Sbach 342 -- пеналЕт
Слежу за темой.Скоро расстает снег и я с семьей перееду в деревню. Хотелось бы такой же проект с 2 м размахом, но финансы позволяют только Визел или Red Harry. Sigitas ,оклейку стеклом более подробно осветить нельзя ? По-простому или с вакуумным мешком.разделителями и т.д…
…Здраствуйте коллеги, со стеклотканей работаю старыми методами, так как ето единичные екземпляры . Формы делаю из твЕрдого пенопласта, стеклоткань нарезаю полосками по 30-35мм., епохи беру жидкаю у лодачников (делает парни настоящие лодки ),как разделитель употребляю парафин, потом все косяки поправляет авто шпакль, вроде и все сложности… как то неподумал, сделать несколько фоток по ходу работы, но ето не последний проект – поправлюс 😉
Спасибо. Я тоже пользуюсь пока такой же пионерской технологией. Композитные новые технологии пока изучаю.
Какой профиль крыла использовали?
Доброе время суток коллеги, после перерыва продалжаю по тихонько. Перед оклейкой стеклотканей примерил хвостик и оказалось несколько неточностей, каторые исправил
ПРивет. Красиво получается. Стаб и киль -двойная потолочка с окантовкой ? Интересный проект,ждем продолжения.
ПРивет. Красиво получается. Стаб и киль -двойная потолочка с окантовкой ? Интересный проект,ждем продолжения.
Cдраствуйте, нет, ето не двойная потолочка, ето резанный пеноплекс ( толщина колеблется от 8мм до 4мм ), окантовка по краям из балзы, в ответственных местах --сосна. Далше оклейка стеклотканей 15гр. на кв.м.
Sigitas. Я ремонтировал когда-то балшую бальсовую пилотажку (1,6 м размах) знакомому : стаб и киль делал для нее заново из двойной 5мм подложки под ламинат ,профилируя .Между слоями -уголь .Края-бальса.Клеил Регентом(полиуретановый клей). Обтянул скотчем.Пеноплекс пробовал,но получалось тяжелей и качество похуже (правда я стеклом не обтягивал). У пилотажки сдвинулась центровка к передней и долго еще летала. А пенопласт легкий ,как ядро для стаба и киля не подойдет ? С углем-усилением. Вопросики задаю-готовлюсь к большому проекту в размахе 1,6-2.0 метра из подложки,пенопласта и стеклоткани.Хочется получить крепкую модель с наименьшим весом.
Sigitas. Я ремонтировал когда-то балшую бальсовую пилотажку (1,6 м размах) знакомому : стаб и киль делал для нее заново из двойной 5мм подложки под ламинат ,профилируя .Между слоями -уголь .Края-бальса.Клеил Регентом(полиуретановый клей). Обтянул скотчем.Пеноплекс пробовал,но получалось тяжелей и качество похуже (правда я стеклом не обтягивал). У пилотажки сдвинулась центровка к передней и долго еще летала. А пенопласт легкий ,как ядро для стаба и киля не подойдет ? С углем-усилением. Вопросики задаю-готовлюсь к большому проекту в размахе 1,6-2.0 метра из подложки,пенопласта и стеклоткани.Хочется получить крепкую модель с наименьшим весом.
Про подложку ничего сказать не могу,потому что ни одной модели из неЕ ни сделал,все модели делал из тонко нарезанного пеноплекса. Сочетание легкого пенопласта и угля очень хорошая и если есть возможность, то надо ето исползовать. У меня етот проект тоже експеримент. хочу пасмотреть как получется обклеить весь самоль стеклотканей и как етот вариант будет работать в палЕте, так как в плане на будущее самалЕтик по больше етого, но тоже из пеноплекса. Так что смело беритесь за большой проект, будем поддерживать всячески 😉
Sigitas. Спасибо за сайт с чертежами. Зарегился и скачал Sbash342. Нравится он мне начал пачему-то…жду продолжения ,главное фото узлов при сборке : делали усиление площадки стаб-киль-физ ?
… Сдраствуйте, специально каких то усилений не делал потому что после оклейки стеклотканей+ епохи приобретЕт отменную жЕсткость весь корпус. Завтра сделаю фото етого узла
… Доброе время суток коллеги, по прозбе Александра ещЕ несколько фоток, --место крепления елеватора из нутри корпуса, место крепления заднего колеса, место крепления переднего шаси и уже начал работы с стеклотканей , тоже удаляю из нутри корпуса излишки пены ( видно на первом фото )
… Всем привет, продолжаю по чуть чуть – ещЕ неслолько фоток про оклейку стеклотканей. С перва одну сторону , потом другую,-- процес долговат , зато смотрится на отлично… 😒
Процесс идет, классно:)
Sigitas. Пора взлетать уже, а Вы пропали…
Sigitas. Пора взлетать уже, а Вы пропали…
Здраствуйте коллеги, нет не пропал… – просто у меня уж оочень напрежонный сезон работ, на работе отдаю себя на все 100 процентов а по выходным – тоже куча делов… проект движется по маленько,- обклеил весь корпус и рули РВ РН стеклотканем+ епохи . Вес корпуса составляет сейчас 1070гр. , канечно после покраски чуть весу добавится ,думаю, что по весу получилось вполне нормално. так что по чуть чуть двигаюсь вперЕд… Спосибо всем за слежку темы, продолжение точно будет, да кстати, поздравляю коллеги, Ваша Cборная по футболу отлично играет, смотрится красиво 😃😃
Я хоть и на пенсии (по инвалидности),но времени тоже катастрофически нет :дочь с детсада выпустили в школу (1 сентября в 1-й класс)-мой хвостик 24 часа , в деревне на даче трава прет ,только косить успевай. В городе тоже кошу (участок 2,5га в пригороде под коммерческий проект купил со зданием 80мх16мх6м . а вокруг сплошной борщевик,собственники не косят…). И погода опять испортилась. Успел только Slowboat с воды поднять и покататься.Хочу начать проект 2-х м самолетика : слопа или пилотажки (пока определяюсь). Удачи Вам.Ждем продолжения.
Здраствуйте Коллеги, – после мучительного перерыва вернулся к своему хобби, фотку бипланчика выставляю сюда ( последную… --чтоб не поднимать ету тему больше, --можно закрыть еЕ ) и несколько фоток про сбач… – всЕ обтянул стеклотканей + епохи, вес корпуса состовляет +\- 1200гр. сейчас, на очереди ждЕт вырезка крыльев и ещЕ множество мелочей…😉 Процес идЕт , буду оповещать Вас про процес постройки 😒
— Прошу прощение за качество фоток … не пойму почему так получилось…
Здраствуйте коллеги, процес медленно , но идЕт дальше, вырезал консоли крыльев и предварительно склеил при помощи липкой ленты всЕ в одну кучу чтоб посмотреть ,что получается… так сказать – сделал примерку… получилось не плохо… На фото , вес пустого планера ( без отделки крыльев )
Вы меня конечно извините, но в какой момент и где Вы столько веса набрали?
Вы меня конечно извините, но в какой момент и где Вы столько веса набрали?
Спасибо за замечание, – буду искать резервы ,где можно ещЕ облегчить…