Все тот же E-Starter, но уже с БК - есть вопросы
По первому вопросу.
Сделайте выкол для мотора вниз - вправо.
Самолет будет лететь прямо на любом газу.
Поэксперементируйте в величиной выкоса путем подкладывания шайбочек\шепочек по крепление мотора.
На моем Стартере я добился примолинейного полета на любом газу.
По второму - по моим ощущениям самый комфортый полет получился с винтом 10х47 GWS.
Lipo 3 банки, регулятор Маркус 18А.
самолету уже год.
Летаем как и на полном газу порядка 7 мин.
Так и на полгаза - 12 мин.
Запаха горелого не наблюдалось как и перегрева мотора\регулятора.
Vic88, Mike E - спасибо огромное за помощь! Попробую с винтом 1060.
У меня E-Starter с двиглом Pilotage 2213-20 (можно сказать, аналог вашего), батарея 3S 950 мАч, планер повсюду усиленный и обтянутый скотчем, весом 570 грамм в сборке, летает как сумасшедший с винтом APC 9x3.8.
Еще пробовал АРС 10х3.8, и 9х4.7. На всех этих винтах быстро носится и хорошо ходит по вертикали. Спокойно летает в пол-газа минут 25, с выкрутасами минут 14.
Есть несколько винтов GWS 10x6, не пробовал использовать, слишком мягкие, на мой взгляд. Хотя если летает, то и бог с ним.
Выкос у меня есть вниз вправо, но все равно он на полном газу тянет вверх. Я выкос менять не стал, только изменил угол установки крыла, подложив полоску пенопласта 3мм между задней кромкой крыла и фюзеляжем. Стало получше. В любом случае при увеличении газа приходится опускать руль высоты (соответствующего микшера у меня тоже нету), таким образом получается гонять на максимуме без набора высоты .
Понятно, спасибо. Судя по всему, дело в 3 банках, а у меня только 2. Со временем попробую и на трех.
а я попробую у своего, пожалуй, еще выкос вниз увеличить.
Сегодня попробовал сделать выкос вниз… маловато оказалось - надо делать вниз больше, чем вправо. Еще испытал винт 10х4.7 - ура, висим 😃 Недолго и нестабильно, но висим! Буду пробовать 10х6.
Сегодня попробовал сделать выкос вниз… маловато оказалось - надо делать вниз больше, чем вправо. Еще испытал винт 10х4.7 - ура, висим 😃 Недолго и нестабильно, но висим! Буду пробовать 10х6.
А полная масса у него какая?
Чем-нибудь обтянут?
Я запускал свой в четверг под мелким дождем 😉 Вроде жив.
Интересно, получится ли летать зимой.
Сегодня попробовал сделать выкос вниз… маловато оказалось - …
так уже говорили - угол атаки крыла менять надо - т.к. стандартная установка предусматривает стандартную силовую установку - попробуй и самик будет как взрослый летать и скорость и устойчивость прибавится…
Удачных полётов.
А полная масса у него какая?
Чем-нибудь обтянут?
Я запускал свой в четверг под мелким дождем 😉 Вроде жив.
Интересно, получится ли летать зимой.
У меня пока получается 😃 Обтянут скотчем почти полностью, плюс кромки армированным. Полная взлетная примерно 550 г.
так уже говорили - угол атаки крыла менять надо - т.к. стандартная установка предусматривает стандартную силовую установку - попробуй и самик будет как взрослый летать и скорость и устойчивость прибавится…
Удачных полётов.
А как у него при этом изменится качество планирования, имеется в виду на малом газу - по идее должен начать хуже планировать? Не то что бы это сильно беспокоит, просто иногда вылетываю батарею до отсечки, и начинается суета 😃 Про таймер знаю, но… “вот еще минуточку” 😁
Привет всем.
Я тоже приобрёл е-стартер.
