отсечки, и начинается суета …
да, на газу можно его заставить прямолинейно держатся, а вот ветерок 2-3 м/сек. уже нчинает его колбасить
и как сам говоришь, что летаешь до отсечки!!!
так просто попробуй, - не понравится - на прежний угол вернуть не поздно будет…