Хочу попробовать безколекторник вотэтот
GWS 2208/18T O/RUN BRUSHLESS MOTOR (GWBLM002)
GWS 2208/18T Brushless Out-Runner Motor
Complete with - Motor Mount, Prop-Saver, Screw set
Voltage - 11.1v (3 Cell Li-Poly)
Weight - 36g
----Prop Size---------Amps------Thrust------Power(W)----RPMM
EP-8040 (8x4)---------6---------426g--------66.60------9266
EP-9047 (9x4.7)-------10.4------594g-------115.44------7045
EP-1060 (10x6)--------11.7------653g-------125.43------6810
думаю потянет.
Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
поделитесь пожалуйста может фотки есть.
Думаю всем было бы интересно, во всяком случае мне.
Как его прицепить туда.
Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
поделитесь пожалуйста может фотки есть.
Думаю всем было бы интересно, во всяком случае мне.
Как его прицепить туда.
Вот один из вариантов. Не могу сказать, что лучший. Моторама должна быть прочная, но легко ломающаяся при Морковке, чтобы ломалась она, а не фюз…
(пардон, качество не ахти)
GWS 2208/18T O/RUN BRUSHLESS MOTOR (GWBLM002)
GWS 2208/18T Brushless Out-Runner Motor
думаю потянет.Только вот кто как реализовал крепление бк к этой модели
Думаю потянет, почему нет. Батарею 3S, хороший контроллер, пропеллер APC 9x4.7, должно быть нормально.
Если подойдут расстояния между отверстиями в двигателе, можно попробовать крепить на пилотажевскую мотораму, которая насаживается на 10-миллиметровый брусочек.
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/
pilotage-rc.ru/catalogue/45_/45_20/RC4193/
Вот один из вариантов. Не могу сказать, что лучший. Моторама должна быть прочная, но легко ломающаяся при Морковке, чтобы ломалась она, а не фюз…
(пардон, качество не ахти)
Блин, фотография не прикрепилась…
Вот она:
На предыдущем самолете я использовал на родных 10мм палочках такую конструкцию:
Там предусмотрено два отверстия в пенопласте, сверху и снизу.
Сделал копию деревянной палочки, и вклеил не одну, а обе палочки в два отверстия.
Длина палочек выбирается так, чтобы она была как можно глубже в пенопласте,
и при этом двигатель не уперся в капот, учитывая толщину остальных элементов рамы.
Из очень тонкой фанеры вырезал прямоугольную пластину, чтобы закрепить штатную крестовину двигателя.
В центре фанеры вырезал кружок, чтобы прошел вал двигателя с фиксатором.
Двигатель прикручен винтами к крестовине.
Крестовина мелкими саморезами прикручена к фанерной пластине.
Фанерная пластина двумя мелкими саморезами прикручивается к торцам двух палочек, вклееных в пенопласт. Место контакта между фанерой и палочками промазывается клеем, чтобы держалось не только на саморезах.
Торцы палочек предварительно обматываются ровным слоем ниток и обмазываются клеем, чтобы не расколоться от саморезов.
Конструкция была прочная, легкая, все нормально работало.
Было падение почти вертикально носом в асфальт (ошибка пилота), фанера треснула пополам, двигатель провалился внутрь и в сторону, и остался жив.
При чисто вертикальном падении, наверное, эта конструкция не сохранила бы двигатель.
А как у него при этом изменится качество планирования, имеется в виду на малом газу - по идее должен начать хуже планировать? …
Вот и именно КАЧЕСТВО ПЛАНИРОВАНИЯ - будет лучше, т. к. со стандартным углом атаки крыла он не планирует, а ПАРАШУТИРУЕТ (это не доводы а реальное наблюдение за полётом данного самика), - что приводит к не правильной посадке. После таких посадочных навыков - придётся какою нибудь полукопию пилотировать - представляете каккую посадку будете требовать от самика?
имеется в виду на малом газу - …просто иногда вылетываю батарею до отсечки, и начинается суета …
да, на газу можно его заставить прямолинейно держатся, а вот ветерок 2-3 м/сек. уже нчинает его колбасить
и как сам говоришь, что летаешь до отсечки!!!
так просто попробуй, - не понравится - на прежний угол вернуть не поздно будет…